-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Приглашение связать он-лайн Кукла-перевертыш ЗОЛУШКА

Опубликовала fenechek
Золушка, кукла-перевертыш, совместное вязание
Здравствуйте, уважаемые участницы, решившие вязать совместно куклу-перевертыш Золушку. Очень рада вас всех приветствовать. Для начала представлюсь. Меня зовут Марина, в СМ меня можно найти под ником fenechek. У меня просьба ко всем участницам совместного вязания - поскольку мы явно будем много общаться, разрешите мне называть вас на "ты". И меня тоже, пожалуйста, на "ты". Как-то так мне будет проще отвечать сразу по существу вопросов, не задумываясь об обращении

Сегодня я вам расскажу о материалах и оборудовании которые вам понадобятся для вязания куклы-перевертыша. Поскольку в опросе победила Золушка, на ней и сосредоточимся.

Ставлю картинки-напоминалки чтобы освежить в памяти какую куклу мы вяжем.





Хочу предупредить, что на следующей неделе я не всегда буду в сети и не уверена что смогу быстро ответить на вопросы. Поэтому с вопросами обращайтесь сегодня и завтра.

И еще один момент. Поскольку участников на совместное вязание Золушки собралось очень много, просьба подписаться на мой дневник, чтобы вы не пропустили следующий этап вязания.

Итак, я уже говорила в записи-заявке о том, что для изготовления куклы нам понадобится пряжа акрил 100%. Это оптимальный вариант по ряду причин.

1. Невысокая цена
2. Яркие насыщенные цвета
3. Высокая износоустойчивость.
4. Хорошо держит форму

Сразу оговорюсь, акрил подходит не всякий, а достаточно толстый. Ориентировочный метраж на стограммовый моток - 283 метра. На моточке может быть обозначение, что рекомендованный диаметр спиц - 4 мм.

Сама вяжу из пряжи индийского производства Vera Marvel и из австралийского акрила. Вот такие моточки у меня есть для примера.



Это та самая пряжа 8 ply (в 8 нитей) или DK (Double Knit). На большинстве моточков зарубежного производства подобная маркировка должна быть.

К сожалению, я уже давно не имею дела с пряжей российских производителей и не смогу вам помочь в этом направлении. Надеюсь на живущих в России вязальщиц, которые могли бы помочь.

Для Золушки нам понадобится довольно обширная цветовая гамма:
-40 гр голубой пряжи
-50 гр белой пряжи
-пряжа телесного цвета
-ярко-желтая пряжа
-светло-желтая пряжа
-красная пряжа
-черная пряжа
-светло-коричневая пряжа
-светло-розовая пряжа
-светло-зеленая пряжа
Это основные цвета, если вес не указан, значит, вам понадобится менее 40 гр.

Кроме пряжи, нам понадобится 80 гр наполнителя типа холофайбера

Инструменты для куклы совсем незамысловатые. Вам понадобятся спицы 3 мм и 4 мм (для волос). Можно вязать любыми спицами. Я вяжу круговыми и короткими спицами (не длиннее 60 см). Для куклы - самое то.



Хорошо если у вас есть счетчик рядов. В описаниях я буду давать подробный счет рядов, мне так гораздо удобнее вязать, чем постоянно измерять сантиметровой лентой. Поскольку пряжа у меня по толщине более-менее одинаковая, еще ни разу не было промашек.





Иногда вам нужно будет отмечать петлю во время вязания. В таком случае можно воспользоваться маркерами для вязания.



Но если их нет, ничего страшного, маленький кусочек контрастной нити вполне заменит маркеры.

Пока вроде все, самое главное написала. Надеюсь, что за неделю вы сможете подобрать пряжу и 1 декабря мы сможем стартовать. Сама вот тоже порылась в своих акриловых запасах и не нашла одного цвета. И в магазине, как назло, не оказалось. Буду искать на следующей неделе, надеюсь, мне повезет.

Да, один момент. Не отчаивайтесь, если вы не нашли стопроцентно такие же цвета как на картинках Золушки. Вы ведь можете подобрать цвета на ваш вкус
 
Рубрики:  Куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку