-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Апшеронск
Апшеронск
18:22 22.07.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Дети нашего двора
Дети нашего двора
18:06 12.07.2015
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии цветы с дачи
цветы с дачи
10:02 12.07.2015
Фотографий: 2

 -Стена

маргарита_шубина маргарита_шубина написал 21.12.2012 20:50:16:

 -

Быстрый переход по страницам блога маргарита_шубина:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Волкова_Литвинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Всё_для_блога Мир_фракталов Картинки_для_днева Украшения_для_дневничка Аудио_плееры Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Куклы_и_Модели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 17387


мой первый плеерочик

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:45 + в цитатник


Рубрики:  плеер
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:49 (ссылка)
Лариса! Огромное тебе спасибо за урок. Плеер у меня получился. Ура! Теперь вставлю музыку и надеюсь он заработает. Твой урок отличнейший!
Ответить С цитатой В цитатник
jzayka   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:00 (ссылка)
Удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 14:56 (ссылка)
Я тоже хочу научиться!Где можно росмотреть урок?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 18:27 (ссылка)
Ирина, я делала его по уроку Ларисы Гурьяновой. См. его у меня в рубрике "плеер"
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:13 (ссылка)
Ура!!!! Вот он первенец!!!! С днем рождения!!!!!! Миленький, классненький!!!! Молодец!!! Творческих и дальше!!!!! Теперь все будет еще лучше!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:14 (ссылка)
Таня, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:15 (ссылка)
Этот играет, Танюша...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:30ссылка
Ура! Опять заиграл. Что-то со связью?!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:31ссылка
Может, не играл в момент перестройки на Мейле? Я посмотрела, у тебя музыка оттуда
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:39ссылка
Лариса, у меня большая часть музыки оттуда. А эти я вообще не слышу http://www.liveinternet.ru/users/5130047/post268045024/, хотя читатели их слышат. Лариса, я тебе в одном из кометов давала ссылку на урок для АФ ты получила? Анимация распускающихся цветов.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:40ссылка
Получила, но пока нет у меня желания делать...)) Чуть приболела....
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:44ссылка
Господи, Лариса, а я то думаю вчера, что это тебя нет в инте? Давай не болей! Выздоравливай ! Потом обсудим.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:55ссылка
Так валяюсь третий день...)) что-то так желудок прихватил, прям на стенку лезла. Дочка сбегала купила фосфалюгель, так сегодня прям совсем другой коленкор...)) Грешу на черешню...))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:03ссылка
Лариса, все возможно... и черешня... . Выздоравливай! А то как же интернет уроки без тебя и твои ученики? Учителю не дозволено болеть! Можно немного поваляться, понежиться...! Это твой желудок "обрадовался", что он в отпуске. Или еще нет?
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 23:47ссылка
да я уже с понедельника...))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 08:44ссылка
Лариса, как самочувствие? Выздоравливай и на дачу, на свежий воздух!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:41ссылка
И я слышу этот плеер...Люблю эту мелодию!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 20:54ссылка
О чем я и говорю, что все слышат, а я нет!
Прибалтийка   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:16 (ссылка)
Танюшка приветик! Вот зашла к тебе из дневничка Ларисы... я не получаю твои сообщения на почту... и тут глюки... Поздравляю. отличный плеерок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку