-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Вспоминая свои сочинения )))...

Суббота, 30 Августа 2014 г. 22:13 + в цитатник
Ну, как мама писала сочинения за меня я рассказывала ранее )... Я вспоминаю свои законные трояки за сочинения по критике, как кто-то научил. В общем-то это для меня сыграло очень хорошую роль: то, что я привыкла читать предисловия, послесловия и критику: то, что обычно не читается другими )...

P.s.: кстати, травля началась публично еще в школе учителем русского языка, когда она беспричинно в мой адрес, из личной мести из-за отказа дружить с ее дочерью, цитировала в мой адрес Пушкина "полу-милорд...", на что сегодня я ей бы ответила "...и прекрасны вы некстати, и умны вы невпопад...". То, что она меня заставляла вслух в классе читать Булгакова на уроке, не понятно что хотели этим сказать: я до сих пор не поняла. Потому что дома меня учили совсем другим ценностям, и текст мне (даже ребенку, который просто не отличался скороспелостью, с котором все играли в сказки )... ) , показался абсурдной хернёй лишенной смысла: на вульгарный цинизм меня с детства обучали отвечать цинично (хотя эта циничность, как черта характера во мне, мне не очень нравится...).

Оказывается быть учителем русского языка и литературы не означает вырастить достойного человека: ее дочка очень дурно начинала свой взрослый жизненный путь с дружбы с сыном нашего часового завода и проч. Еще другая дочка учительницы русского языка, квартирантка, у меня в квартире устроила бордель... Сатанизм процветал полным цветом!... Может не теми книжками восхищаетесь?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку