-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иркис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2012
Записей: 4104
Комментариев: 131
Написано: 4378


Вышиваем и вощим носик мишки тедди

Среда, 04 Ноября 2015 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения yorkie_LuxMea асМастер клс с Ярмарки мастеров: Вышиваем и вощим носик мишки тедди

Как делать носики мишкам тедди.

МК Ольги Гончаровой

Поэтому я решила написать подробный мастер-класс об этом.

Большого секрета нет в вышивке и вощении медвежьих носов, однако, я решила написать об этом подробнее и в картинках показать вам, как можно сделать именно такой носик, какой мне очень нравится на мордочках моих малышей. Я стараюсь делать носик как можно более аккуратным, трогательным, чтобы палец сам тянулся погладить его :)

Вышитый носик мишки тедди делается в три этапа:

  1. Вышивка на набитой и утянутой мордочке.
  2. Тонирование — делается на этапе тонировки всего мишки, на нём я не буду отдельно останавливаться.
  3. Вощение — я делаю это в самом конце, так что после вощения мой мишка уже получается полностью законченным, не считая костюма.

3979564_mishkanosik (640x426, 298Kb)

Подробный мастер класс от автора

Первая часть  >>>

 

3979564_roza (700x239, 72Kb)

Рубрики:  Текстильная игрушка/Медведи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку