-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаленопсис51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2013
Записей: 21434
Комментариев: 168
Написано: 21622


КОМНАТНАЯ РОЗА

Среда, 18 Июня 2014 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнчик_5 Комнатная роза.

комнатная роза
Мне пришлось сделать несколько неудачных попыток вырастить комнатную розу, выбросить несколько почерневших пеньков прежде, чем у меня что-то получилось. Поэтому я теперь могу поделиться некоторыми своими секретами.

Приобретение цветка 



В магазине стоит много хорошеньких цветущих розочек. Надо лишь выбрать ту форму и цвет, которые нравятся. Продавец может предложить куст с множеством цветов. Но дело совсем не в количестве. Надо брать тот, где есть молодые зеленые побеги.
 
Очень важно состояние цветка. Надо внимательно осмотреть его, нет ли на нем клещей и других насекомых, и чтобы с розы не осыпались листики. А если на кусте есть пятна, особенно черные, желтые и засохшие листья, то надо обходить его стороной.
 
Обработка цветка


Принеся цветок домой, я вынимаю его из упаковки и даю ему день, чтобы он акклиматизировался к микроклимату комнаты. На следующий день я обрабатываю его при помощи мыльной пены. Это такая профилактика от появления насекомых. Мыло я смываю под контрастным душем. Три минуты поливаю горячей водой, только не кипятком, а после этого пять минут теплой водой.
 
Сразу проверяю корни, которые должны быть крепкими и беленькими. Если попадется гнилой корешок, я отрезаю его до живого корня.
 

 
Бывает, что роза сидит в торфе, тогда я смываю торф с корней как можно тщательнее. Нельзя смешивать два типа земли, чтобы не возникло следующих проблем:
 
1. Вода при поливе будет хорошо пропитывать цветок, но корень в торфе останется сухим.
 
2. Нормальный полив не поможет, поэтому придется делать цветку ванну, погружая его в воду, для намокания торфа. Это не всегда полезно для цветка.
 
3. Будет трудно отследить, когда нужно поливать цветок. Наверху земля будет влажной, а внизу давно высохнет.
 
4. Для розы опасна пересушка, растение может погибнуть.
 
Если роза продается в нормальном грунте, то так тщательно смывать его не понадобится. Можно просто пересадить цветок в большой горшок.
 
Уход за цветком



Четыре раза в месяц я делаю цветку контрастный душ, что способствует его здоровью, и борется со злейшим врагом розы – паутинным клещом.
 
Бутоны и цветы при пересадке я обрываю, ветки не подрезаю. Маленькое растение не может одновременно нормально расти и цвести, поэтому приходится избавляться от цветков.

 

 

http://alimero.ru/blog/rasteniya/komnatnoe-rastenie-roza.9612.html

Рубрики:  Садовод/Розы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку