-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаленопсис51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2013
Записей: 21433
Комментариев: 168
Написано: 21622


Платье Белые мечты вяжем вместе он-лайн.

Среда, 16 Апреля 2014 г. 09:06 + в цитатник
Цитата сообщения candra Платье Белые мечты вяжем вместе он-лайн.

Платье Белые мечты вяжем вместе он-лайн:)

 


 

 


 

Платье Белые мечты вяжем вместе он-лайн:)На фото платье связано из ниток Дива силк эффект от Ализе, крючком №2. Такие ниточки хорошо смотрятся в ажурной вязке, но из них стоит вязать маленькие размеры, т. к. при большом размере платье будит сильно оттягиваться, некрасиво отвисать.

Сейчас я буду вязать из ниток Коттон Софт от Ярн Арт 100гр-600м по составу 55% хлопок, 45% акрил. Мне понравились эти ниточки своим составом, они лёгкие и воздушные, мягонькие - в самый раз для детских вещей. А ещё очень хороший метраж, так что уйдёт на работу не более 2-х мотков, зависит от размера. Крючки беру №1,25 и №1,6 (для низа юбки).
 



Я вяжу платье на рост 80см возраст 1 годик. Соответственно все расчёты буду описывать исходя из нужного мне размера и подобранных мною ниток, крючков.

Работу начинаем с вязания кокетки. Можно взять схему любой квадратной кокетки. Я буду вязать, опираясь вот на эту схему


Только немного видоизменю в плане вида, буду делать прямоугольную кокетку. Набираю 100 в. п., расчёт на стороны и углы следующий: 13+2+20+2+26+2+20+2+13. Расшифровываю: 13в. п. на половинку задней полочки + 2в. п. на прибавки по углу реглана + 20в. п. на плечо + 2в. п. на прибавки по углу реглана + 26в. п на перед + 2в. п. на прибавки по углу реглана + 20в. п. на плечо + 2в. п. на прибавки по углу реглана + 13в. п. на половинку задней полочки.

Обратите внимание, что в каждом ряду, кроме первого, на углах под арочку из 2-х в. п. провязывается 2стСН+2в. п.+2стСН, выделила на схеме

 


Рукава и юбку будим вязать, опираясь вот на эту схему
 


Вот такая прямоугольная кокетка у меня вышла на этапе вязания реглана

 

 

 


Соединив кокетку, продолжаем вязать перед со спинкой по кругу. Чтобы не было перекоса изделия рекомендую вязать ряды туда-обратно!

Для удобства можно сделать петли под ленточку в процессе вязания. Для этого берём ленту нужной ширины и прикидываем сколько рядов нужно провязать, у меня получилось под ленту шириной 25мм четыре ряда и в пятом ряду делаю петли. В этот раз я решила сделать побольше петель под ленточку - 11. Количество петель под ленту можно делать сколько вам больше нравится и соответственно под это количество рассчитать равные промежутки, чтобы было красиво и аккуратно. Для такой большой петли я делала столбик с 8-ю накидами и цепляла его между стбСН четыре ряда вниз.
 

 


Получилось вот так
 

 


Вяжем один ряд столбиками без накидов и приступаем к юбочке.

От количества рапортов зависит насколько пышная будет юбка. Я буду вязать трапециевидную юбку, для этого набираю петли на 16 рапортов.

Буду писать, как я вяжу, опираясь на схему
Определившись с количеством раппортов, приступаем к первому ряду. Нам необходимо провязать арки из 4-х в. п. кратно четырём (1 раппорт = 4 арки), у меня получилось 64 арки.

Теперь вяжем ряды с веерами. Я поменяла крючок №1,25 на №1,6 после первого ряда вееров.
По схеме в каждом новом ряду у вееров прибавляется по 2 "шишечки", для юбки это слишком большие прибавки. Поэтому я буду вязать по 2 одинаковых ряда вееров и делать прибавки по 1 "шишечке".
На фото видно: провязано 2 ряда вееров с 4-мя "шишечками", потом 2 ряда вееров с 5-ю "шишечками", далее буду вязать 2 ряда вееров с 6-ю шишечками...

 


Для справки в первых двух рядах вееров (с 4-я "шишечками" ) все арки вяжу по 4 в. п., далее до ряда вееров с 8-9-ю "шишечками" все арки вяжу по 5 в. п. т

У меня юбка практически готова!
Ряды с веерами вязала следующим образом:
1,2 - веера с 4-я "шишечками"
3,4 - веера с 5-ю "шишечками"
5,6 - веера с 6-ю "шишечками"
7,8 - веера с 7-ю "шишечками"
9 - веера с 8-ю "шишечками"
10 - веера с 9-ю "шишечками"

В конце будет ещё обвязка, пока обдумываю какой нитью, этой же или возьму другой цвет
Кстати, тут у меня как раз закончился первый моточек пряжи, остался буквально один метр

 

http://www.stranamam.ru/post/7552609/

Рубрики:  Вязание крючком/Детские вещи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку