-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Рудра (главы 1 - 3)

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 17:41 + в цитатник

Рудра (главы 1 - 3)

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 14:21

 



 

Арина: Хочу вас познакомить с книгой, которая была переведена К.Михайловым и обработана нашим Jyj специально для нас.

В ней есть про древнюю историю - как был сотворён богами первый человек Рудра и про наши руны в ней тоже есть. Вы скажете - сказка! Да сказка..но... никто не задумывался - откуда берутся сказки? Может быть они прорываются к нам из-за той завесы, которую наше левополушарное логическое мышление никак не хочет открыть (интересно - почему оно так защищает свои позиции)? Может быть именно так наша истинная родовая память не даёт истории кануть в вечность навсегда? Не даёт нам забыть - кто мы на самом деле, каковы наши возможности.

И ещё ...все книги приходят в нужный момент. В момент, когда ты готов к её восприятию. Я знала об этой книге очень давно - ещё наша Татьяна года два назад рассказывала о ней. Но я не смогла читать её. А сейчас Jyj настолько красиво и чётко оформил эту книгу, выделил в ней важные моменты на которые надо обратить внимание, что прочитав её, мне захотелось поделиться ею со всеми вами. И может быть у нас получится пообсуждать. И что-то новое возникнет в нашем понимании мира, понимании - почему человек именно такой, что он несёт в себе, какие иллюзии преодолевает и что для него действительно важно в Жизни. Я буду писать как понимаю в моменте эту книгу я в примечаниях к главам. Очень надеюсь на ваши отклики!!!

Само сообщение Jyj можно посмотреть здесь
http://www.liveinternet.ru/users/jyj/post158058885/


скачать книгу в формате fb2 для удобного чтения с компьютера можно здесь

Рудра (Михайлов К).fb2

https://yadi.sk/i/Czl4Gjel3Pxgzr

А вот и сама книга....

 

Рудра

 

Подлинная история сотворения человека богами.



С благодарностью Русской Женщине!
Жы Жъ

2851019_1 (252x355, 22Kb)



Мир — это жизнь Бога.

Бессмертен тот, кто не рождён — разве это неправда? И потому, всякий, говорящий о конце мира, либо заблуждается либо лжёт.

Господь сказал ариям — “Если бы Я был рождён, Я бы знал Моего родителя. Но Я одинок. Лишь мысли Мои говорят меж собой, а Сам Я — полное молчание и сиротство“.

Ещё Он сказал — “Я предшествую Сам Себе и у Меня нет наследников.

Ещё Он сказал — “Моё рождение и Моя смерть особенно мучительны. Ведь Я рождаюсь всеми существами, которые рождаются и Я умираю всеми существами, которые умирают.“

Он добавил к сказанному — “Нет ничего страшнее рождения и смерти. Даже Я — нерождённый и бессмертный, страдаю от них!

Когда Наш Бог рождается, мы зовём Его — Брахма.

Когда Наш Бог живёт, мы зовём Его — Вишну.

Когда Наш Бог умирает, мы зовём Его — Шива.

Он тот, кто делает всё единовременно, и для Него нет времён. Когда Он создаёт — Он — Брахма. Когда Он оберегает созданное — Он — Вишну. Когда Он истребляет всё, что захочет — Он — Шива. Он делает всё единовременно. Потому Он всегда Брахма, Он всегда Вишну, Он всегда Шива.

Сварог — предок рассказывал о Нём так — “Сердце моё заблудилось среди стрел продырявивших грудь. Так захотел я истины, что проклял Бога и все Его дела. Ужаснувшись своим словам, я упал ниц и ждал кары. И Господь сказал — “Пусть мстит тот, кто слаб. Ведь он защищается! Твоими устами, Я проклял Сам Себя, ибо нуждаюсь в проклятиях. Ты говорил в Мою сторону, и теперь я знаю, что Ты веришь Мне“. И продолжил Господь — “Тот, кто верит в Меня, тот Мой раб. Но тот, кто верит Мне — тот Мой воин. Мне не нужны рабы, ибо рабы беременны изменой. Но Я нуждаюсь в воинах, ибо душа воина — вот русло Моей силы!

__________________

Арина: Мы видим, что Бог - это тройная сила - сила зарождения, сила жизни и сила разрушения-смерти. Это правильно для гармонии. Тройственность Бога проходит через все религии. Каждая из них описывает её по-разному, но само понятие тройственности есть в них во всех. Это то, что заложено изначально во всём необъятном для разума мире. Отголосок памяти.

Богу не нужны рабы, верящие в него и надеющиеся лишь на его волю. Богу нужно доверие. Его доля самая тяжкая и самая радостная одновременно. Потому что он Един, а значит и одинок, несмотря на то, что включает в себя всё возможное.



1.
У Брахмы и его супруги Савитри был сын, которого звали Сурья. Вишну сказал Брахме — “Если хочешь равновесия мира, убей своего сына. Я знаю, что его потомки разольют океан боли. Но если убьешь его сейчас — мир сохранится в равновесии. Сын же твой родится вновь от тебя и твоей жены, но уже в женском теле и будет безопасен“. Брахма воскликнул — “Как смеешь ты предлагать мне такое! Потомки Шивы странствуют во Вселенной, разрушая всё, до чего дотронутся, но никто и не думает убивать их. А мой сын — чем он провинился перед Богом?“ И Брахма изгнал Вишну из своего дома. Сурья, слышавший речи Вишну, сказал отцу — “Отец, а может быть прав Бог Равновесия — Вишну, и моя смерть укрепит Вселенную? Ибо всё, что можно построить, уже построено тобой, и что остаётся мне? Сладость разрушения? Яркие сны, которые видит обладатель напряженной силы? А я напряжен, я чувствую, что дыхание звёзд идет через мою грудь!“ Брахма ответил — “Мой сын! Даже если бъ сейчас ты наступал на меня, угрожая мне оружием, я бы не смог убить тебя. Ведь сплетение нитей кармы неповторимо, и рождённый вновь, ты уже будишь другим. А я люблю тебя и не хочу утраты. И что мне Вселенная! Погуби её, погуби, если тебе так суждено, и я сделаю ещё три мира тебе на потеху!“ Так говорил Брахма и смеялся, чтобъ подавить тревогу сердца. Но когда Сурья удалился, Брахма пал на колени и воззвал к Богу — “Господин, передай мне карму моего сына!“ Господь ответил ему — “Пусть будет так“.

_____________________

Арина: Не всегда знание того, что предопределено приносит радость. И когда знаешь, что твой ребёнок принесёт миру страдание и боль, как выдержать это знание...особенно зная, что можно всё изменить...Брахма любил своего сына. И ради этой любви принял на себя его карму, то есть готов был пострадать за то, что принесёт в мир его сын.

Почему именно его потомку нельзя было нести в мир разрушение? Потому что Брахма несёт в мир свою суть - рождение и его потомки тоже должны нести в Жизнь и проявлять только эту суть. Нарушение ими этого несёт дестабилизацию тройственных основ мира. Мир пошатнётся, равновесие будет нарушено.



2.
А Сурья решил идти к богу Шиве и просить, чтобы тот убил его. Когда он приблизился к подножию Хималая, то встретил в сосновом лесу девушку и услышал её песню — “Зачем я ходила к озеру! Зачем я слушала ветер! Ветер над озером, Сказал мне, что я одинока!“ — пела девушка идущая среди сосен. Сурья окликнул её и спросил имя. Он узнал, что она — Мара, дочь Шивы. Тогда Сурья рассказал ей о своём намерении умереть от руки её отца. Она выслушала и сказала смеясь — “Ты можешь умереть когда захочешь, сын Брахмы, но прежде чем это случится, я хочу, чтобы ты проник в моё лоно и оставил там отпечаток. Я хочу плод от тебя, ведь меня влечёт к тебе!“ Вожделение охватило Сурью и он совокупился с дочерью Шивы. Когда они соединялись, вышел из леса волк и долго смотрел на них, но они его не заметили. Волк же смотрел на них глазами Шивы.

 

2851019_2 (321x312, 20Kb)



Ярость потрясла Шиву, яростный шагнул он с вершины Хималая на ту поляну, где были его дочь и сын Брахмы. Крикнул он в лицо своей дочери — “Да разве не знаешь ты, что через твоё лоно огонь двинулся во тьму и больше не будет ни тьмы, ни огня, а лишь мутный сумрак?“ Выхватив меч, он нацелил клинок в сердце дочери. Но Сурья толкнул руку Шивы и промахнулся Бог Тёмной Трети — Шива. Тогда обратил Шива свой меч против Сурьи и отсёк голову сыну Брахмы. Воды ужаса хлынули в душу Шивы и погасили они огонь ярости. Но услышал он голос Господа — “Не скорби, Шива, не скорби о том, что сразил сына Брахмы! У тебя ещё будет день, когда ты помилуешь его“. Огляделся Шива в поисках дочери и нигде не увидел её. Она скрылась за покрывало майи. Тогда Бог Тёмной Трети — Шива покинул сосновый лес. Удаляясь, он произнёс заклятие, которым сделал семя Сурьи бесплодным. Поняв, что отец ушёл, Мара вернулась на поляну к телу возлюбленного. Она подняла его отсечённую голову и целовала в уста. Кровь Сурьи потекла меж грудей Мары, потом по её животу, по паховой складке, и достигла губ лона. Хотя от заклятия Шивы стало бесплодным семя Сурьи, кровь его сохранила силу, и Мара понесла плод от крови сына Брахмы.

________________

Арина: Сурья оказался настолько чист, что готов был предать себя смерти ради мира, ради его равновесия. Но...то, что предопределено Богом, не избежать даже богам...он встретил Любовь. Он встретил Мару, которая была одинока, а значит не полна. И  Она выбрала его любовь, захотела нести в мир именно его семя. И он отдал свою жизнь ради защиты своей возлюбленной.

И именно так и должно было быть..Семя попало в Мару , несмотря на то, что было заговорено Шивой на безплодие. Отпечаток Сурьи несла сама  его чистая кровь. Мара понесла плод смешания двух сил - силы рождения и развития и силы разрушения и смерти. В их плоде смешались силы Брахмы и Шивы. Произошло нарушение существующего порядка. Наступил новый виток в развития мира.

Одного я только в книге не увидела - когда Шива помиловал Сурью...

 



3.
Мара пришла к Брахме и сказала ему — “В моём чреве потомок твоего сына, а значит и твой потомок. Прими нас и защити от гнева моего отца!Брахма дал ей укрытие и защиту. Савитри же стала говорить Брахме — “Она виновна в гибели нашего сына, а ты принял её и бережёшь! Но разве не месть основа равновесия? Разве не должен ты мстить за гибель сына? Ведь она виновница, она увлекла Сурью под меч Шивы!“ “Нет. — ответил ей БрахмаМы обрекли на гибель нашего сына тем, что родили его. Боги не должны иметь детей, ибо только нерождённый может жить в этом мире. Воистину — живём только мы — нерождённые, все рождённые умирают. Так где жъ здесь повод для мщения?“ Но не успокоилась Савитри и гнев её нарастал, гнев её стал больше, чем горе от потери сына. Однажды за полночь она вошла в покой Мары. А та разметалась на ложе и страдала от родовых схваток, которые только что начались. Савитри сказала — “Дочь Шивы! Прими месть за сына Брахмы!“ Сказав так, она ударила Мару кинжалом в сердце. Брахма же услышал крик Мары. Понял он, что случилось, и устремился туда, где она кричала. Савитри встретила мужа, держа в руке кинжал, покрытый кровью. “Моё сердце успокоилось, когда её сердце остановилось!“- сказала она Брахме. Брахма оттолкнул её и пал на колени возле ложа Мары. Он увидел, что Мара мертва, но в чреве её бьется живой ребёнок. Тогда вырвал Брахма кинжал из руки Савитри, вскрыл чрево Мары и поднял из него ребёнка. Этому ребёнку дали имя Рудра, и прозвали его — Марут, что значит — рождённый от мёртвой. Рудра был первым арья, племя его потомков — это первое племя народа ариев.

2851019_3 (423x558, 43Kb)

 

 ___________________

Арина: Вот такая грустно закончившаяся любовь...Брахма поступил соответственно своей сути - он дал жизнь новому миру, который нёс в себе его внук. Жена же его была ослеплена своим горем. Но и это было предопределено изначально. Сурья и Мара нарушили порядок - потому и погибли. Когда говорят, что арии внуки божьи, это так и есть..и это внуки двух богов Брахмы и Шивы. Потому они не были совершенны ...в них не было равновесия Вишну. Они строили и разрушали...и искали равновесие, потому что все мы ищем своей полноты, своей гармонии...находим ли?

[/more]


 

 

 

Серия сообщений "Константин Михайлов (Тюмень) часть 2 "Рудра&a":
Дневник со сказами К.Михайлова http://www.liveinternet.ru/users/5896960/
Часть 1 - Рудра (главы 1 - 3)
Часть 2 - Рудра главы 4-10
Часть 3 - Рудра (главы 11-17)
...
Часть 10 - Рудра (главы 87-97)
Часть 11 - Рудра (главы 98-107)
Часть 12 - Рудра (главы 109-120)

Рубрики:  Из дневника "Звон Рун"
Жы Жъ (Jyj)
интересные книги и произведения
Метки:  

Шёпот_Рун   обратиться по имени Комментарии из дневника Звон Рун Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 20:10 (ссылка)

Мер-Цана   +9%  Благодарю! Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:20 (ссылка) Пожаловаться на спам

Прочту.




Перейти к дневнику



Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:25ссылка




Это всё Jyj))) Любит задачки интересные задавать.



Я буду очень рада услышать твоё мнение и увидеть то, что заметишь важного ты. Потому что один взгляд всегда одинок))



Эта книга тесно связана с нашими рунами. На нашем форуме вот такая задачка была задана:



Эту загадку решал Шива







Просто знайте, что она - загадка эта, пока им - Шивой не решена.





Перейти к дневнику




Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:31ссылка




А в чем вопрос задачки?





Перейти к дневнику




Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:38ссылка




вопрос - решить задачку, которую пока не решил Шива. Там в книге есть про неё дальше. Шива сложил мантру из рун. освобождающую мир от разрушения и наполняющую радостью. Не смотря на то, что в ней заключается ег смерть - он готов был пожертвовать собой и уже даже начал читать её, но Рудра смёл руны со стола и одна руна потерялась...Шива вернулся к самому себе...

Я хочу об этой задачке подробней рассказать, кода дойду до неё - но если не терпится почитать - http://carrier-001.narod.ru/rudra.htm глава 84





Перейти к дневнику




Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:43ссылка




Спасибо большое...тогда здесь повторяется история Вотана, который получил Руны, умерев на Древе Ужаса, а вернее увидел Внутри Себя, когда Фрейя танцевала ему Танец, когда он уже умер.... а тут Кали танцевала..перед Шивой.... т.е. показывала ему Руны.


 



Перейти к дневнику




Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:52ссылка




тут не совсем так, наверное...Кали всё-таки возбуждала суть Шивы пытаясь вернуть его к ней...она не давалась возбуждению Шивы завершиться (разрушится) то есть он ослаб именно на свою силу и это выводило его из себя и он согласился вернуться в божье тело, чтоб понять, что он ещё не потерял себя как суть...(не очень чётко объяснила...) Кали тянула его магнитом, но не давала соединению свершиться...



Руны в танце тоже возможно были, потому что танец - это тоже великая сила, несущая в себе определённые энергии! Но именно эти руны он (Шива) нашёл в одиночестве...он был одинок в тот момент и именно поэому был готов пожертвовать собой...так мне кажется





Перейти к дневнику




Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:02ссылка




А Вотан пожертвовал собой, чтобы вернуть Людям Бессмертие, т.е. их забытую, а потому утраченную Божественность...

Танец Фрейи состоял из фигур и Языка Птиц.





Перейти к дневнику




Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:08ссылка




Какая торопыга))))) Будет и про язык птиц и тут...и про божественность - почему она у тех, кто не боится смерти....Это очень харошая книга и Jyj сделал очень много, чтоб она легче ложилась на понимание...но важно её и обсудить, потому что просто прочитав, обычно быстро забываешь. Так что ещё вспомним Фрейю и Вотана))))






Перейти к дневнику





Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:52ссылка




Возможно, я не права, но по моему имена не имеют никакого значения, издревле разыгрывается одна и та же Мистерия, отраженная во всех временах и мифах. Шива - Кали, Вотан- Фрейя....и т.д.

Вы пишите, нашел эти Руны, а разве есть еще какие-то? Руны-это Изначальные Звуки, они могут быть только Одни.









Varasvet  5 0 0% обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:39 (ссылка) Пожаловаться на спам

Благодарю. С удовольствием читаю ваши комментарии. У вас левое полушарие дружит с левым.





Varasvet  5 0 0% обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:40 (ссылка) Пожаловаться на спам

Извините, левое, конечно, с правым.


 



Перейти к дневнику



Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:46ссылка




Потом уже прочитала второй комментарий - поняла))) Иногда это создаёт двойственность восприятия и мешает принятию решений..


 



Звон_Рун   -1% обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 08:59 (ссылка) Пожаловаться на спам


Исходное сообщение Foxess

Возможно, я не права, но по моему имена не имеют никакого значения, издревле разыгрывается одна и та же Мистерия, отраженная во всех временах и мифах. Шива - Кали, Вотан- Фрейя....и т.д.

Вы пишите, нашел эти Руны, а разве есть еще какие-то? Руны-это Изначальные Звуки, они могут быть только Одни.



 

 





Имена возможно не имеют значения, но вот несомые сути имеют. Является ли сутью Вотана только разрушение? Ведь нет?

Суть же Шивы именно в этом - это его тёмная треть Единого Бога.

Брахма - рождение, начало, развитие

Вишну - равновесие, покой, стабильность явлений

Шива - разрушение, смерть явлений, их очерёдность.



Про руны. Боги знали руны. И пользовались ими. Шиве не надо было их искать. Но он открыл для себя мантру счастья для всех, когда не будет его...(при этом мы видим, что стало с миром, когда его,Шиву, убил Брахма - мир замер). Открыл эту мантру Шива находясь в несвойственном для него состоянии покоя (если почитать - там Вишну вмешался) А потом одна руна потерялась (и я думаю, что это была руна /\/\ ) и всё вернулось на свои места - потерялся покой и жизнь снова потекла как обычно.- верхния ряд рун отразился в нижнем...не получив покоя, не соединившись? (тут пока не знаю ещё)



Да руны одни и они отражают энергетические законы Мироздания. Но то, что дано Вотаном (мифами о нём) это уже отголоски истинных рун, которыми я считаю Руны Русского Рода! Это моё мнение.


 



Foxess  8 0 0% обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 09:38 (ссылка) Пожаловаться на спам Спасибо вам, за подробные ответы



Перейти к дневнику



Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:26ссылка




Foxess, на самом деле это тебе (можно всё-таки на ты?) огромное спасибо - эта книжка дана для понимания, а понять одному очень сложно, так как видишь только одну сторону "медали" - то, что есть в твоём опыте...у меня многого в опыте нет и мифы я плоховато знаю. А когда задаются вопросы, мыслительный аппарат начинает искать новое видение, отвечающее на вопрос собеседника. Поэтому я очень благодарна тебе!


 



Foxess  8 0 0% обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:46 (ссылка) Пожаловаться на спам

Можно и на ты.)

Я уважаю твое мнение, равно, как и мнение людей, идущих по Духовному Пути.

Но, у меня есть и свое. Спорить, я, к сожалению, не люблю, и , не считаю, что в спорах рождается истина.

Там, про волка и Кали, мы ведь говорим об энергиях, а не о людях и волках.


 




Но ведь это звериная энергия, правда? Звериная страсть? Не одухотворённая сознанием? Боги должны быть осознанными (да и люди тоже).


 



Перейти к дневнику



Понедельник, 28 Марта 2011 г. 15:26ссылка




Да, это животная страсть человека.


 



Звон_Рун   -1% обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:10 (ссылка) Пожаловаться на спам

Интересно...



"Род родил Сварога (Брахму) небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре ему головы (в Индийских Ведах также говорится, что Брахма нашего Вселенского Яйца имеет четыре головы), чтоб ничто от него не укрылось, чтобы все замечал в поднебесной он.



Путь Сварог стал Солнцу (Сурье) прокладывать по небесному своду синему («не-беса» означает мир, пространство, где нет бесов – асуров, демонов; «не-бо» означает, что это еще не Сам Всевышний Бог, а мир полубогов), чтобы кони–дни (колесница Сурьи) мчались по небу, после утра чтоб разгорался день, а на смену дню – прилетала ночь... "



Таким образом Рудра - сын Солнышка и Мары))) Мара - она видимо и есть Земля!


 



Перейти к дневнику



Читаю. Медленно, но верно:))



Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:52ссылка




Руд-ра. Есть другое слово, обозначающее кровь: руда. Часто в старых бабушкиных заговорах можно встретить это слово. Например: На море на Окиане, на острове на Буяне, стоит дуб ни наг, ни одет. Под дубом сидят тридевять три девицы, колят камку иглами булатными. Вы, девицы красные: гнется ли ваш булат? Нет! Наш булат не гнется. Ты, руда, уймись, остановись, прекратись. Слово мое крепко!

Ра - солнце. Рудра - кровь Ра. Буквально





Перейти к дневнику



Пятница, 08 Апреля 2011 г. 09:15ссылка




Знаешь, меня тоже это имя "задело", но с другой позиции чуть-чуть))



РУ ДЪ РА

РУ НА

что есть РУ в этих словах?


 




Возможно, они из одного корня.



Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:40ссылка




А также и ру-ка.

Ма-ра. Ма имеет отношение к рождению. И она, Мара - мать Ра. Ведь Рудра не совсем обычным способом был зачат. Хоть и вынашивался как человек. "Ведь она (Лакшми) рождена, как и я!"

А как рождена Лакшми? В этой книге не говориться.

А Брахма. Б-ра-х-ма. То же есть Ра и Ма.

А слово "Брама" есть до сих пор. Означает ворота (по Далю). Один "х" - выдох и меняется значение слова.


 



Асмик  0 0 -3% обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:57 (ссылка) Пожаловаться на спам

Структура ария двойственна.

Вспоминая задачу человека: собирать как губкой грязь Вселенной и трансформировать её в харошее... Тёмная строна (Шиву) нужна человеку, чтобы выполнить "функцию губки": к чистому грязь не пристаёт . Светлая сторона (Брахма) нужна для осуществления трансформации. Вишну-равновесие не добавлен. Я думаю - это бы помешало выполнению задачи. А так человек всё время должен делать выбор, колебаться и тем самым осуществлять трансформацию (или не осуществлять).

Дальше...

Боги отличаются от человека тем, что бессмертны.

Что такое бессмертие? Это иные отношения с тем чо мы называем "время".

Челоек ДУМАЕТ, что время течёт и что оно есть.

Боги ЗНАЮТ, что времени нет.

Человек на самом-то деле не исчезает в момент смерти. Это только переход в другое состояние.

Если человек вспомнит свои инкарнации (возвращение Памяти. если по Аргуэльсу). этого достаточно для бесмертия? Знание того. что не уходишь...


 



Перейти к дневнику



Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:04ссылка




Да, человек все время поставлен перед выбором, но были и те, которые не покидали Источника, поэтому перед ними выбор не стоял.

Верно, мы неправильно воспринимаем Время, я так думаю. что мы вообще не знаем что это такое.... Вспомнить недостаточно, нужно вернуться в Источник.


 




Чем меньше, тем дольше!



Среда, 30 Марта 2011 г. 13:55ссылка




По опыту совет дам. Всегда нужно делать так, чтобы из всех возможных вариантов существующих на данный момент остался один единственный, но уже в другое время. Т.е. меньше делать выборов и стараться жить так чтобы они сами собой разрешались. Если в жизни отпущено ограниченное количество выборов, то часто их делая можно исчерпать это количество раньше отпущенного времени.


 



Перейти к дневнику



Среда, 30 Марта 2011 г. 16:06ссылка




Т.е. нужно быть уверенным в своем Выборе, тогда все другие отпадут сами собой (как нам покажется). Посвятить ему (Выбору) всю отпущенную жизнь Здесь. Так?


 



Перейти к дневнику



Про сковородку



Среда, 30 Марта 2011 г. 17:06ссылка




Постараюсь пояснить, то что я хотел сказать, иным словом.

Представим, что «нечто» создало «что-то» и желает узнать на что это «что-то» способно. Т.е. познать потенциал заложенный при создании. Прямого алгоритма решения задачи нет (т.е. это «что-то» не описывается решаемым уравнением\ми). Остается только одно, метод перебора. «Метод тыка». Чтобы этот метод реализовать, это «нечто» создаёт «кого-то», которое и реализовывает этот метод. Т.е. все возможные варианты должны быть пройдены. Если ты сейчас оказалась у развилки дороги, и выбрала левый рукав, то где-то и когда-то ситуация повториться и ты допустим выберешь уже правый. Таким образом ты два варианта исследовала. Потенциал этой развилки известен. Процесс продолжается дальше. Может не ты опять в такой же ситуации окажешься, а кто-то другой, но со схожими характеристиками, и он выберет правый путь. В общем это «нечто» позаботилось о том, чтобы «кого-то» было столько количества и наделило их таким количеством выборов, что за их «время жизни» в этом «что-то», за определённый промежуток времени узнать полностью весь потенциал созданного. Это у нас называется эпоха. Допустим была эпоха динозавров. Она закончилась, всё узналось посредством динозавров. Теперь узнается посредством человечков.

Т.е. перебрать ВСЁ.

Ты допустим узнала суть этой модели, и «очень умно» распорядилась знаниями. Решила вообще не выбирать ничего, ведь пока ты своё количество выбора не сделаешь в этой жизни, тебе в гости Шиву ждать не придется.

Вот о чём я хотел тебе сказать, когда давал совет.

Это модель, в жизни несколько всё иначе. Надо разобраться сначала, что подразумевается под «учётным выбором», развилка дороги, чем есть левой рукой или правой, чем копать или вообще не копать, или кого в жёны и мужья выбрать? Т.е. выбор выбору рознь.

Поэтому пока не разберёшься, лучше в любой ситуации когда вдруг появляется выбор от него ускользнуть «мягко». Или не создавать в жизни ситуаций когда может возникнуть выбор. Т.е. идти в магазин женской одежды с чётко поставленной задачей найти и купить кофточку жёлтого цвета, а не стоять перед витриной и морочить супругу голову, что купить длинный плащь или сковородку с тефалевым покрытием.

Если привыкла есть вилкой и ложкой, то в Китае не пробовать есть палочками. Привыкла жить с одним мужчиной или женщиной не пытаться изменить этому правилу. Т.е. не выбирать в ситуации когда результат заведомо известен.. … Но жизнь всё жъ своё возьмет, количество своего отмерянного всё равно обмерится, но зато дольше поглядишь на это «что-то», о чём так хочет узнать от нас НАШЕ «нечто».


 




Среда, 30 Марта 2011 г. 20:13ссылка




Ээээ, нет. мне нужно другое, ни вправо, ни влево, ни вперед, ни назад, но зная что они существуют те самые лево, право , вперед и назад.Мне нужно НАД, ИЗВНЕ, ПОД - одновременно.





Перейти к дневнику



Среда, 30 Марта 2011 г. 20:18ссылка




Ну я же пример привёл тропинки в лесу, на перепутье две дорожки (могло быть и три и больше)...Не важно их всегда две. Одна та что выбрали и другая\гие те что не выбрали. Не важны детали выбора, важен сам факт его появления в жизни. Можно и ваше желание исполнить. Ну ладно... мешать больше не буду, коль слово дохочево не могу донести...


 





Перейти к дневнику



Среда, 30 Марта 2011 г. 20:21ссылка




))), наоборот, спасибо!!! Возможно, это я все о своем и не слышу...)

















 
Ответить С цитатой В цитатник
Шёпот_Рун   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 20:29 (ссылка)



Исходное сообщение Асмик

Вишну-равновесие не добавлен. Я думаю - это бы помешало выполнению задачи. А так человек всё время должен делать выбор, колебаться и тем самым осуществлять трансформацию (или не осуществлять).






Я думаю, что как раз энергий Вишну нам, как людям, сильно не хватает...Именно к ним мы и идём - впитывая и перерабатывая грязь. Приходя сюда, человек получается не знает - что такое равновесие и стабильная жизнь - он бросается в крайности, он постоянно сам ломает свою жизнь и жизни окружающих, потом тут же бросается в созидание....но поддерживать стабильную работоспособную спокойную жизнь он не может. Именно умение находить и беречь равновесие приводит к познанию себя внутреннего...приводит к той золотой светящейся душе как у Вишну.



 



Соль_Мёда  0 0 -6% обратиться по имени о выборе. Среда, 30 Марта 2011 г. 16:52 (ссылка) Пожаловаться на спам

Может жизнь это какое то слово со сворачиванием-"поворотами".

И если повороты это выбор, то сказав-прожив это слово, человек "уже пришел".

Сухо-

меньше выбираешь, дольше живешь)


 



Foxess  8 0 0% обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 20:25 (ссылка) Пожаловаться на спам

Jyj, тогда нужно устранить причину, по которой мы вынуждены сделать выбор, или хотя бы понять ее, найти.



 



Jyj  1 0 0% обратиться по имени Перебор Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:01 (ссылка) Пожаловаться на спам

Выше сказанное, в сообщении «Про сковородку» можно проиллюстрировать вот такой моделью. Представим, что у нас есть возможность входить в некую «чёрную комнату» и выходить из неё. Допустим число входящих дверей равно количеству выходящих дверей, и положим, что общее количество дверей = 8.









Двери, обозначенные большими латинскими буквами: A, G, C, T – входящие двери, маленькие латинские буквы: a, g, c, t – выходящие двери. Правил два на одну "жизнь":



1. Дважды в одну дверь не входить

2. Дважды в одну дверь не выходить.



Теперь представим, что мы из зелёной зоны вошли в чёрную комнату, через какую-нибудь одну из 4 дверей, на которых весит табличка «Вход». Эта дверь после нашего входа наглухо закрылась. Попали в чёрную комнату. Чего-то там поделали и вышли (допустим на ощупь) из одной из 4 дверей на которых весят таблички «Выход». Как только вышли из двери, опять в зелёную зону, эта дверь выхода так же наглухо закрылась для нас навсегда. Погуляли по «зелёной лужайке» и опять повторили выше описанную процедуру. Таким образом, мы можем 4 раза войти и 4 раза выйти. Право выбора на вход нам дано в зелёной зоне, право выбора на выход нам дано в чёрной комнате. Чтобы все варианты выбора входа и выхода исследовать (в случае 4 дверей), мне нужно 576 раз «родиться» и естественно «умереть». Жизнь моя, каждый из 576 актов появления в ней будет представлять из себя некий набор событий, которую можно описать в виде последовательности (допустим вариант диагонали): Aa, Gg, Cc, Tt, которая обозначает, следующее.

1 Выбор: Решил войти через дверь A, а выйти через дверь a;

2 Выбор: Решил войти через дверь G, а выйти через дверь g;

3 Выбор: Решил войти через дверь C, а выйти через дверь c;

4 Выбор: Решил войти через дверь T, а выйти через дверь t;

Эта последовательность будет записываться наблюдателем, который находится на «зелёной лужайке». Если чёрную комнату представить в виде «матрицы», в ячейках которой стоят некие числа, допустим вот такие:









В этом случае для наблюдателя находящегося в «чёрной комнате» происходящее будет выглядеть уже по другому: 104 (Aa), 3 (Gg), 358 (Cc), 201 (Tt). Просуммируем числа: 104 + 3 + 358 + 201 = 666 Этот путь имеет некий числовой эквивалент равный 666. Если положить (ограничим себя), что в жизни человека предоставлено 4 «учётных выбора»:

1. Жить или не жить (мы все имеем право выбора на досрочное прерывание жизни – самоубийство от "безвыходности", самоубийство как подвиг или жить столько сколько на роду написано)

2. С кем жить (право выбора друзей, врагов, любимых, товарищей и пр.)

3. Где жить (право места жительства)

4. Иметь потомство или нет (право выбора на продолжение рода)

Количество различных последовательностей по 4 будет определяться по формуле (n!)^2=576, где n =4, а n!=4!=1*2*3*4=24, 24^2=576.

Для 5 будет (1*2*3*4*5)^2=14 400 переборов всех вариантов, для 6 будет 518 400 переборов всех вариантов.

Пройдя ВСЁ, можно будет сказать, что система в которой предусмотрено (n!)^2 ситуаций, в которых есть «n» — «учётных выборов» изучена полностью. Попробуем ещё пройти какой-нибудь из вариантов, и запишем его в виде последовательности, которая записана «наблюдателем» находящегося в «чёрной комнате», например вот так:

На первом шаге «некто» появился и исчез в клеточке под номером 153, т.е. наблюдатель находящийся на «зелёной лужайке» увидел, что кто-то вошёл в дверь G, а вышел из двери с. Он записал Gc и нарисовал:









Красным обозначено, что через G больше входа не будет и через c выход закрыт.

На втором шаге «некто», допустим, появился и исчез в клеточке под номером 258, т.е. наблюдатель находящийся на «зелёной лужайке» увидел, что кто-то вошёл в дверь C, а вышел из двери a. Он записал Ca и нарисовал:









Зачеркнулся ещё один из возможных вариантов входа C и выхода a.

На третьем шаге «некто», допустим, появился и исчез в клеточке под номером 101, т.е. наблюдатель находящийся на «зелёной лужайке» увидел, что кто-то вошёл в дверь T, а вышел из двери g. Он записал Tg и нарисовал:









Четвёртый вариант выбора остался единственный 154. Наблюдатель в «чёрной комнате» увидев появление и исчезновение «кого-то» записал окончательно последовательность «жизни кого-то» в виде числового ряда: 153, 258, 101, 154. Вычислил его числовой эквивалент: 153 + 258 + 101 + 154 = 666 Зачеркнулся последний из возможных вариантов входа A и выхода t. Жизнь: 153 (Gc), 258 (Ca), 101 (Tg), 154 (At) прожита!










А если представить, что Тот кто создал, выделил всего лишь 33 «учётных вариантов», то чтобы их все пройти нужно одному родиться 75400004869168930545357990649971986599716210864717937665638400000000000000 раз!!!

Если не одному, то нужно это число поделить на количество «душ» выбранных в качестве «исследователей»

Попробуйте сами (самостоятельно) прожить в приведённой мною «матрице», ещё несколько других жизней и посмотрите чему равен будет числовой эквивалент вашего варианта жизни.

Эквивалент будет всегда один и тот же. Т.е. в матрице, такие числа стоят, что какой бы путь ты не проходил, всегда наберёшь один и тот же результат.

Важен Путь



 



Foxess  8 0 0% обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:49 (ссылка) Пожаловаться на спам

Jyj, вы знаете как выйти из этой комнаты (или Круга) и больше не возвращаться?

Думаю, зеленый и черный не случайны....


 




Долгое отсутствие сна пагубно влияет на организм.



Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:21ссылка




Всё жъ напомню совет, меньше делать выбор, дольше не наступит ситуации с одним единственным вариантом (154 см. пример выше). Для этого дольше на «зелёной травке» надо отдыхать (судя по алгоритму).

Разобраться с «учётными выборами», что идёт в зачёт, а что списывается со счетов.

Ну, а выйти из «круга» по желанию нельзя. Таковы правила и условия нашего существования. Мы по этой модели для этого и созданы. Может кто-то и ещё для чего-нибудь, но основная масс «душ» «грядки вдоль и поперёк предназначена перекапывать».


 



Foxess  8 0 0% обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:50 (ссылка) Пожаловаться на спам

Jyj, спасибо за наглядное разъяснение!)


 











Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку