-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ева_юльевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory вязалочки ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 14118
Комментариев: 296
Написано: 14585


Как просить об исполнении своего желания у Ангела-Хранителя

Пятница, 16 Января 2015 г. 16:27 + в цитатник
Ангел-Хранитель, ты знаешь, что для меня лучше - у меня есть желание (назовите его), если ты полагаешь, что оно принесет мне пользу, пожалуйста, исполни его, помоги мне. Обещаю делать все от меня возможное для его земного воплощения (материализации) - напишите что именно готовы и хотите сделать, здесь на земном уровне, чтобы желание исполнилось.
Например, больше и усерднее трудиться на службе, чтобы получить повышение в должности и окладе; активнее знакомиться и заняться своим внешним видом, чтобы познакомиться со своей половинкой; больше искать поводов и случаев для того, чтобы почувствовать себя радостнее и счастливее; быть открытым и искреннем человеком, что появились друзья и т.д. все зависит от самого желания.

Правила для желания (просьбы):

1. Просить не более 1 желания. Следующее запрашивать после того, как исполнилось ранее загаданное. Не стесняйтесь загадывать все новые и новые желания, это выработает канал связи между вами и вашим Ангелом.

2. Если передумали о ранее загаданном, тогда нужно загадать новое, а от старого отказаться. Как? Ангел-Хранитель, прошу меня простить, но я отменяю желание о .. ( назовите о чем оно было). Прежде, чем загадывать, вспомните сказку "О рыбаке и рыбке": Ангел - не золотая рыбка, а вы - не вздорная старуха. Прежде, чем просить хорошенько все обдумайте, максимально четко сформулируйте желание: "помоги мне с отличием окончить институт" или "помоги наладить отношения с N." и т.д.

3. Помните, что небольшие желания исполняются до 1 месяца; для более сложных - исполнение до 6 месяцев, для трудоемких - от 9 месяцев, для глобальных - от 1-3 лет до бесконечности.

4. Пишите полностью, как я написала выше: Ангел-Хранитель, ты знаешь, что для меня лучше - у меня есть желание (назовите его), если ты полагаешь, что оно принесет мне пользу, пожалуйста, исполни его, помоги мне. Обещаю делать все от меня возможное для его земного воплощения (материализации) - что именно готовы делать? напишите это. Спасибо за твою помощь и поддержку!

5. Просить об исполнении желания можно в любое время дня и ночи, вне зависимости от лунных фаз и всего остального, что вы успели узнать о техниках исполнения желаний - Ангел-Хранитель ВСЕГДА РЯДОМ, ему не нужны специальные часы для того, чтобы вам помочь!!!!!! Он ваш страж и помощник, который с вами на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в год, столько лет вашей жизни сколько вы пробудете на Земле.

6. Место прошения - любая точка земного шара, вашего дома или офиса, Ангелу не важно где вы сейчас - он всегда рядом! Если для налаживания связи вам нужно посетить церковь, храм, костел, мечеть, синагогу или любое культовое учреждение - побывайте, попросите именно там. Хотя это не обязательно.

7. Помните: Ангел-Хранитель не исполняет желаний, которые могут вам навредить сейчас или в дальнейшем или желаний, в которых вы хотите кому-то сделать плохо, больно, принести вред жизни и здоровью.

Пусть сбудутся ваши самые дорогие для сердца и нужные для жизни и здоровья желания! Аминь!

1.
38Xlrgby3xk (604x483, 320Kb)
Рубрики:  Исполняю желания (статьи, ритуалы, обряды )


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ильина_Тоня   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 05:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку