-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Сегодня вспомнилось...

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 02:08 + в цитатник
Сегодня вспомнилось (как и после происходящего в Москве в кафе на Глинской) относительно того, в чтсности что мама предупреждала за 17 лет назад с ситуацией "не очень интересно" - о правописании "неинтересно".

Мам говорила о стульчике за столиком, который захотят убрать... Я уже про это и забыла, по причине того, что в Минске всего этого не было никогда. Но свободный стул не попросили, но не забрали. Содержание разговора и манеру говорить мамы я очень хорошо помню, как это говорилось и про что. На что по происходящему далее могу сделать определенные выводы о недостатке воспитания и интеллекта... Вообще я уже устала от цирка, когда на меня смотря, как в зоопарке на бегемота..., начиная с Чубайса лет 20 назад...

Также я хорошо помню, как мама что-то говорила вслух то, что очень хорошо коррелировалось содержанием статьи "Секс гуманизму не товарищ", и о чем также юродствовали за кадром на любимовском РБК..., в контексте сектантском, в частности, о том, что "Прохоров голубой".

P.s.: описанное выше написано с целью того, чтобы сказать, что я далеко не дура, особенно мое самолюбие задел ответ "я ошибался" в Дебатах на заданный определенный вопрос за кадром. В смысле того, что для меня остался открыт вопрос, что и Прохоров собственноручно участвовал в сектантской травле 2005 года..., а ранее, не меня, а мамы, так как я к таким людям ранее относилась индифферентно. Делать ошибки по-неведению или делать намерено из тщеславия - продуманно унижать человека, которого к тебе не имеет никакого отношения, ни за что..., еще и поставив под удар охотниц за состоянием..., таких как одержимая Собчак.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку