-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Костянова


Ты - та любовь

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 13:57 + в цитатник

 

Я с каждым днём 
                           по капле умираю,
И льдинкой на стекле 
                           незримо таю.
Я тихо оставляю 
                           этот город,
Где ты несчастлив, 
                           но красив и молод…
Ты – та любовь, 
                           которой я не знала,
Та, о которой 
                           по ночам мечтала,
Когда касалась 
                           плеч твоих ресницей…
Ты – стих, который 
                           больше мне не снится.


Ты с каждым мигом 
                           дальше и туманней,
Но – тот, кто мне 
                           всех ближе и желанней,
И мне судьбой 
                           начертан изначально…
Не встретились… 
                           банально и печально.
Я – та любовь, 
                           которой не случилось,
Нам песню вместе 
                          спеть не получилась.
Снежинкой на ладонь 
                          твою упала,
Растаяла… 
                          И навсегда пропала…

 

 

© Copyright: Наталья Костянова, 2013

Иллюстрация: https://www.google.ru/

Серия сообщений "Любовная лирика":
Наталья Костянова. Любовная лирика
Часть 1 - Мгновения любви
Часть 2 - Озябших пальцев не согреть дыханием
...
Часть 22 - Чай с малиной
Часть 23 - Влюбилась
Часть 24 - Ты - та любовь
Часть 25 - Без тебя жила полутонами
Часть 26 - Из какой-то невесомой дальности
...
Часть 29 - Мечта
Часть 30 - С праздником 8 Марта, дорогие женщины! Здоровья, любви, теплой весны!
Часть 31 - С праздником 8 Марта, дорогие женщины! Здоровья, любви, теплой весны!

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 16 пользователям

ГАЛИНА_ВОЛГИНА   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 14:07 (ссылка)
Чудесно,умничка,сколько Любви,просто чудо.Как завидую,что еще можно это чувствовать и так здорово сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:45ссылка
Спасибо, сегодня рано утром записала.
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 14:49 (ссылка)
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ..ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ ДЛЯ ДУШИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:47ссылка
Ольга, приятно получать добрый отклик!
ALTAYNA_0109   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо Наташенька, сколько красивых стихов!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:48ссылка
И Вам спасибо за Ваш визит и внимание!
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:55 (ссылка)
Наталья здравствуй! Спасибо за прекрасный стих... замечательно!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
graf-4   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:15 (ссылка)
Наталья_Костянова, Спасибо Наталья за прекрасное !
minimultik.ru.13121814234662cdb4595cbf6c7c (700x525, 3684Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:50ссылка
Беру Ваши картинки себе в коллекцию. Если не возражаете, вставлю с стихи позже свои.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 20:45ссылка
Завсегда пожалуйста! Если хотите по отдельности то в моём посте про близость есть ссылка на фотографа
graf-4   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:19 (ссылка)
Самое крутое чувство, которое можно испытывать рядом с мужчиной, это не страсть,а уверенность в том, что рядом с ним тебе ничего не страшно...Именно в этом кроется та самая близость...
1362402201_20 (700x525, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:51ссылка
Спасибо за тонкое понимание!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 19:46 (ссылка)
Спасибо,Наташа!Ностальгически взгрустнулось!:))Просто превосходно!Так хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:53ссылка
Сегодня эти стихи записала, почти ночью. Проснулась и за ручку. Утром, когда встала окончательно, набрала на компе. Почему они пришли? Кто же знает... Наверное, Вы правы - ностальгия.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:38ссылка
Я с удовольствием процитировала!Неужели написано на одном дыхании!?О таком я только читала!:))Я очень рада, что случай познакомил меня с Вами!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:53ссылка
Это моя слабость, то, что над стихами не работаю почти всегда. Может быть, потом когда-нибудь, проверю на форму, слоги и т.д. Но мне это скучно, и делаю это крайне редко. Поэтому, чрезвычайно рада, когда от друзей-поэтов иногда получаю дельные замечания. Со стороны виднее. Здесь ничего не меняла. Очень рада Вашим отзывам. Если что-то заметите, тоже пишите. Критику всегда внимательно воспринимаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 23:06ссылка
Я не специалист и не рецензент!))Мне или нравится или нет,или цепляет или нет!Я просто слушаю сердцем.И Ваши стихи нашли в нём отклик.Если Вы читали комменты к "Снегу" в моём Дневнике, то может прочитали комментарий от моей подруги под ником Зовущая к свету.Она тоже поэтесса-Валентина Блаватова и тоже из ММ пришла.Вот её комментарий -это уже коммент специалиста!А я могу сделать поправку только на оформление!:))Здесь картинка очень мелькает,она отвлекает от текста.Здесь нужна статика!:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 22:14ссылка
Наталия, последовала совету, заменила картинку, но с трудом. Только эту смогла вставить. Текст заново ввела. Почему-то трудно здесь редактировать.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 00:13ссылка
А картинка хорошая...Всегда сложно редактировать уже опубликованную работу.Слишком много действий.Иногда,если приходится редактировать не один момент в посте, я копирую всё,затем переношу в черновик,там редактирую и потом просто заменяю опубликованный пост.У Вас просто замечательная поэзия! Я словно листаю Дневник своего прошлого...Бывает же такое!?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:53ссылка
Это и моё... частично, конечно.
С Рождеством! Удачи и счастья!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 02:35ссылка
Спасибо,Наташа!И тебя с Рождеством Христовым!
image_50e9ab2e06142 (650x485, 4131Kb)
латанап   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:18 (ссылка)
Замечательное душевное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:54ссылка
Благодарю искренне!
Татьяна_Магдалена   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 04:49 (ссылка)
Исходное сообщение Наталья_Костянова



Я с каждым днём 
                           по капле умираю,
И льдинкой на стекле 
                           незримо таю.
Я тихо оставляю 
                           этот город,
Где ты несчастлив, 
                           но красив и молод…
Ты – та любовь, 
                           которой я не знала,
Та, о которой 
                           по ночам мечтала,
Когда касалась 
                           плеч твоих ресницей…
Ты – стих, который 
                           больше мне не снится.


Ты с каждым мигом 
                           дальше и туманней,
Но – тот, кто мне 
                           всех ближе и желанней,
И мне судьбой 
                           начертан изначально…
Не встретились… 
                           банально и печально.
Я – та любовь, 
                           которой не случилось,
Нам песню вместе 
                           спеть не получилась.
Снежинкой на ладонь 
                           твою упала,
Растаяла… 
                           И навсегда пропала…
 

 

         © Copyright: Наталья Костянова, 2013

         Иллюстрация: https://www.google.ru/
 

_&_65533 (368x40, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 22:17ссылка
С Новым годом, Татьяна!
LUIZA23   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 17:36 (ссылка)
Наталья_Костянова,
Чудесные, Великолепные стихи о любви, Наташенька!
Желаю тебе творческого вдохновения, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 22:15ссылка
С наступающим, милая Луиза!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку