-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћедићилајлдр

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.07.2012
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 4833

¬ любой момент в нашей жизни может по€витьс€ то, что €вл€етс€ самым главным - необходимость принимать решение. Ћибо это решение примут за вас без вашего участи€. Ёто всегда очень сложно сделать из-за посто€нно живущего в человеке чувства страха и неизвестности.                                                    

                                                                                                        ѕауло  оэлье

 ¬ чем счастье?..

¬ жизненном пути
 уда твой долг велит - идти,
¬рагов не знать, преград не мерить,
Ћюбить, наде€тьс€ и - верить.

                                 ј.Ќ. ћайков

««алог успеха,
—оль удачи —
“рудолюбивое терпенье.
ј без терпень€ мало значат
» озаренье
» уменье…»

Ћ.“ать€ничева 

“от,кто создал азбуку, дал нам в руки нить наших мыслей и ключ природы.          

                                                                                                                                                                            ј.–ивароль

”видеть мир в одной песчинке                                                         
» космос весь - в лесной травинке,                                                  
¬местить в ладони бесконечность                                                   
» в миге мимолетном вечность...                                                     
”иль€м Ѕлейк                                                                               

√рамматика повелевает даже цар€ми. ћольер

Ќадо учитьс€ открывать книжный шкаф

¬иктор Ўкловский


 омментарии (0)

ј вкруг мен€ - галактика!!!!!!

ѕонедельник, 03 »юл€ 2017 г. 09:20 + в цитатник

— ≈ще одно усилье. ѕринал€гте-ка!


ј ну!.. —


», как гнилое сукнецо,


ћой потолок — в клочки. » мне в лицо —


Ќочь, звезды, снег… ј вкруг мен€ — галактика.


ёли€ Ќейман

–убрики:  ћо€ волна
ћотиваци€

ћетки:  

ѕросто,как что?????????

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 12:34 + в цитатник

ƒа это ежу пон€тно! /  ак дважды два / ѕроще пареной репы — всЄ это, по мнению русского народа, просто. ј что же просто у других народов?

 



јнглийский: As easy as falling off a log — Ћегко, как с бревна упасть
ƒатский:  ак шею почесать
»врит: ’оть с зав€занными глазами
 итайский (мандаринский): “ак же легко, как повернуть ладонь
 орейский: —делать лежа на спине и поеда€ рисовые пирожные
ѕольский:  ак выпить «маленькое пиво»
—ловенский:  ак перекусить
‘ранцузский:  ак палец в нос засунуть
’орватский: ѕросто как джем
японский: —делать перед завтраком

–убрики:  –”—— »… я«џ /’удожественные средства выразительности

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

"‘ункциональна€ неграмотность". ƒарь€ —окологорска€

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 11:43 + в цитатник

ƒавайте поговорим о функциональной неграмотности? Ќачнем, пожалуй, с выдержки из письма одного дес€тиклассника, подготовившего отзыв на премьеру фильма Ћ. Ѕунюэл€ “—кромное оба€ние буржуазии” (1972). ¬от, как оно звучало:

«–ежиссеру плат€т большие деньги как раз за то, чтобы он нам, зрител€м, все объ€снил. „тобы нам все стало пон€тно, а не чтобы мы сами до всего догадывались… и как же нам понимать, что режиссер имел в виду? ћожет, он ничего в виду и не имел, а ты за него думай… Ќадоело. «аумничались очень»

 

ќ функциональной неграмотности начали задумыватьс€ на «ападе где-то в 80-х годах прошлого века. ѕроблема заключалась в том, что несмотр€ на повальную грамотность, люди не умнели, а все хуже справл€лись с профессиональными об€занност€ми. Ќесколько исследований показали, что хот€ люди формально умеют читать и писать, они не понимают смысл прочтенной книги или инструкции, не могут написать логически св€зный текст.

„итать далее...
–убрики:  –”—— »… я«џ / ультура письменной речи
 ультура
Ўкольное

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

Ђ„астица ни обреченаї

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 11:14 + в цитатник
 —≈Ќ»я “”– ќ¬ј | 
«ѕравмир» продолжает серию успокоительных интервью дл€ тех, кто слишком беспокоитс€ о будущем русского €зыка. —егодн€ гость рубрики «ћнимый больной» – кандидат филологических наук, доцент »нститута лингвистики –√√”, научный сотрудник Ўколы филологии Ќ»” ¬ЎЁ јлександр ѕиперски.
Ђ„астица <em>ни</em> обреченаї
‘ото: јлександр ¬айнштейн/kommersant.ru
 
 
 
 

 

– «апрос про орфографию задать куда проще. „еловек хочет употребить какое-то слово, не знает, как оно пишетс€, и пр€мо так и вводит: «досвидание как пишетс€», «ровестник или ровесник». ј вот с запросами про пунктуацию всЄ по-другому.

„итать далее...
–убрики:  –”—— »… я«џ /— иронией...
–”—— »… я«џ / ультура письменной речи

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕочему одни люди, имеющие услови€ дл€ неплохого развити€, деградируют, а другие Ч развиваютс€ и станов€тс€ успешными?

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 10:49 + в цитатник

https://thequestion.ru/questions/103642/pochemu-od...tsya-i-stanovyatsya-uspeshnymi

 акое-то врем€, у мен€ были т€желые финансовые времена, и мне приходилось жить в однокомнатной квартире с кучей людей. ќтмечу: всю жизнь € жил в отдельной комнате и у мен€ было личное пространство. ѕредставьте мои ощущени€ в первое врем€: посто€нно кто-то в доме, нет собственного пространства, посто€нные конфликты, маленький брат в доме.  

¬о врем€ пребывани€ в этом доме, € заметил за собой такую вещь, что в т€желых услови€х, € был более мотивирован и действительно искренне стремилс€ развиватьс€ и быть успешным. ¬ это врем€, € открыл дл€ себ€ любовь к литературе и читал просто взахлеб с вечера до раннего утра. “ак как дома было делать нечего и мен€ все отвлекали, € больше занималс€ вне дома: библиотека, кафе и т.д. ј если был в этот момент дома, тогда запиралс€ в ванной комнате и занималс€ своими делами (так как это было самое тихое место в доме).

 

 огда есть у человека все, ему нужна друга€ мотиваци€ к действи€м, которую достаточно т€жело вы€вить. ќтвлекает очень много факторов: посмотреть телевизор, полежать на кровати в интернете... Ёто порой убивает все желание действовать. ” человека "ни с чем" мотиваци€ одна — поскорее выбратьс€ из прежних условий жизни и развиватьс€ далее, и, порой, она очень сильна€ и не требует дополнительной стимул€ции. ƒопустим: у мен€ сломалс€ ноутбук. ¬ интернете € сидел с телефона, но мне это быстро надоедало. Ѕлагодар€ отсутствию компьютера, € находил себе тыс€чу зан€тий.

јЋ»Ќј  ” ј–»Ќј
—тудент √еофака

ѕотому что,когда есть все,зачем старатьс€? ѕредставьте,вы уже имеете все,чего хот€т другие. «ачем еще прилагать какие-то усили€ и выходить из зоны комфорта? ƒругое дело,когда у теб€ ничего нет,нужно боротьс€,чтобы чего-то достичь.

ќтвет : конкуренци€ - двигатель прогресса

( онечно,это относитс€ не ко всем. Ѕывает,что уже многое дано от рождени€ ,но человек продвигаетс€ еще выше.)

„итать далее...
–убрики:  ћотиваци€

ћетки:  

ћужчина собирал алфавит из камней в течение 10 лет

ѕ€тница, 08 »юл€ 2016 г. 10:08 + в цитатник

¬ течение 10 лет этот мужчина собирал алфавит из камней, и в конце концов это ему удалось. јндре ÷урбригген выбрал себе довольно странное хобби — вместо коллекционировани€ марок, он решил собирать камни с узором в виде букв.

ƒалее он сделал это хобби еще более сложным, поставив себе целью собрать алфавит из камней. „тоб вы понимали всю сложность этой задачи, стоит отметить, что все буквы на камн€х имеют исключительно природное происхождение.

¬се камни в коллекции јндре ÷урбриггена были собраны в швейцарских јльпах, на что потребовалось целое дес€тилетие и ежедневные многочасовые поиски. Ќекоторые буквы давались очень т€жело, но јндре не сдавалс€ и планомерно следовал к реализации своей мечты.

ѕроникшийс€ своей идеей коллекционер решил создать интерактивный алфавит, с помощью которого можно написать что угодно из камней. –езультат его дес€тилетнего труда действительно впечатл€ет!

–убрики:  –”—— »… я«џ /јлфавит
ѕрирода,лес,деревь€,цветы

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

ѕоэзи€ Ѕунина ».ј. дл€ начинающих

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 21:23 + в цитатник

http://arzamas.academy/materials/795

Ћектор Arzamas Ћев —оболев выбрал 10 стихотворений, по которым лучше всего начинать знакомство с Ѕуниным-поэтом

»ван Ѕунин. ѕортрет ёри€ јнненкова. 1914 год© Fine Art Images / Heritage Images / Getty Images

–убрики:  —тихи

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

»осиф Ѕродский" Ќјѕ”“—“¬»≈"

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 20:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ‘лорента [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒамы и господа!

ѕойдете ли вы по жизни дорогой риска или благоразуми€, вы рано или поздно столкнетесь с тем, что по традиции прин€то называть «лом. я говорю не о персонаже готических романов, а как минимум о реальной общественной силе,
котора€ никоим образом вам неподвластна. » ни благие намерени€, ни хитроумный расчет не избавл€ют от неизбежного столкновени€. Ѕолее того, чем осторожнее и расчетливее вы будете, тем более веро€тна встреча и тем
болезненней будет шок. ∆изнь так устроена, что то, что мы называем «лом, поистине вездесуще, хот€ бы потому, что прикрываетс€ личиной добра. ќно никогда не входит в дом с приветственным возгласом: "«дорово, при€тель! я -
зло", что, конечно, говорит о его вторичности, но радости от этого мало - слишком уж часто мы в этой его вторичности убеждаемс€.
„итать далее...
–убрики:  ƒетска€ литература/Ѕродский »осиф, Ѕредбери –эй
ћудрость

ј вокруг - с любовью...

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 20:21 + в цитатник

—мотри вперед – с надеждой, назад – с благодарением, наверх – с молитвой, вниз – с пока€нием, внутрь – со вниманием! ј вокруг – с Ћюбовью!

»гумен “ихон Ѕорисов

–убрики:  «акон дл€ детей
ƒуховность, духовна€ зрелость

ћетки:  

ћалой –одины не бывает...

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 20:17 + в цитатник

јлексей »евлев

ћалой –одины не бывает,
 ак –оссию не умал€й:
ќкеан целиком вбирает
–одники.
» отцовский край,
ƒаже пр€чась в углу медвежьем,
ќт –оссии неотделим
» уверен в завете прежнем:
“ам –осси€, где мы стоим.
√де мы строим дома и храмы, 
√де мы жили и будем жить –
ћы за всЄ отвечаем сами
» сумеем защитой быть
ƒл€ –оссии, 
≈сли нагр€нет,
Ќе дай Ѕог, кака€ напасть...
ј ¬елика€ 
ћалой станет,
≈сли мы ей дадим упасть.

–убрики:  –осси€, родина, –одина

ћетки:  

ѕритча

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 20:01 + в цитатник

¬о дворце одного вельможи была необычна€ зала. —тены, потолок и пол в ней были зеркальными.  ак-то раз абсолютно случайно забежала в залу собака. ќна растер€лась, увидев вокруг целую свору подобных себе существ, и оскалила зубы. ѕсы, окружающие ее, ответили тем же. “огда собака стала ла€ть. » псы все вместе тоже подали голос. —обака металась, но со всех сторон на нее набрасывались оскаленные, злые существа. ÷елую ночь провела бедн€жка в окружении озверевшей своры. Ќаутро слуги вельможи нашли ее мертвой. ” нее разорвалось сердце. ј ведь все могло быть по-другому, если бы, войд€ в комнату, вместо злого оскала собака вильнула хвостом и прот€нула тем, кто смотрел на нее из зеркала, лапу в знак дружбы....

–убрики:  ѕритчи

ћетки:  

 ак избежать стилистических ошибок?

ѕонедельник, 04 »юл€ 2016 г. 09:30 + в цитатник
–убрики:  –”—— »… я«џ /”чимс€ писать сочинение

ћетки:  

Ќеологизмы, придуманные писател€ми...

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 21:56 + в цитатник

ѕисатели любили не только придумывать и создавать романы, но и часто занимались словообразованием. ¬ нашей подборке “омас ћор, јлександр ѕушкин, ћихаил —алтыков-ўедрин, ¬ладимир Ќабоков, ƒжонатан —вифт и ‘едор ƒостоевский и выдуманные ими слова.

„итать далее...
–убрики:  –”—— »… я«џ /Ётимологи€

ћетки:  

ѕросолнеченна€ капель

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 21:45 + в цитатник

¬ы понимаете, что значит
ѕросолнеченна€ капель?-
«има, сме€сь, от счасть€ плачет,
¬есны кача€ колыбель.
ќ, зиму смерть не озадачит:
–аста€ть - план ее и цель...

...¬ глазах моих лучитс€ влага -
 апель зимы души моей.
јх, в ней отча€нь€ отвага:
ѕознать восторг последних дней.
“оропит смерть при спуске флага,
» €... € помогаю ей!

»горь —евер€нин

–убрики:  ¬ремена года/¬есна

ћетки:  

≈сть ли зависимость между грамотностью и уровнем интеллекта?

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 21:31 + в цитатник
–убрики:  –”—— »… я«џ 
»нтеллект

ћетки:  

ѕравда ли, что самыми успешными станов€тс€ троечники, а не отличники?

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 21:28 + в цитатник
–убрики:  ѕедагогика
ƒвойка, глупость, ошибка, казус

ћетки:  

ќ чувствовании Ѕога, мальчике „ике и театре јбуки

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 15:52 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Unico_Unicornio [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

»скандер ‘азиль - ƒетство „ика

ƒетство формирует человека, и многие впечатлени€ детства станов€тс€ основой характера взрослого человека. ¬ этом смысле детство - это основа будущего взрослого человека.  роме того, в рассказах о „ике мо€ сверхзадача состо€ла в том, чтобы воодушевить читател€ поэтичностью детства.  онечно, в детстве бывают и трагические моменты, но € их почти не касалс€. "„ик" - это песн€ о детстве. я хотел, чтобы моего - и взрослого, и юного - читател€ это вдохновл€ло и давало силы на жизнь.

 

¬ последнее врем€ € сделала дл€ себ€ парочку немаловажных открытий. Ќапример, всем известно, что пропасть времени (когда готовишь еду, к примеру, или моешь посуду) уходит совершенно впустую. » этого времени потом дюже жалко. ј оказываетс€, есть такой “еатр јбуки - театр одного актЄра, »гор€  н€зева. » когда слушаешь постановки этого театра (а это полноценное и удивительно талантливое чтение довольно большого числа хороших книг), то мыть посуду или подметать пол становитс€ намного веселее. — ним даже болеть не так тошно, потому что просто лежать и читать книгу намного сложнее, чем еЄ слушать - нужно то и дело переворачивать страницы, а когда шевелитьс€ больно - это, кто в курсе, сильно влом. Ћежать и слушать - гораздо проще. » врем€ болезни, которого ещЄ больше жалко, чем то, что уходит на хоз€йственную фигню, уходит не зр€. Ёто первое открытие.

¬торое открытие € сделала благодар€ первому, так как, хот€ им€ ‘азил€ »скандера было у мен€ на слуху, но € его никогда прежде не читала, и вр€д ли бы когда дошла обычным путЄм. ј тут прочитала. –об€ты, "ƒетство „ика" - это чудесна€ книжка! ¬ы даже не представл€ете, какой сноб литературный привиреда - мой сынул€. ѕоловина классиков дл€ него - графоманы. ј тут он вламываетс€ ко мне после окончани€ очередного прозвучавшего отрывка в комнату, хихикает глупенько (потому что не любит признаватьс€, когда ему что-то нравитс€) и говорит: "ћам, а что там дальше про „ика, поставь ещЄ немножко, а?" (ј ещЄ говор€т, на ѕетроградке стены в домах толстые и ничего сквозь них не слышно, ха-ха-ха.)

Ќарод пишет, что „ик - это нашенский советский “ом —ойер. Ќе знаю-не знаю, некое сходство, конечно, есть - приличный начитанный мальчик, который любит приключени€, и воспитывает его тЄтка, и некое подобие √ека ‘инна - дворового мальчика Ѕочо - тоже имеетс€. Ќо тут сходство заканчиваетс€. “ак ведь можно сказать, что и √арри ѕоттер похож на ¬олдеморта, потому что оба были сиротами, талантливыми волшебниками и воспитывались в ’огвартсе у ƒамблдора. ќднако, люди-то совсем разные. ј »скандер - мастер описывать не только поступки, но и состо€ние души ребЄнка. ” него феноменальна€ пам€ть на чувствование и мировоспри€тие детства. ¬друг заново открываютс€ давно позабытые страницы жизни, и окунаешьс€ в такую свежесть и чистоту... ¬ общем, роб€ты, € вам весьма и весьма рекомендую "ƒетство „ика" »скандера, и именно в исполнении театра јбуки, потому как здоровско.

ѕомимо этих двух открытий, мен€ поразила в книге одна вещь. Ёто то, как »скандер описывает воспри€тие „иком вечности вообще и Ѕога в частности. я одно врем€ думала, что немногие люди переживали подобное. ¬ литературе похожее встретила лишь у ѕавла ‘лоренского. » помню, ходила и теребила всех, дознава€сь - было у них такое в жизни или нет. Ќикто не раскололс€, все отнекивались. ј тут, оказываетс€, абхазский мальчуган из мусульманско-атеистической семьи 30-х годов прошлого века чувствует Ѕога совершенно так же, как и €, стара€ питерска€ православна€ перечница. ¬ общем-то, это мен€ удивило, и даже поразило. » захотелось с кем-нибудь обсудить. ƒа только с кем?

–убрики:  ƒетска€ литература/»ванов —ергей ј., »скандер ‘азиль
јудиокниги дл€ детей

ћетки:  

Ќеожиданные названи€ дл€ привычных вещей, а также что такое » ≈√ј…

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 13:25 + в цитатник

 луб "ѕолиглот", центр ƒмитри€ ѕетрова

–убрики:  –”—— »… я«џ /Ётимологи€

ћетки:  

«адница, жир и другие непон€тные слова

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 12:43 + в цитатник

Arzamas составил список знакомых каждому слов, которые в ƒревней –уси значили совершенно другое

—оставил ƒмитрий —ичинава

Ѕумажникъ. —лово это не раз встречаетс€ в древнерусских источниках
и означает «хлопчатобумажный войлок» или «тюф€к на вате». ѕо-видимому,бумага — заимствование из позднелатинского bombacium, «хлопок». Ѕумага, на которой пишут, по€вилась на –уси только в XV веке и быстро вытеснила бересту и пергамен. ј бумага в смысле «документ» и бумажник как место хранени€ документов (а также «бумажек», денег) — €вление еще гораздо более позднее.

∆иръ. Ёто слово св€зано со словом жить (так же, как пир с пить) и означало «нажитое, богатство, изобилие, избыток, роскошь». ∆ировой слой организма тогда называлс€ тукъ (ср.: тучный). —лово жиръ носило положительную окраску и считалось хорошим предзнаменованием дл€ ребенка — многие древнерусские имена содержат этот корень: ∆ирослав, ∆ировит, ƒомажир, Ќажир, ∆ирочка... ¬ «—лове о полку »гореве» »горь «погружает» жиръ, то есть русское богатство, на дно половецкой реки  а€лы. —леды этого значени€ остались в поговорке «Ќе до жиру (т. е. не до роскоши), быть бы живу». —ейчас слово «жир» окрашено скорее отрицательно. ѕоказательно, как ћандельштам обыграл вз€тое им из «—лова» сочетание печаль жирна (где это значит просто «обильна»): «ќ боже, как жирны и синеглазы // —трекозы смерти, как лазурь черна...», потом «жирными, как черви», станут у него пальцы —талина.

„итать далее...
–убрики:  –”—— »… я«џ /Ётимологи€

ћетки:  

как вызвать у ребЄнка искреннее желание учитьс€ на каникулах, и как сделать летнюю учЄбу максимально лЄгкой и полезной

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 11:11 + в цитатник

— самого детства каждый из нас впитывает мысль, что учитьс€ необходимо, и грызть гранит науки крайне важно — причЄм не ограничива€сь стандартным минимальным набором. ћалышей отдают в различные кружки, школьники после уроков посещают курсы или репетиторов... Ѕез высшего образовани€, по мнению общества, успеха в жизни не добитьс€, а чем больше €зыков будешь знать, тем шире перспективы в карьере. ѕлюс музыкальна€ школа, спортивные зан€ти€, «художка»... » вот долгожданные летние каникулы!

¬переди три мес€ца блаженного отдыха, социальных сетей, любимых сериалов и прогулок с друзь€ми. Ќо значит ли это, что образование нужно заморозить на три мес€ца?

Ћето — пора, которую даже взрослые ждут с нетерпением. „то уж говорить про детей и подростков, которым предсто€т длинные каникулы. Ќаверное, все самые радостные и запоминающиес€ событи€ детства происход€т именно за эти три мес€ца: поездки, встречи, новые друзь€, впечатлени€, дачные €годы и фрукты.

Ќи в коем случае не стоит лишать ребенка этих удовольствий, прив€зав его к ежедневным зан€ти€м на всЄ врем€ каникул. Ќо и отпускать его в свободное плавание тоже не стоит — полностью отвыкнув от учЄбы, он не только потер€ет врем€, которое мог бы провести с интересом и пользой, но и с трудом будет вливатьс€ в школьные будни в сент€бре.

„итать далее...
–убрики:  ѕедагогика
ћетодическа€ кладова€ учител€

ћетки:  

≈сли вы считаете, что у вашего ребЄнка Ђаллерги€ на литературуї, почитайте эту статью

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 10:53 + в цитатник

„астному преподавателю по литературе јлександру —ажину удаЄтс€ неверо€тное: дети, которые никогда не прикасались к книгам, начинают читать —олженицына. —портсмены, которые не ход€т в школу, пишут допускные сочинени€ на четвЄрки.  ак он это делает? ѕочему дети после его зан€тий начинают читать?

 ак подобратьс€ к ребЄнку

 огда репетитор по русскому €зыку и литературе приступает к зан€ти€м, он часто слышит от родителей жалобы: «Ќичем не интересуетс€, всЄ врем€ сидит в своих танчиках!». »ли: «≈й ничего не надо, совсем не читает!». ј впереди экзамены, где надо не только читать, но и писать сочинени€. „то же делать?

¬от так, пожалуй, делать не стоит.

 

јлександр —ажин уверен: дети готовы читать то, что им интересно, а если не читают — значит, ещЄ не нашли литературы себе по душе. Ћюдей, которые бы не интересовались вообще ничем, не существует. ѕросто у родителей потер€н контакт с ребенком, и они не знают о его увлечени€х.

  своим ученикам јлександр подбираетс€ издалека. „ерез то, что ребенок любит.

 
јлександр —ажин
частный преподаватель русского €зыка и литературы

” мен€ были классы с диагнозом «ѕ– — замедленное психологическое развитие. –еб€та 14 лет, 8 класс, и многие из них не умели писать как следует — последстви€ дисграфии и дислексии. ѕередо мной сто€ла задача просто перевести их из восьмого класса в дев€тый и выпустить.

ќдин из этих мальчиков был замечен за тем, что рисовал на стенах домов. «наете, бомб€т граффити. я ему сказал: «ј напиши-ка мне исследовательскую работу, расскажи про эти граффити. „то вы пишете? „то означают символы? „то это за рисунки? Ёто ваши подписи персональные или что?» » он написал: нафотографировал кучу рисунков и сделал исследование.

„итать далее...
–убрики:  ƒетска€ литература
ћетодическа€ кладова€ учител€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

6  ј„≈—“¬,  ќ“ќ–џћ» ƒќЋ∆≈Ќ ќЅЋјƒј“№ ”„»“≈Ћ№. ѕочему в преподавании так важны талант, чувство юмора и харизма

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 10:07 + в цитатник
”чителей, в отличие от школ или программ, гораздо сложнее оценивать едиными стандартами или подводить к общему знаменателю. Ћюбой хороший педагог в первую очередь должен быть €ркой и незаур€дной личностью. » все же выделить общие черты, которые делают учителей любимыми и позвол€ют им запомнитьс€ на всю жизнь, наверное, можно. «ћел» постаралс€ сделать это с помощью цитат из наших манифестов об образовании.
—ергей Ѕелоголовцев
јктер, телеведущий

≈сли давать ребенку заниматьс€ только любимым делом, к которому он расположен, отпадет люба€ необходимость его заставл€ть. ќн копошитс€ со своими делами, а учитель очень осторожно и последовательно убирает страх и принуждение, замен€€ их любовью. «вучит красиво, но в реальности это очень сложный и долгий процесс, требующий терпени€ и идеальной дозировки.

 
„итать далее...
–убрики:  ѕедагогика

ћетки:  

ƒень, насыщенный событи€ми...

¬оскресенье, 03 »юл€ 2016 г. 09:09 + в цитатник

ƒень, насыщенный событи€ми и впечатлени€ми, пролетает быстро, но зато потом, в воспоминани€х, он кажетс€ огромным

ƒень бездарный (если, к примеру, провал€тьс€ с утра до вечера на диване) т€нетс€ с год, а станешь вспоминать – пустое место, словно его и не было.

¬ладимир —олоухин "¬ладимирские просЄлки"

 

Ёльдар –€занов

 ак много дней, что выброшены зр€, 
дней, что погибли как-то между прочим. 
»х надо вычесть из календар€, 
и жизнь становитс€ еще короче. 

Ѕыл зан€т бестолковой суетой, 
день проскочил — € не увидел друга 
и не пожал его руки живой... 
„то ж! Ётот день € должен сбросить с круга. 

ј если € за день не вспомнил мать, 
не позвонил хоть раз сестре иль брату, 
то в оправданье нечего сказать: 
тот день пропал! Ѕесценна€ растрата! 

я поленилс€ или же устал — 
не посмотрел веселого спектакл€, 
стихов магических не почитал 
и в чем-то обделил себ€, не так ли? 

ј если € кому-то не помог, 
не сочинил ни кадра и ни строчки, 
то обокрал сегодн€шний итог 
и сделал жизнь еще на день короче. 

—ложить — так страшно, сколько промотал 
на сборищах, где ни тепло, ни жарко... 
ј главных слов любимой не сказал 
и не купил цветов или подарка. 

 ак много дней, что выброшены зр€, 
дней, что погибли как-то между прочим. 
»х надо вычесть из календар€ 
и мерить свою жизнь еще короче.

 

–убрики:  ƒетска€ литература/—едов —ергей,—олоухин ¬ладимир
¬рем€, его ценность

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

—амарска€ ќбластна€ ƒетска€ Ѕиблиотека

¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 05:55 + в цитатник

                     

          ѕортал  ультура.рф

                      

                         

                                  

 

 
–убрики:   ниги
ƒетска€ литература

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

14 марта - международный день рек

ѕонедельник, 14 ћарта 2016 г. 20:11 + в цитатник

 "Ќедавние были" ("” трЄх рек") "–одилс€ € на ¬олге, рос на —еверной ƒвине, доживаю дни свои на Ќеве. ¬се три реки хороши и примечательны по-своему. Ќо всех милей из них мне всЄ же мо€ ƒвина. ¬оду € люблю истово и с младых лет. Ёта любовь, кажетс€, родилась вместе со мной. Ѕез мор€, без реки мне и жизнь не в жизнь, как, впрочем, и другим архангелогородцам - и насто€щим и бывшим. «емл€к мой - писатель архангелогородец ≈вгений  оковин сказал в своей повести «Ѕелое крыло»: «…обидно сознавать, что есть на нашей земле люди, живущие вдали от мор€, от озер и рек. ќни, эти люди, лишены одной из самых больших наших радостей. ¬едь такое великое счастье - слушать плеск волн, плыть на катере, на €хте, хот€ бы на крошечной плоскодонке или плотике, купатьс€, плавать, ныр€ть, ловить рыбу. ¬еликое счастье - жить у воды!» Ёто верно. ¬еликое счастье - жить у воды, и особенно у такой большой воды, как —еверна€ ƒвина. я не знаю реки краше еЄ, полноводней, величественней, сильней".

». Ѕражнин

–убрики:   орабли,море, вода
«емл€

ћетки:  

—озвучно моим представлени€м о жизни...

ѕонедельник, 14 ћарта 2016 г. 08:41 + в цитатник

√лавное в  человеке не ум, а то, что управл€ет им : характер, сердце , добрые чувства.

ƒостоевский ‘.ћ.

 

10 признаков умного человека

1. ”мный человек – это не об€зательно отличник или передовик производства. ”мный человек знает чего хочет, понимает, как это воплотить в жизнь и делает это.

2. ќпр€тна€ внешность. ”мный человек знает, что встречают по одЄжке.  роме того, психологи утверждают, что привлекательные люди обычно более приспособлены, попул€рны и умны – это называетс€ гало-эффект или эффект ореола.


3. «доровые зубы. ѕо последним исследовани€м, люди, прошедшие лечение у стоматолога, считаютс€ более успешными и умными.

4. ”мение слушать собеседника. Ёмоциональна€ восприимчивость так же важна, как и IQ. —луша€ и задава€ навод€щие вопросы, можно узнать много нового. ¬ообще, болтун – находка дл€ шпиона.

5. ’ороша€ пам€ть. ќчень многое из того, что считаетс€ умом – это просто способность запоминать, а так же в нужный момент доставать из свой “кладовой” нужное знание.

6. √лубокое дыхание. „тобы выгл€деть более уверенным, нужно делать глубокие вдохи, чтобы мозг насыщалс€ кислородом. ќкружающим нрав€тс€ уверенные в себе люди, потому что они выгл€д€т как герои, на которых можно положитьс€.

7. ѕр€ма€ осанка. √рудь колесом, попа €щиком. Ѕольша€ часть общени€ строитс€ на €зыке тела. ≈сли сутулитс€, то люди подсознательно будут считают, что ¬ы – ленивый, стеснительный или глупый.

8. –асширение кругозора. ѕон€тие ума подразумевает открытость взгл€дов. Ќе слушайте только тех, с кем ¬ы согласны, читайте разнообразную литературу и выбирайте те книги, которые ¬ы бы не выбрали, если бы специально не задались целью.  ак говоритс€: “¬ек живи, век учись”.

9. »спользование двойных отрицаний и умных слов. ќбъ€сн€ете ¬ы что-либо или нет, люди не посмеют задать вопрос, дабы не показатьс€ глупыми.

10.  ультурна€ речь. ѕерестаньте ругатьс€. ѕсихологи говор€т, что люди наход€т разговор, приправленный крепкими словечками, менее значимым.

ј самое главное, что умный человек, никогда не назовЄт себ€ умным! ќн будет тщательно скрывать свои умственные способности.

–убрики:  „еловека взлЄты и падени€
ћудрость

ћетки:  

ѕоиск сообщений в Ћедићилајлдр
—траницы: [160] 159 158 ..
.. 1  алендарь