-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудашонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 1307
Комментариев: 65
Написано: 1516


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Танюшка_кукольница Превращаем старый табурет в прикроватный столик.

4726068_5 (682x700, 328Kb)

Сегодня я решила поделиться с Вами, как я сделала вот такой прикроватный столик  из старого табурета, который мой сын принес с улицы.

Был он покрыт лаком, у него была мягкая седушка из ткани и поролона.

Что в нем "цепляло" - это гнутые ножки.

Сначала я решила сделать из него столик в стиле шебби-шик.  То есть все по известным правилам - сошкурить - покрасить темным, натереть воском, покрыть светлым, сделать шкуркой потертости. 

Но в результате "шебби"" получилось, а "шика" я не обнаружила.

Решила делать по-своему.

Итак. Во-первых проверим, ложиться ли акрил на старое покрытие. У меня акрил здорово прилипал, поэтому вместо шкурения я просто помыла табурет жесткой щеткой.

Мягкое сиденье я оторвала и выбросила. Столик будет служить для чашки чая с печеньками, которые можно выпить лежа в кровати. Поэтому мне нужна ровная твердая поверхность. Её я выпилила электролобзиком  (некоторые мужья на Новый год делают женам такие подаркиgrin).

4726068_1 (686x700, 246Kb)

Дальше зашкурила срезы, намазала табурет сверху клеем "Столяр", закрепила с четырех сторон струбцины, чтобы приклеилось плотно и оставила на ночь.

.4726068_3 (552x700, 246Kb)

Утром крышка сидела, как влитая. Неровности опять зашкурила, щели затерла акриловой шпаклевкой. После высыхания шпаклевки, опять зашкурила и начала красить акриловой краской для интерьеров. Как выяснилось, если положить много слоев краски, то и её можно зашкуривать,  добиваясь ровной поверхности. Но, если хотите легкой жизни, то купите аэрозольную краску в баллончике и не мучайтесь, как я.

.4726068_4 (700x525, 205Kb)

Когда краска высохла, я перешла к украшательству.  Нашла мотив.

4726068_loshadka (700x661, 284Kb)

Есть в фотомагазинах такая фотобумага - термотрансферная. Или по-другому для перевода фотографий на ткань. Причем в инструкции написано, что она предназначена для струйных принтеров. 

Но кто помешает нам поставить эксперимент?

Во-первых принтер у меня лазерный. Во-вторых поверхность не ткань, а фанера. 

Итак, забыли о нюансах и делаем все по инструкции. Распечатала, высушила 30 минут, перевернула лицом на покрашенную фанеру, сверху положила пеленку и начала гладить утюгом при очень высокой температуре полторы минуты.

Дала остыть бумаге. Сняла защитный слой. Результат - пленка, которая остается на поверхности стала неровной, но впилась в дерево намертво. Небольшой кусочек с краю отошел, когда я его подковыривала - подула горячим феном, все приклеилось.

В целом, результат меня удовлетворил.

Теперь я взяла металлизированный акрил (серебро), положила на губку и прошлась легкими чпокающими движениями по всем ребрам табурета, по окружности крышки и по краю рисунка.

Вот и все. Три слоя лака из аэрозоли и столик готов к эксплуатации!

4726068_6 (700x525, 243Kb)

Бонус - столик в интерьере

.4726068_ (700x525, 250Kb)

Как я делала мягкую спинку кровати можно прочитать здесь http://www.liveinternet.ru/community/3148420/post232353956

Рубрики:  мастер-классы (декупаж и т.д.)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку