-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя-Карина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2012
Записей: 1776
Комментариев: 28
Написано: 1839


Новогодние прихватки овечки и елочки

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:20 + в цитатник

мотрю я, все массово вяжут овечек. К Новому Году готовятся! Завидно мне стало А я игрушек сроду не вязала, да и с крючком знакома пол года всего. Но надо же с чего-то начинать, заодно остатков всяких поубавить. Насмотрелась на Ярмарке Мастеров у Светланы Забелиной красивущих прихваток и начала ваять овец. До идеала еще далеко , но начинаю немного въезжать, как это вяжется. Вот мои первенцы:
 

Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки


Вязала их из того, что было. На овец пошли в основном остатки разной полушерсти. Перебирая остатки, обнаружила много зеленого и синего. Попробовала связать синюю овечку (как-никак год будет синей деревянной овцы). Но овечка получилась какая-то траурная, не новогодняя и я ее распустила. А из зеленого решила навязать елочек. Схему елочки взяла из одноименной салфетки. Только в каждом ярусе делала не 4, а 5 или 6 рядов, чтобы елочка пошире получилась.



Первая связана из хлопка "Весна". Сразу замечу, что из хлопка прихватка удобнее, чем из полушерсти. Для украшения пришила снежинки из фетра. Снежинки купила уже готовые вырезанные, но в каком-то интернет магазине я видела приспособление для вырезания всяких разных фигурок из фетра: снежинки, сердечки, колечки и т. п. Мне такое устройство вроде бы без надобности, но вот для такой елочки фетровые снежинки оказались самое-то: и красиво, и функциональность прихватки не теряется (а именно прихватывать что-то горячее). Примеривала на елочку еще бусины и стразики - смотрится красиво, но они будут мешать хватать горячую сковородку , поэтому от них отказалась.



Новогодние прихватки овечки и елочки


На следующих двух вышила розочки - это у меня типа шарики на елке.



Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки


Из связанного собралось два комплектика:


Новогодние прихватки овечки и елочки


Новогодние прихватки овечки и елочки
Рубрики:  Вязание крючком/Для дома


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку