-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсинные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь и надеюсь что это взаимно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 8616
Комментариев: 1089
Написано: 19730


Как вызвать вдохновение самостоятельно

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 15:38 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Как вызвать вдохновение самостоятельно

http://www.liveinternet.ru/users/light2811/post255223261/

По ссылке неплохие советы...

Я о себе скажу,что мне помогает настройка..

Вообще,НАСТРОЙКА это очень важная вещь:),она на что угодно важна.

Собираемся ли мы начать питаться правильно,оздоровить своё тело,или дух,что-то создать, и так далее,обязательно нужна настройка.

Без настройки может не хватить энергии,или качество выполненного действия будет не очень хорошим.

Это можно сравнить с настройкой инструмента...

Чтобы мелодия ЗАЗВУЧАЛА  инструмент должен быть настроен,иначе случится какафония:)...

Настраиваться можно и нужно на что угодно,если мы хотим  делать красиво,гармонично,вкусно:)...

 

Как-то много лет назад я долго настраивалсь на одно дело:)...И однажды мне приснилось что я это уже делаю:))..Значит я была уже готова, и у меня всё получилось легко,без напряга,хотя дело было не из простых:)

 

Серия сообщений "Творческое":
Часть 1 - По следам великих... / В.Кирдий
Часть 2 - Эмбру
...
Часть 11 - Макраме-коллаж от Владимира Денщикова
Часть 12 - Чумовой мастер класс!
Часть 13 - Как вызвать вдохновение самостоятельно
Часть 14 - Пожиратель носков (мини МК).
Часть 15 - Настоящий мужчина
...
Часть 25 - Кукольные домики и комнатки с миниатюрами от Simple Smart, Торонто
Часть 26 - Авторские работы Александры Хохловой
Часть 27 - Мастерим пуговицы из скорлупы фисташковых орехов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку