-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лейтенант_Артеньев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 4409
Комментариев: 114
Написано: 4569


Миссионерские публичные мероприятия.

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 18:05 + в цитатник
У меня возник вопрос, а почему усыновляют иностранцы наших детей, у них что своих нет инвалидов??? Чего-то тут не то... По-моему, это какие-то миссионерские публичные мероприятия, акции, направленные показать какие у нас люди дерьмо, а они хорошие. Меня вообще воспитали в духе никогда не говорить плохо о своей стране. Поэтому у меня вызывает антагонизм те люди, которые бесконечно поносят Советский союз. Не нравится тебе эта страна, чего ты здесь живешь?! Тебя никто не держит. Хоть у меня мама была очень эмоциональный человек, но меня всегда учила не отвечать хамством на хамство. При этом был внушен тезис: "простить можно, забыть нельзя", когда ты видишь, что тебе систематически умышленно делают гадости, переходя все дозволенные границы, таких людей нужно наказывать.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку