-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелецИрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 5701
Комментариев: 280
Написано: 6609


Без заголовка

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina Быстрое рисование: мои панно в смешанной технике и 3 видео-урока

Как рекомендуют  мастера интуитивной живописи, преподаватели арт-классов в английских колледжах - рисовать нужно уметь быстро, схватывая момент, и порой рождаются шедевры даже у совсем юных учеников, просто сделаны были рисунки в правильное время при правильных обстоятельствах.

IMG_9919 (700x405, 255Kb)

В посте - 3 урока с приёмами быстрого рисования и техниками, а также мои панно, которые пришлось сделать очень быстро. Обстоятельства сложились очень удачно - в фойе моего дома наконец-то освободились два крючка, на которых ранее 3 года провисели безобразные картины, требовалось срочно занять эти места, чтоб кто-нибудь из жильцов не решил снова украсить наше фойе каким-нибудь авангардом.  Расскажу, как я за час симпровизировала 2 панно формата А3.

IMG_9908 (700x525, 375Kb)

Предварительно я изучила простые, но очень оригинальные техники акварельной живописи в видео-уроке:




На моём столе всё ещё стояли свежие розы моего любимого морковного цвета, они и послужили "натурой" и вдохновителями
IMG_9907 (700x461, 236Kb)

В качестве маскирующей жидкости я взяла простой парафиновый мелок белого цвета и наметила им контуры розочек и стебли, потом нанесла фон акварелью, а сверху погуще прорисовала акриловыми красками композицию

Техника типа вот этой использовалась, только повех мелка (вы можете разглядеть неокрашенные прожилки-лучики на обеих моих холстах)


Далее мне потребовалась яркая оранжевая краска и ещё бирюзовой хотелось поярче, но время поджимало - в фойе уже стояла группа новых арендаторов с чемоданами, а вдруг они займут выставочную площадь? Потребовалось срочно придумать что-то для ускорения процесса воплощения задумки. И я схватила остатки материалов от вышитых бабочек

(как я шила моль см. пост ТУТ:http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post330701999/)
IMG_9910 (700x525, 398Kb)

Оранжевые лоскуты я продрала таким образом, чтобы имитировать листики-висюльки .
IMG_9911 (700x525, 353Kb)

6.
IMG_9912 (700x525, 386Kb)

И приклеила на... декупажный клей!!!
IMG_9913 (700x525, 270Kb)

Нужно отметить, что этот декупажный клей дал мне ещё один эффект - лоскутки бордового шёлка приобрели васильковый оттенок в местах, смазанных клеем. Высохло всё быстро, васильковый цвет остался!
IMG_9914 (700x525, 294Kb)

Видите какой потрясающий оттенок получился:
IMG_9915 (700x525, 308Kb)

Мохеровую бирюзовую пряжу я наклеила поверх белого фона розочек:
IMG_9916 (700x525, 366Kb)

Со вторым панно я выделила несколько лепестков оранжевыми и бордовыми аппликациями, предварительно присборив на нитки для создания объёма и структуры
IMG_9917 (700x525, 396Kb)

Вставила в рамки с паспарту, прилепила ценники и отнесла в фойе! Я успела!
IMG_9919 (700x405, 255Kb)

Ещё варианты быстрых акварельных техник см. в видео ниже


И вам вдохновения к импровизации, друзья! @Milendia

Серия сообщений "Панно и картины":
Часть 1 - Мои работы по росписи стен
Часть 2 - Уникальные панно для интерьеров! Авторская методика.
...
Часть 39 - Я сегодня весь день рисовала сирень...Видео-урок акварели
Часть 40 - Интуитивная живопись. Мои рисунки
Часть 41 - Быстрое рисование: мои панно в смешанной технике и 3 видео-урока

Серия сообщений "Уроки живописи":
Уроки рисования для начинающих, секреты и фокусы мастеров
Часть 1 - Роспись дощечки для записок мелом: МК
Часть 2 - Техники и идеи росписи на камнях для сада
...
Часть 24 - Маковое настроение: стихи + 5 уроков акварельной живописи
Часть 25 - Душевный батик польской художницы + видео уроки
Часть 26 - Быстрое рисование: мои панно в смешанной технике и 3 видео-урока
Рубрики:  НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ/роспись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку