-Рубрики


Любовь-это......Любовь в картинках)))

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 01:57 + в цитатник

Слово любовь, такое короткое и такое объемное и глубокое по значению.
Знаем ли мы истинное значение этого слова? Как мы понимаем, что действительно любим?

Когда любишь не только душой, а даже каждой клеточкой своего существа. Когда все вокруг теряет смысл, если лишаешься своего любимого. Когда думаешь о человеке каждую секунду своей жизни, даже не подозревая об этом. Когда смотришь в его глаза и знаешь, что нет ничего прекрасней и нужнее их. Когда слушаешь его голос и растворяешься в каждом звуке. Когда нет сил отпускать его даже на мгновение. Когда безумно скучаешь и не можешь дождаться встречи...


Описать чувство любви сложно, но можно. И об этом нужно говорить своему любимому человеку... Учитесь говорить об этом. Не надо помпезности. Важнее донести до человека то, какие он рождает чувства в Вашей душе, насколько Вы ему дороги и близки, насколько он нужен и необходим. Знаю, многие скажут лирика, сантименты. Нет. Просто Вы не умеете говорить об этом и Вам об этом никто не говорит в ответ. Таких разговоров многие просто стесняются или стараются избегать. А ведь это так важно...
 


 

Я понимаю тебя.
Я доверяю тебе.
Я волнуюсь за тебя.
Я переживаю за тебя.
Я думаю о тебе.
Я ценю все, что ты делаешь для меня.
Ты мне нужен, весь, полностью. Не только когда хорошо, но и когда плохо. Со всеми своими проблемами и обстоятельствами. Ты нужен постоянно, а не время от времени. Ты нужен настолько, что без тебя жизнь теряет смысл.
Ты вся моя жизнь.
Я хочу чтобы ты был счастлив.
Я буду всегда рядом, сердцем к сердцу.
Я не уйду и не предам.
Я говорю с тобой об этом, потому что знаю, ты услышишь, ты поймешь.
Я открыта для тебя.
Спасибо, что ты есть в моей жизни...

Об этом нужно говорить, потому что любить молча нельзя.
За всю свою жизнь мы очень много молчим и молчим о многом. Так можно жить, но есть ли смысл в этом немом существовании, если мы даже близким людям не говорим о своей любви?
Я тебя люблю...

Ин_ночка_

Рубрики:  =ЛЮБОВЬ И ОТНОШЕНИЯ=
=ЛИРИЧЕСКО-ЛЮБОВНОЕ=
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 21 пользователям

LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 02:07 (ссылка)
Любовь ведет через пустыни
И через горные хребты,
И на ветру она не стынет,
И не боится высоты.
За то, что нам волнует кровь,
Мой тост, конечно, за любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:30ссылка
Спасибо милая за комментарий!
Tatjanuschka   обратиться по имени ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ! Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 02:36 (ссылка)
Любовь....зачем ты мучаешь меня.... ТАКОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ЧУВСТВО! СПАСИБО ЗА ПОСТ, ИННОЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:31ссылка
И тебе спасибо Танечка за отзыв!
geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 03:55 (ссылка)
Чудесный пост!!! Спасибо, Инночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:31ссылка
Пожалуйста дорогая,прекрасного настроения!!!
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:00 (ссылка)

Прекрасный пост, спасибо, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:31ссылка
Пожалуйста Людочка и спасибо!!!
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:16 (ссылка)
Счастливые мгновения, спасибо Инночка, очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:32ссылка
Спасибо Иринка,любить это здорово....
Иносенсия   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 10:48 (ссылка)
Великолепный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:32ссылка
Пожалуйста Леночка!!!
Ела2012   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:07 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:33ссылка
Пожалуйста,отличного настроения!!!
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо,Иннуль!Любви тебе огромной!

красивые Анимации с надписями, открытки Тебе, для тебя бесплатно, без регистрации, без смс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:33ссылка
Спасибо Ксюшенька,взаимно!!!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:30 (ссылка)
Любовь - это всегда прекрасно! Спасибо, Инночка, за красивую подборочку!
0_7abf4_f74a51d2_L (500x417, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:48ссылка
Оленька, спасибо тебе за внимание и отзывы!!!
beautyB   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 13:14 (ссылка)
МММ какой пост!!!Без любви просто никак!!!Беру солнышко с радостью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:29ссылка
Спасибо дорогая,мне очень приятно!!!
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 13:18 (ссылка)
Ах,как романтично!!!Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:29ссылка
Пожалуйста Валечка!!!
илончик-чик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 13:33 (ссылка)
прекраснейший пост!!!
спасибо, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:30ссылка
Спасибо Илоночка за отзыв,мне приятно!
Дарина423   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:13 (ссылка)
Какие прекрасные картинки...возьму кое - что для клипартов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:31ссылка
Бери Танечка и твори,а я буду любоваться твоими творениями!
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:21 (ссылка)
замечательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:32ссылка
Спасибо солнышко!!!
sherila   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 20:44 (ссылка)
Прекрасное чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:32ссылка
Полностью с тобой согласна Ниночка!
El-ena-k   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:51 (ссылка)
Ах, любовь...любовь... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Эврика-121269   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:58 (ссылка)
Отличный пост! Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку