-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5051
Комментариев: 174
Написано: 5549


С днём рождения, Владимир Евгеньевич

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 12:21 + в цитатник

5028751_2_ (106x189, 6Kb) 

В этом году исполнилось 5 лет со дня нашего с Владимиром Евгеньевичем знакомства.
В последнее время, "оглядываясь назад с высоты прожитых лет", я изменила своё мнение о нём. В лучшую сторону.
Действительно, получив опыт общения с мужчинами, сравнив, только через пять лет я поняла, что он реально меня любил. И что его чрезмерная озабоченность была не признаком извращения, а проявлением мужской натуры. А тогда я не верила. Думала, что это лишь из-за многолетнего воздержания.
Поняла и простила даже его дурацкие высказывания в мой адрес. Обиженный мужчина - это нечто.
Любил он буквально на пределе своих возможностей, старался изо всех сил. Другое дело, что мне этого было недостаточно.
И да, я тоже была в него влюблена.
 Это просто феномен: мне не особо нравилось с ним целоваться, и секс я тогда ещё не распробовала, но я до сих пор помню Владимира Евгеньевича. И я знаю, что он тоже помнит меня. Уж слишком у него память хорошая.
Он - странная противоречивая личность, сама не понимающая, чего хочет. С одной стороны, умный, интересный, а с другой - приспособленец и продажная сволочь. Этой стороны его натуры я никогда не пойму, даже думать об этом противно. Такая гниль. Она периодически перечёркивает всё, все хорошие воспоминания.
А вообще, у нас всё равно бы ничего не получилось. Даже если бы не эта гниль, даже если бы не моя любовь к Алексу. Потому что между нами пропасть. Владимир Евгеньевич очень поспешил родиться. Хотя бы лет на 10 мог бы задержаться.
Всё-таки у него дурацкий характер, как упрётся своим козерожьим рогом, так с места не сдвинется. Вредина.
А вообще, милый Снейкер, большое спасибо, что ты открыл для меня мир секса. Я не жалею, что ты был намба уан.
Всё-таки ему не повезло: он узнал меня, когда я была совершенным ребенком и ничего не понимала ни в жизни, ни в мужчинах, ни в себе. Сейчас я намного круче. Хотя стала немного циничной.
Хотя с другой стороны, ему, наоборот, повезло. Он влюбился в меня, когда я была слепым котёнком. А влюбись он сейчас и потеряй меня так по-глупому - вообще бы, с ума сошёл.
В общем, я ни о чём не жалею. Помню только хорошее. Мне уже не больно и не неприятно вспоминать.
С днём рождения, Владимир Евгеньевич.
P.S. Привет Добру, где бы он не был и кем бы он не был.

Рубрики:  О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку