-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕРПАНТИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 2479
Комментариев: 65
Написано: 2546


переписываем автобиографию по волшебному

Среда, 26 Июня 2013 г. 18:27 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка переписываем автобиографию по волшебному

родилась под счастливой звездой, в рубашке с двумя карманами и с серебряной ложкой во рту!
когда меня увидела Богиня Удачи, она улыбнулась, и с тех пор так и улыбается, и видно уже привыкла.
моя мама - умница красавица - пердала мне по наследству ум и красоту.
мой дедушка - газпром, пожизненно сбывает мечты.
мой папа, носит старинное имя - Христос, и постоянно таскает меня за пазухой!
дружу я всю жизнь с моей самой близкой подругой, которая живет со мной рядом, девочка с очень красивым и редким именем - фортуна!
аппетит у меня был отличный с детства и я постоянно сосала двух маток.
когда я была маленькой, я очень любила возить машинку , м все меня обзывали - везунчик, с тех пор близкие меня так и зовут. везунчик!
уже в возврасте 3 лет, мама меня записала в спортивную секцию "катание на сыре в масле", и я достигла хороших результатов имею звание "катающаяся в масле лучше сыра!"
когда я пошла в школу, учительница сказала, что у меня не жизнь а малина. и я перестала жить и стала малинить!
есть у меня и большой недостаток. я с детства постоянно зашибаю бабок. и ничего не могу с собой поделать.
как увижу бабку - раз и зашибу.а если их много, то ващщще, даже не замечаю как я их, одной левой, зашибаю не по детски!
хобби у меня - парикмахерское искусство, особенно хорошо у меня получается стричь купоны. я в этом деле прямо ас!
моя бабушка, перед вознесением, наказала мне строго настрого никогда не дуть в усы, просто категорически - никому и никогда.
что то у нее с этим связано было, пришлось ей поклясться в этом и я теперь всю жизнь живу и в ус не дую.
работаю сейчас я главным начальником земли.
работа хорошая, не пыльная, интересная, с людьми. к тому же много льгот и зарплата обалденная дак еще и премии регулярные. одна проблемка, работа пожизненная, на пенсию с нее не отправляют.зато отпуск 6 месяцев в году! и все курорты - ведомственные.
дома развожу синих птиц счастья. они у меня прижились, гулять летают на улицу, а к ужину дома как штык!
кур я развожу на даче. только вот тут что то у меня странные куры. у всех куры как куры несутся обычными яйцами, а мои только либо золотыми, либо фаберже. прям не знаю что делать! куриные приходится покупать.
в семье все отлично. веселая у меня семейка, и все отличаются умом и сообразительностью!
сама я мама индиго, ультрамарина и бирюза.. потому и дети у меня, и внуки - ультрамариновые
индигята с бирюзовым отливом!
муж добрый и умный олигарх который всю жизнь занимается спортом - тасканием меня на руках. в результате руки у него мускулистые. правда у него есть зависимость, справится с которой он не может.
не никотиновая, не алкогольная, не наркотическая, нет нет. у него зависимость от меня! прям ващще без меня не может.
к тому же я обладаю ярко выраженными экстрасенсорными способностями. причем главным органом интуиции у меня является, пардон - попа!
я прям всем так и говорю - жопой чую! и все всегда сбывается!
любимая моя маска для кожи - шоколадная. прям каждое утро я вся в шоколаде!

вот так вот.
в дальнейшем напишу о себе еще.

(Ващще Королева)
Рубрики:  ДУХОВНОЕ И МИРСКОЕ/СИМОРОН и ФЕНШУЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку