-Рубрики


Ты поцелуем на моих губах ...

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 16:39 + в цитатник
Цитата сообщения SYarina Ты поцелуем на моих губах ...





Ты поцелуем на моих губах,
Распишешься губами страстно,
-Нельзя, - стучит в висках,
-Не искушай меня… Опасно.
Желанным ветром по спине,




Скользнут горячие ладони,
-Люблю, - ты шепчешь мне, -
И знай об этом… Помни…
Прижавшись, взглядом обожжёшь,
И зацелуешь мои руки,



Ты снова в жизнь мою войдёшь,
Как будто не было разлуки.
И разогреет страсть тела,
Толкнёт к тебе…и не отпустит.
Как долго я тебя ждала,
-Люблю...- твой голос полон грусти.



Ты ждёшь ответ, но я молчу,
Взаимности отвечу взглядом,
Хотела быть твоей…Хочу….
Мы под дождём, под листопадом.
Мы под зонтом, прохожих взгляд,



Уже давно нас не пугает,
Расстались много лет назад,
Любовь нас снова искушает.
Ты знаешь, что я больше не вернусь,
Ведь та любовь горела ярче….
И поцелуем распишусь,
Губами на губах твоих горячих...
***Нет возраста божественному поцелую,



Человеческому сердцу нет искренней мечты,
Прекрасней не сыскать на свете чуда,
Чем милой, ласковой любви.
Та самая, что строит сказочные замки,
В реальность воплощая сознанием земных,



Та самая, что разбавляет жизни краски,
И не бывает для любви чужих.

Ведь воспевают песни о любви,
Во имя посвящают подвиг,
И пожелают ведь от всей души,
И в радость, и в невзгоды.



Нет возраста божественному дару,
Источник вечный мотивов доброты,
Без ожиданий принимается ведь сразу,
И не сыскать на свете истинней мечты.

 

Рубрики:  =СТИХИ,ПРОЗА,МЫСЛИ ВСЛУХ=/=стихи о любви=
Красивая лирика способна достучаться до самых потаенных уголков человеческой души....
=ЛИРИЧЕСКО-ЛЮБОВНОЕ=
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям