-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Тарарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 5949
Комментариев: 9869
Написано: 27903


ФОТОМИСТИКА+ЧАРОДЕСТВО СЛОВА

Среда, 30 Апреля 2014 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Мистика от фотографа Вадима Трунова


По дорожке из лунного света,
Мимо тёмного мира людей,
В балахон сноведений одетый,
Я крадусь, как последний злодей.



Абсолютно на вас не похожий,
Но я всё-же такой-же как вы...
В этом мире я просто прохожий,
Заблудился под хохот совы.




К вашим чёрным делам не причастен,
Но вы косо мне смотрите вслед.
За мечтою, за призрачным счастьем,
Я брожу по земле сотни лет.



В дне сегодняшнем, в веке прошедшем,
Как свечу зажигая луну,
Среди тысяч прекраснейших женщин
Безуспешно ищу я одну.



Сотни лет я ищу понапрасну,
Бесконечное время кляня,
Несмотря на личины и маски,
Ту одну, что узнает меня.



Ту одну, что заклятие снимет,
Я ищу наяву и во сне...
Её странное, звонкое имя
Только Богу известно и мне.



И пока луч надежды искрится,
Будет тихо бродить средь людей,
И заглядывать женщинам в лица
Потерявший покой чародей.

Copyright © 18/04/2012 - Чародей






geniavegas
Рубрики:  Интересно/Фотографии
фото детей и животных
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку