-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


Только в небо не смотри...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 07:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ptizelov Только в небо не смотри...

 

Бродит будто не дыша
По тропинке ледяной
Ангел - робкая душа,
Чтобы встретиться со мной.

В небесах танцует Бог,
И на землю сыплет снег.
Я бы сам тебе помог,
Только тоже как во сне.

И тревожен мой манок,
И расчётлива рука.
Льётся страшное вино,
Рвётся тонкая строка.

Стынет крестик на груди,
Холодок звенит внутри.
Если хочешь – приходи,
Только в небо не смотри.
 

 

(Птицелов)

Серия сообщений "Фрагорийские Сны Птицелова (Льдинке)":
Часть 1 - Фрагория...
Часть 2 - Настя...
...
Часть 12 - Мартини со льдом
Часть 13 - На глубине. Воскрешение
Часть 14 - Только в небо не смотри...
Рубрики:  Стихи о любви,душе и добре

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку