Неадекватный смех Раскольникова на РБК: о выборе, использование речевых оборотов хомяков-повторяшек из Резюме в кадровом агентством Триумф, клиентом которого является РБК )...
Итак, публичный позор для Прохорова из моего Резюме в кадровое агентство Триумф:
" ... P.s.:
О себе.
Работу ищу в связи с условиями Федеральной миграционной службы для лиц, переезжающих на постоянное место жительства. Планируемая дата очередного приезда в Москву 3 – 5 мая 2015 года.
В силу моего спокойного, уравновешенного характера и ироничного склада ума, отсутствие такой черты характера, как раболепие, не смогу сработаться с работодателем, у которого ментальность «я – начальник, а ты – дурак», утверждающимся за счет подчиненных. Сама я неконфликтная: меня невозможно спровоцировать на скандал и истерику, что часто практикуют работодатели, когда касается вопросов оплаты труда (из личного опыта). Моя принципиальная позиция не участвовать в интригах внутри трудового коллектива.
Как управленец по образованию, «рекомендательные письма» считаю фарсом соискателей – профанацией, имитирующий процесс рекомендации в силу тезиса «ты – мне, а я – тебе»: «незаменимого» работника стремятся удержать в компании. Также, как частный случай, посредством «рекомендательных писем» может осуществляться предоставление конкурентных преимуществ «коммерческому агенту» в роли соискателя (принцип «Троянского коня»), в действиях сопряженных с «недобросовестной конкуренцией».
Ошибки по типу антистратагем «Игра без правил – Синдром рыцаря» и «Гнилой фундамент» могут совершаться в различных сферах. В том числе, по вопросам расстановки кадров: на ключевые позиции ставятся люди, не способные принимать решения или квалифицированно выполнять возложенные на них функции. Либо кадровый набор осуществляется по семейному, клановому признаку, протекциям, если возвращаться к вопросу о «рекомендательных письмах». Очень часто это становится причиной устойчивой неплатежеспособности и банкротства компании.
Как в политике, так и в бизнесе приводит к неудачам привлечение в свою команду кандидатов – вечных неудачников, мыслящих с позиции стандартизации и использующие чужие мысли, выдавая их за свои (в результате чего уходит по собственному желанию ключевая позиция в компании, чью работу, заслуги присвоили, оставив при этом в статусе «не у дел»), использование избитых лозунгов, привлечение некомпетентных имиджмейкеров в PR-компанию, ставка на случайных союзников.
Ярким примером по использованию подобной стратегии была предвыборная гонка в Президенты Российской Федерации в 2011 – 2012 г.г.
Можно делить методы конкурентной борьбы на грязные и чистые, благородные, подлые, нечистоплотные. Но противник, который использует всего два критерия – «эффективные и неэффективные методы борьбы» – в большинстве случаев будет успешнее. Реальные противники по отношению к своим врагам действуют так, как принято действовать доминирующей команде. Девизом подобных людей является ницшеанский тезис: «Падающего подтолкни…». Претендовать на благородные правила (и вообще на правила) – мягко говоря, неразумно. Применение, как в бизнесе, так и в политике, инструментов и методик, основанных или включающих в себя эмоционально окрашенные термины, ссылки на нравственно значимые принципы и возвышенные мотивы – есть проявление бестолковости, непрофессионализма, некоторого рода инфантилизма.
« ... Любой порядочный человек всегда бессилен против злодейства. Подлецов можно побеждать лишь ответной подлостью, но на это не всякий способен, и подлецы всегда учитывают чужое благородное бессилие...», – В. Пикуль роман «Богатство».
В заключение хочу сказать о том, что буду рада работать в команде с интересными людьми, обладающими чувством собственного достоинства.
С уважением, Быль Ольга.".
Интересно, сколько могут продолжаться юродства на канале РБК? Даже такой "мусор", как описание навыков из Резюме:
"... 2. Высокая скорость принятия управленческих решений (как общего характера, так и ситуационных) на основе анализа и эрудиции. Постановка целей; разработка задач и механизмов по достижению поставленной цели; выбор приоритетных (первоочередных) задач для достижения поставленной цели; бизнес-планирование. ..."
P.s.: Как руководитель, я могу сказать, что у "жабьих глазок" ограниченный словарный запас в силу слабого уровня образования в Англии. В результате чего ей приходится заимствовать реплики из моего Резюме. Это, в частности, комментарий к тому, что вчера использовалось в риторике канала о целях, задачах и методиках по достижению поставленной цели. Жалкое подражание канала РБК с резиновыми членами...