-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Компромисс - это предательство.

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:20 + в цитатник
Референдум и выборы в Президенты Украины в один день нельзя проводить. Турчинов предлагает профанацию. В данной ситуации на на какой компромисс нельзя идти. Компромисс - это предательство, как и в 91 году.

P.s.: Я прямо зауважала милицию и военных, которые перешли на сторону народа. Я с утра до вечера об этом дома говорила, что военные и милиция должны помочь протестующим востока и юго-востока. Сценарий разыгрывается правильно: нужно настаивать на том, что Янукович легитимный Президент и главнокомандующий (я дома шутила, что если покупать мне военную форму,то только форму главнокомандующего )... ). Судить плохой ли Янукович или нет я не могу, я этого не видела: не исключаю, что в этом было и много дезы саентологов. Да, и тактически в данной ситуации это неверно.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку