-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_1527

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 25 Июня 2016 г. 17:32 + в цитатник
Цитата сообщения Fleur_s Две жизни...

 

5436402_21 (574x423, 26Kb)

 

Губами губ твоих коснусь, 
твоё дыхание вдохну.
Чуть слышно Богу помолюсь
благословения приму.
на руки бережно возьму, 
так чтоб не проснулась ты, 
чтоб даже не успела ты опомнится.
Доверясь лунному пятну
Унесу тебя за город, 
унесу тебя - моя бессонница..
Пусть... пусть тебя разбудят соловьи своими золотыми трелями..
Пусть... волосы и губы твои насладятся росными капелями..
Пусть... небо не молчит пускай наполнит наши души переливами..
Пусть... Бог благословит... благословит чтоб были мы  с тобой счастливыми..
На нежном бархате лугов, 
травою вытканом ковре.
Глаза в глаза, моя любовь
свои признанья дарит мне!
Святая Божья красота -
в жизнь мою вошедшая, 
прекрасная, единственная женщина..
Ты мне подарок от Христа, 
избранна ты Богом для меня
и вечной святостью увенчена!
Пусть... пусть тебя разбудят соловьи своими золотыми трелями..
Пусть... волосы и губы твои насладятся росными капелями..
Пусть... небо не молчит пускай наполнит наши души переливами..
Пусть... Бог благословит... благословит чтоб были мы  с тобой  счастливыми...

 

Игорь Тальков

 

Сядь, как ты любишь, щёку подперев, 
И выслушай, быть может, непонятный, 
Но всё же очень искренний напев, 
Прислушайся, ведь я пою невнятно. 
Есть у меня, как впрочем и у всех,
Две жизни, проходящих параллельно: 
Одной живу, мешая боль и смех, 
Другой мечты владеют безраздельно. 
В ней всё, что я не прожил, не успел. 
В ней всё, что не увидел, не заметил. 
В ней друг, его я так найти хотел, 
В ней женщина, которую не встретил. 
Студенческих пирушек шум и гам 
С коктейлями из лучших вин и мыслей, 
Но это всё, увы! не здесь, а там, 
Где сотни замков в воздухе повисли. 
И ты ко мне пришла из жизни той, 
Пахнув чужим, нездешним ароматом, 
И я увидел с прежней остротой 
Всё то, что мне казалось безвозвратным, 
Ты - всё, что я не прожил, не успел, 
Ты - всё, что не увидел, не заметил, 
Ты - друг, его я так найти хотел, 
Ты - женщина, которую не встретил...

 

Игорь Кунин

 

Прослушать запись Скачать файл
 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку