-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Felis_catusilve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2012
Записей: 13180
Комментариев: 1370
Написано: 20574


Застолье

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 17:01 + в цитатник
Шастала по дневникам. Любовалась красиво накрытыми столами. Традиции застолья так разнообразны и
интересны, что я решила добавить в свой дневник, в назидание потомкам, свои наблюдения и жизненными
случаями.

* Все праздники мы проводили в семье папиной сестры.Там квартира побольше и возможности "богато"
накрыть стол. Две семьи по 6 человек каждая -компания приличная. Как то в предпраздничной суете к
столу, на котором хозяйка размещает блюда подходит маленький внук. Становиться "на цыпочки",внима-
тельно всё осматривает и говорит: "Это я ел,и это я ел. А вот это (указывает на вазочку с икрой) не ел".
Бабушка говорит : "Я сейчас тебе намажу на булочку, сделаю бутерброд". Внук : " Не надо мазать, ты
мне её пододвинь, я и так съем".
P.S. Порой читая сложные , заумные рецепты, думаю :" К чему такие сложности, по отдельности всё было
бы вкуснее съесть ".
* Приходит пожилая женщина со свадьбы внучки. Её спрашивают : " Ну, как там было? Хорошо?".
Она: " Хорошо." А сама губы поджимает. "Бабуль, что не так?" Она : "Принуды мало". Оказывается в их
деревне хорошим тоном считается долгое уговаривание отведать то или другое блюдо.
* Мои старшие родственники не раз переживали голод, тётушка была блокадницей Ленинграда, поэтому к
еде относились трепетно-тарелки должны быть чистыми,всё должно быть съедено. А меня пугали,всё, что
не съем запихнут за пазуху. Однажды у родителей собралась небольшая компания. Мамина подруга
не может доесть вермишель с томатным соусом. " Больше не могу". Тогда я, совсем маленькая,ещё и
говорить не умела,оттягиваю у неё декольте и засовываю полную горсть еды. Хоть ручка у меня была
маленькая,беды наделала много. Тётя Нюся ещё многие годы вспоминала, как я испортила ей новое
бархатное платье.
Рубрики:  Чердак

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку