-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Превращение пары брюк в... или Refashion, часть 12

Среда, 14 Октября 2015 г. 17:11 + в цитатник


1 (377x700, 266Kb)

В основу этой переделки взяты две пары брюк (вельветовые полосатые,бархатные сиреневые) и оборка от маленькой туники. А на моделирование сарафана меня вдохновил М.К. с "Ярмарки мастеров" - http://www.livemaster.ru/topic/1329925-zhila-byla-...ka-i-stala-vdrug-maechkoj?vr=1.

Квадратные бретели-кокетка и спинка сарафана  - двойные. Шнурок для шнуровки меня не устраивает - тонковат, но буду искать.

2 (525x700, 269Kb)

3 (525x700, 269Kb)

4 (525x700, 293Kb)
Впереди пришиты две пуговки - прижать складки к туловищу, попросил муж, что бы не казалось, что маскирую живот, ему ж фигуру подавай)) Но можно носить и без шнурка, пуговки в глаза не бросаются.
5 (525x700, 298Kb)
Сиреневые брюки "River island" от них пришила металлическую лейбочку, она симпатимшная, хотя я не грешу пришиванием бирок обратно, даже известных брендов.
6 (700x525, 243Kb)

7 (603x600, 325Kb)

8 (525x700, 281Kb)

9 (700x525, 275Kb)

10 (525x700, 284Kb)
11 (525x700, 262Kb)

12 (525x700, 288Kb)

13 (525x700, 279Kb)

14 (700x525, 291Kb)

И схема терзания штанцов для превращения)) (сори за карявенькость))))
схема сарафана из брюк (700x393, 114Kb)

Комплектация с сарафаном огромадная, а я даже не попробовала кофточки в зеленых тонах, думаю что будет хорошо.... И оранжевое с фиолетовым очень люблю.

И наш котопёс, Арсен, куды ж без него.....Так он мне помогает))

17 (700x472, 383Kb)
А это собственно на тушке, первый выгул. Сарафан, благодаря системе шнуровки, позволяет и худеть и поправляться от 46 до 54 размера безболезненно.
20151015_122311 (393x700, 260Kb)

20151015_122318 (393x700, 284Kb)

20151015_122347 (393x700, 292Kb)
 

Рубрики:  Стильное. Бохо /Refashion или переделковое
Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 10 пользователям

воронина_таня   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 17:28 (ссылка)
Очень даже хорошо, гармонично. Какие кофточки? Не порть красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 17:32ссылка
Так ить этажа сарафан и не обязательно сереневые кофточки одевать)))) Но хотя бы эти переносить на работу))) Ура, заценила!!!)))))))
воронина_таня   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 17:34 (ссылка)
Анита_Шер, Серьезно понравилось. А то тебя иногда заносит, как некую даму. Жду фото, посмотрим на твои кофточки, как скомплектуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 19:19ссылка
Ну завтра только джинсы и блузка с теплой кофтенкой. Я каждый раз выходя из дома собираю новый комплект. Муж запарился меня фотать. Вот повесим зеркало, так что бы видно было в полный рост в ту спальню (а с начала мужу надо сделать раму и мне выкрасить в белый). Тогда смогу в зеркале себя фотографировать, а пока как есть))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:44ссылка
Танюшик, добавила себя, может будет еще, но....))))
jogikkk   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 18:53 (ссылка)
Здоровскомимимишно!!!!! Оч мило и уютно в холода, когда такие приятные фактуры у тканей хочется очень все потрогать а что не так со шнуровкой, она очень даже изящно смотрится, а на животике мне очень деталь понравилась (идея с пуговками).....очень прям бохо получилось особенно с юбочкой вниз.... жду с нетерпением на тебе эту красоту)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 19:13ссылка
Машуль, спасибочкиии! Сарафанчик оч приятный на ощупь, особенно бархат и думаю тепленький будет)) А еще больше греет тот факт что обе пары брючек мне обошлись в 72 р. И две кофтенки, одна трикотажная маечка по 36 р.. Ну как тут не шить?)) А еще хочется из кусочков сделать арт текстиль и куда нить пристроить....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 09:41ссылка
Вот так да!!!!!!! На тушке(как ты выражаешься) смотрится умопомрачительно, очень здорово, эту штуку я бы прям поносила, высылай наложенным платежом , ещё хочу сказать, вот я смотрю много картинок, а теперь знаю одного афффтора, который делает прям как с картинок..... прямо осенние бохо....оч впечатлило ....ну и модели конечно респект, позитивной и с огоньком в глазах)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 09:49ссылка
Ух, ты, Машуль, как ты меня заценила!!! Аж дух захватило....Мы ж с тобой весята - стремимся к совершенству, как грица против зова звезд не поспоришь)))))))Спасибочки
Маримак   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 20:03 (ссылка)
Красииииво! Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 22:10ссылка
Спасибо большое, очень приятно! Прям как ретбула выпила))))))))
ludmilocka1960   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 20:04 (ссылка)
Анита_Шер, Прямо богемский сарафат и бархат этож надо. Я вот всё смотрю и брючины не вижу. Всё равно не понимаю, как ты умудряешься без выкройки шить. И на фото выглядит доротне, такое купеческое бохо. И кружево прямо позавидовала, какое шикарное. Интересно разглядывать и цвет такой тёплый осенний, глаза отдыхают. Одним словом молодец. Я правду скажу до этого бы не только не додумалась и руки бы не поднялись, потому что уверенности нет. Ну а теперь на счёт ремешков. Я в секоде при разпродаже или когда выкидывают беру ремни и пояса даже поломаные из за пряжек, куда нибудь да пристрою. И куртки кожаные можно купить за пару центов или за 1 евро а с них нарезать можно полоски с связать косички и сделать ремешки. А можно и текстильные и бархатные пояса на сапоги самой сделать и вместо пряжки интересную пуговицу или малую брошку. Ты ведь фантазёр, теперь сама смастеришь. Или с бижутерии цепочки и коженные шнурки. Вот вроде так у меня в мыслях было.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся007   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 20:14 (ссылка)
Замечательный сарафан!!!! Очень хочется увидеть его на модели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 22:09ссылка
))))))))модель будет просить на работе сфоткать, спасибо ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:42ссылка
Маруся, туша есть))
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 20:29 (ссылка)
Вот видишь, как ты сообразила, я бы и не додумалась!!! У кого куда фантазия работает))0 Хочешь я тебе нарисую этапы сшивания? У нас в секендах ничего не выкидывают, а в новую коллекцию обратно запускают)). Спасибо Людмилка за комплимент и свои соображения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 21:11ссылка
Анита_Шер, Я буду рада если нарисуешь, у меня тоже есть штаны, я бы запустила их в сарафан. А чо, я люблю такие вещи, смотрятся прекрасно и уютненькие, что для меня немаловажно.
А я натащила с секонда полно, и по дешёвке и с разпродаж и забесплатно. У нас чо не продадут, выкидывают. Была бы ближе так бы и тебе натащила.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 22:06ссылка
)))))))) спасибо, Людмилка! У самой закрома полнеханьки еще на массу переделок наотдавали, да накупила)))) Завтра к вечеру нарисую и сюда выложу, дам тебе знать))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:42ссылка
Людмилка,добавила схему и себя))
Лана_Карай   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 21:54 (ссылка)
Красота, так и хочется погладить тканюшку бархатку, но еще больше увидеть комплектик на хозяюшке:))) -ручки-то твои уже золотом покрываются (в смысле золотые руки:)) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2015 г. 22:04ссылка
Ой, Ланусь насмешила! Спасибо тебе за столь высокую оценку! И хотя очень грязи много от бархата в машинке и вокруг, но шить было в удовольствие. Да и муж прям сказанул - можно уже и продавать. На что я ему сказала, что нужна машинка намного лучше)) А он беговую дорожку заказал
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:41ссылка
Ланочка, добавила тушку))
Лана_Карай   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 22:10 (ссылка)
Ну вот видишь одно к одному - продавать, новая машинка покупать (как говорят китаёзы), а бегать можно и вокруг дома:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:33ссылка
Лана, как ты думаешь - не надо сделать плавный переход узкой оборки спереди в широкую сзади? И попробовать хлястик спереди сиреневый, вместо шнурка? Он все время падает...
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 22:16 (ссылка)
Та уже поздно, заказал...он же все время на машине, это я пешком, и зарядку из пяти упражнений по утрам,,,,,, Мне его здоровье важнее чем машинка))))))) И потом я пока ни как нессозрела на продавать, но ро что ты первая в очереди я помню)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 17:18 (ссылка)
Чудесно, мне очень нравится сочетание тканей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mellisuga   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 19:05 (ссылка)
я как обычно в восторге... все таки Бог кудато поцеловал удивительно смотрится, гармонично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 19:41ссылка
Елена, спасибище! Коменты от профи меня особенно окрыляют! Последнее время учусь тщательно обрабатывать изнанку, шоб не стыдно было. В этот раз муж (а он самый крутой критик) хвалил, может продавать, грит? На что ему заметила, что машинку швейную менять надо, тогда и подумаем))))) Вот теперь точно пальто длинное нужно и пошире, так что следущая переделка сама просится....Добавлю фотку на себе или сегодня, или завтра, как получу))
ludmilocka1960   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:07 (ссылка)
Анита_Шер, Дорогая моя, манекен не передаёт всю красоту, красиво но на тебе Вооще клас. ПРосто слов не нахожу, ну в 100 раз лучше на тебе чем на манекене. Настоящее бохо. Анита супер. Спасибо за рисунки, вот теперь мне понятно стало. Желаю творческих переделок много и вдохновляющих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:01ссылка
Спасибо, дорогая! По этому же принципу у меня есть еще один сарафан -платье, то же рз двух пар брюк, но с другим верхом, и пределу нет границ))))))
Маруся007   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:19 (ссылка)
На модели смотрится еще красивее!!!!! Какой же цвет, все таки, красивый, прямо, мое-мое это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 08:06ссылка
Продать? )))))) Спасибо, сама довольна сочетанием и работой
Mellisuga   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 09:17 (ссылка)
я согласна нужен овеплок на 4 бабины он домашний но потом основные швы не надо строчить на машинке и трикотаж шьет ,так что это не такое и плохое вложеное.А теперь почти вся итальянская массовка на таких машинках работает ....китайци....им вид на жительство дают если они работают вот и качество mede Italia совсем не то....так что создать свою марку ....не такая уж и фантастика...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 10:22ссылка
да, Елена, Вы правы, но либо я ленивая, либо еще время не настало...Шью сидя на стуле, машинка то же на стуле)) Надо с домом закончить, что бы была мастерская, место, удобство, а не на коленке и урывками...))))
Корната   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 13:02 (ссылка)
СУПЕР!!! На тебе смотрится еще лучше, молодчина, идея с пуговками и шнурочком очень интересная! Прелесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:39ссылка
Спасибо, Наташик, я старалась))) Сейчас плащ с нуля шью, вроде и крой простой - реглан с завышенной талией, отрезной, но уже один раз распарывала сборку верха и низа....
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:41ссылка
Умничка, не сидишь без дела!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:45ссылка
та што ты, какой там без дела! я если в инете посижу, себя потом ругаю))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:50ссылка
А мне даже в инете сидеть некогда, сегодня вот почту разбираю за неделю, выделила себе часик!)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:52ссылка
Так ить я пенсионЭрка!))))
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:02 (ссылка)
Эх, золотые ручки, моя хорошая!!!! ))))Из разного-всякого - и такая красота!!!!!!Так и убедишь своим примером попробовать...)))) У меня пальто почти новое прекратило сходиться на 5-ой точке опоры...вот думаю, как бы его в боках расставить, чтоб расставленным не выглядело, а задуманным...))))...))) а ты так вольно вещами оперируешь - залюбуешься...))))) В общем, пошла искать вдохновения в переделках...
Анита, УМНИЦА!!!!Класс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 22:17ссылка
Ой, Леночка, спасибо тебе, моя хорошая! От тебя это тааак приятно слышать! Для меня ты гуру и непререкаемый авторитет)) Для меня скомбинировать легче, чем шить! А что бы не выглядело доставленным ты сможешь или манжеты сделать такие же, или еще что в зависимости от фасона. Сама хочу зимнее пальто расставить... И начала таки шить плащ, уже больше года собиралась. Вроде все просто - кимано с отрезной и завышенной талией, а тяжело идет сборка. уже распарывала низ с верхом. А еще у меня радость - вчера купили старенький агат четырехниточный, но пока и три нитки ни как не врублюсь как заправлять....Так что учусь по-тихоньку))) Спасибище еще раз тебе!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 23:42ссылка
Вот видишь, а для меня твое мнение много значит...)))))
А за твою покупку ОЧЕНЬ рада! С настройкой будь внимательна, т.к. особенность оверлока, и особенно Агата! в том, что малейшая неточность в заправке нитки - и шить не будет. Те. имеет значение даже последовательность заправки нитей. Если интсрукции нет - найди в интрнете, только именно не просто инструкцию, а его родную...) Я раньше на Агате шила, потом появился Бернина, так вот про Агат нюансы я уже забыла, а Бернина - если я нитку в иголку вставлю раньше, чем любую из петлителей, он шить не будет...или будет так, как "мне ТАК не надо!"...))) Поэтому будь внимательна!НО это очень хорошая покупка!!!!)))) Упрощает работу в разы...))))
Mellisuga   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 23:38 (ссылка)
вот чтоб ничего не пропустить подписалась....ну тек нрааааа....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 08:59ссылка
Аха, мне уже "доложили")))))) Спасибо, Елена, мне оооочень приятно. Скоро будет новый плащ (уже носится) и иже с ним...
КЛИМА   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 11:25 (ссылка)
Интересная вещичка получилась. Может быть шнурок сделать из того же бархата и помассссивнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:08ссылка
очень грубый получается, сзади. ткань осталась не большими кусками, получится много швов, а цельнокроенный не выйдет...... а вот впереди я пожалуй сделаю хлястик бархатный с петельками для пуговиц, увы. но я не теряю надежды - в центр города с кусочком надо попасть, там наверняка подберу шнуровку помассивнее)))))) Спасибо, Олечка!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:55ссылка
Хлястик, это хорошая идея! Но, тогда твоих двух пуговиц будет мало. Если сделаешь широкий, то с двух сторон по несколько мелких пугов. нужно будет пришить. Иначе будет заворачиваться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 07:41ссылка
а шириной в одну пуговку, там широкий и не на,,,,,,,,,,
поляшина_мама   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 10:58 (ссылка)
Ну! Расступитесь пожалуйста! Дайте слово вставить, тем более оно короткое, американское:"Вау! да и только!"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 11:21ссылка
хиии, сама радоваюсь))))) спасибо!!!
Olvia1   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:57 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 08:42ссылка
За что????????
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку