-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


«Как ниточка за иголочкой».

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 19:16 + в цитатник
См. сегодня "Модный приговор". Что могу сказать, что не нужно принимать на свой личный счет о "декольте". Неприязненное замечание в черновике дневника я делала по поводу гостей передачи с баянами про Тургенева и Безухова... Если вспомнить передачи с аксессуарами интерьера возле столов, катушка ниток с иголкой, то сразу вспоминается фразеологизм. У моей мама глаза с прищуром и надменного вида точно не было... "Буду следовать теперь «Как ниточка за иголочкой»....", мы также говорили с мамой во время предсказаний, как и о "шляпе бурского генерала". Значение фразеологизма «Как ниточка за иголочкой» - постоянно, неотступно (следовать за кем-то).
Вчера было точное замечание, о чем я думал накануне, после передачи с продуманной "Ростовой", выпрыгивающей с экрана ТВ, (к теме о телепатии и о том, что "дедушку Мороза" обмануть сложно). Суть этого очень тонкого замечания относится к вопросу "не то...":
Кисе́йная ба́рышня — фразеологизм русского языка. Ныне этот фразеологизм имеет широкое значение: «жеманная девушка с мещанским кругозором», однако употребляется он редко.
"...Некогда единый буржуазный идеал раздваивается на противоположные образы: с одной стороны, человек, сделавший сам себя, предприниматель (В. Зомбарт), натура господская (М. Шелер), а с другой — мещанин. Их сочетание и формирует капиталистический дух, тем не менее образ мешанина все более принимает на себя роль антиидеала, сгустка всего отвергаемого в ценностном мире буржуа: он становится образцом недоверчивости, понимания счастья как состояния насыщения, застоя, прозаичности, ориентации на среднее, стремления к видимости добродетели, которая измеряется исключительно полезностью. Мещанство в качестве антиидеала — это порожденные серостью и бесцельностью существования приземленность притязаний и ненависть ко всему возвышающемуся над нормой, невосприимчивость к эстетической культуре (“полезное, как правило, враждует с прекрасным” — Э. Шпрангер) и категоричность суждений о мире. ... ".

P.s.: Ну, а упрекнуть меня в отрицания платьев, по-моему, нельзя. Иначе я просто не смотрела бы передачу.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку