-Цитатник

Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (1)

Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...

 -Метки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 7016
Комментариев: 56521
Написано: 70304


Виктор Рогожкин. Что ждёт Россию в 2016 году

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 10:00 + в цитатник


 

 

 

Рубрики:  Неизвестная наука/Психология и воздействие
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Людмила_Феникс   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 19:06 (ссылка)
Неплохой ролик, но даже для меня нет ничего нового. Всё то, что я уже знаю. А что ждёт нас в 2016 я что-то так и не услышала. Но для ищущих или начинающих очень даже хорошо послушать. Правда мне показалось, что это больше похоже на рекламу книги или семинаров. Наверное, формат интервью не позволяет большего. А мне всё хочется услышать что-то такое, чего я ещё не знаю, что даст мне возможность разложить информацию по полочкам. Но тем не менее мне понравилось. Просто, доступно, доброжелательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 19:14ссылка
Здесь немного более расширенное выступление.


Людмила_Феникс   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо, Саша, чуть позже посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 19:30 (ссылка)
Саша однозначно ролик и первый и особенно второй познакомили меня с новыми знаниями.Душа радуется тому , что стали говорить открыто правду. Нет тех старых программ ,которые не давали это делать.а может и говорили но люди не воспринимали. О предательстве Ельцина и Горбатого знает вся страна ,почему он или кто другой лежит под флагом России,мне это очень не нравится.Что новое поколение рождается другими это радостно! По долгу который повесили на СССР обидно но это в прошлом. Я много читала книг о том что мы на земле не одни ,и услышала подтверждение. Только мне не очень понятно пришельцы создали всю эту хрень на земле и правительства и юдеев а теперь просят навести порядок. Хорошие знания по поводу печени. Будем делать.А второй ролик мне очень понравился ,я его процитировала. Саша программы заданные СУЗ ведь никто не в силах их остановить сейчас ,они будут выполняться или МИР многополярен и могут не сработать,мне это важно понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 21:36ссылка
Света!Ты как всегда отклоняешься от знаний предоставленных Левашовым и Хатыбовым и доработанных Маковым с Шкрудневым после их ухода.Рогожкин хороший экстрасенс и близок к истине.Но он не читал их трудов и действует самостоятельно,что приводит к некоторому диссонансу в понимание реальных событий.Тех Эбров уже нет!Выкинь их из головы!А вот более 100 цивилизаций оказывает нам поддержку и сотрудничают с Родной СУЗ по многим направлениям!!! Так что учись разделять пришельцев!А особенно ту часть Мозга,через которую тебе могут не только всё озвучить,но и создать образы ничем не отличающиеся от реальных!По крайней мере Папа Римский не может их отличить!))) Но в этом и сила СУЗ!))))
Колымчанка   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 21:56 (ссылка)
Саша я не знала кто такой Рогожкин но что он не читал и ничего не знает о СУЗ это я поняла сразу. Я не про эбров писала .Здесь есть те кто считают что они полновласные хозяева земли. А теперь я узнала кто и сколько нам помогает.И буду уверена что все что идет ,будет выполнено до конца.А вот мозг свой Саша разделять еще не могу ,знаний не хватает. Про религии и говорить не стоит,это все скоро покинет нашу землю. Нас всю жизнь обманывали и так хочеться быть уверенной в действительности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:10ссылка
Мозг разделять не надо!Его и так разделили и истинное осознание мозга в голове неправильно расшифровывается Мозгом(Душой) и наоборот!((( Просто на любые измышления надо смотреть с разной стороны-ОБЪЁМНО,о чём и говорит Рогожкин-самостоятельно,но на основание Новых знаний!!!Личный фильтр не помешает!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку