-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОКСАНА800

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2012
Записей: 1763
Комментариев: 1959
Написано: 3915


Девочки,приближается весна)) Пора шить обновки)

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 14:27 + в цитатник

Автор статьи "Девочки,приближается весна)) Пора шить обновки)" пишет:

"Так как платья я люблю ,будем шить платье)). Сначала придумаем фасон, подберем ткань и приступаем к работе) Выбор пал на джинсовое платье, утягивающее в линии талии с карманами и с рукавами три четверти из стрейчевого джинса темно синего цвета + рельефные швы. Вот оно(маленький анонс платья) Конечный результат.

Выкройку основы для платья я переделала таким образом. Слева перед, справа спинка.

рукав

Раскраиваем наши детали. Т.к. у меня очень стрейчевая ткань я проклеила трикотажным дублерином отрезные детали на линии талии ( назовем их корсет) , для того, чтоб они не тянулись, а утягивали талию .

Сметываем детали корсета , стачиваем.

припуски разутюживаем,чтоб не было утолщения

перед корсета . Здесь припуск заутюжила к середине,для того чтоб сделать рельефный шов

Собираем наш лиф. Стачиваем плечевые швы, разутюживаем. Припуски на лифе заутюживаем в середину и отстрачиваем с лица.

Но вернемся к нашему корсету. Его еще необходимо укрепить подкладкой из хб. Кроим

Вырезаем ,сметываем ,стачиваем,припуск в разутюжку.

Прикладываем наш подклад изнанкой к изн корсета. Швы все внутри прячутся.

 

С корсетом пока все. Займемся карманами. У входа в карман с изн стороны приклеем по долевой полоску дублерина для того ,чтоб вход в карман не растягивался.


С лица юбки пристрачиваем мешковины карманов и отворачиваем их на изнанку

Не забываем делать переокантовку,чтоб не было видно с лица мешковину. С лица отстрочить

Прикладываем подкройной бочок


Стачиваем и обрабатываем оверлоком

Карманчик желательно сметать ,чтоб не мешал

Следующий шаг притачать корсет к переднему полотнищу юбки. Сначала сметаем.

Для того,чтоб уголок получился красивый,нужно сделать надсечку на ткани

Стачать, срезы обработать оверлоком,заутюжить вниз и отстрочить

Пришиваем наш корсет к лифу платья.На заднем полотнище юбки стачиваем вытачки, а после этого притачиваем заднюю нижнюю часть корсета

Так же впереди

Отстрочить с лица

и сзади

Так как молния у меня задумана сбоку, я стачала только один бок на платье, а с другой стороны ниткой отметила,где у меня будет молния.

Займемся горловиной. Подкрой проклеить,отлетный край обработать на оверлоке, стачать боковые швы,разутюжить

Втачать в горловину,совместив боковые швы с плечевыми.

Припуск срезать до 0,5 см

Завернуть внутрь, переокантовать,проутюжить и отстрочить.

рукав проклеить в тех местах,где будут пуговицы и петли. Тут на фото я еще не проклеила на детали, что справа

Стачать, обработать оверлоком,разутюжить

Теперь формируем уголок на подгибе рукава. С той стороны ,которая шире ,сделайте пальцами защип,совмещая линию низа,сколите булавками

далее получившийся уголок заверните еще раз по линии припуска. отметьте сгиб мелом

Приложите к метке линейку и прочертите линию вниз

Проложите строчку и срежьте припуск до 0,5 см

Разверните деталь

Припуск разутюжьте

С другой стороны проложите строчку

Выверните уголки, проутюжьте и отстрочите.

Теперь рукава стачаем

Вметываем в пройму

Стачиваем,срезы обрабатываем на оверлоке

Молнию я купила металическую,длинную. Лишнее я срезала,предварительно переставив металлический защип на нужное мне расстояние

Зубцы я вырвать не смогла,решила их просто отрезать и обжечь срез огнем.

На платье у нас остался не зашитый боковой шов для молнии. Так вот его мы сейчас просто сметаем,для того чтоб молния красиво "села". С изнанки прикладываем молнию так ,чтоб зубцы располагались строго посередине

Сметываем

И с лица отстрачиваем в рамку

Низ платья обработать на оверлоке и отстрочить. (тут у меня еще сметано)

Платье село превосходно, утянуло где нужно, и подчеркнуло тоже)) Тут на фото еще не хватает пуговиц

Рубрики:  Платья
Мастер классы (МК)
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 6 пользователям

СНИЦ   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 21:41 (ссылка)
Как же здорово, когда умеешь шить!!! Я белой завистью смотрю на такие эксклюзивные вещи. Благодарю за МК. Надеюсь, что кому-то из моих читателей он здорово пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 08:30ссылка
СНИЦ, Ваш комментарий напомнил, что в этом году так актуальны вещи из джинсовой ткани. Спасибо! Знаете, мне кажется, что главное, все-таки желание шить. А рубеж "страшно начать" можно со временем перешагнуть Жизнь такая длинная и интересная.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 22:38ссылка
А может быть "страшно начать" - это просто отговорка? И так ведь бывает...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку