-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


Скучаю безумно...

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 10:52 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Скучаю безумно...

Я скучаю безумно, и краски теряет целый мир -

небо серостью заволокло...

Убегают секунды... Минута... Вторая...

И всё дальше, мне кажется, взгляда тепло...

Давит тяжесть такая, что глохнет дыханье,

будто время на нём вырастает горой...

А за окнами вьюга хохочет лихая, издеваясь,

жужжит бело-пепельный рой...

Холодеет душа от мгновений разлуки,

никакие дела невозможно начать -

от тоски обессилено падают руки,

и внутри ощущение - вырвали часть...

Я скучаю! Отсюда все эти ненастья...

Значит, встречу с тобою задумать пора,

расписать по мгновеньям свидания счастье,

и начать исполнять, не сейчас, так с утра!

Марина Авс

http://blogs.mail.ru/mail/oleinik__marina/309FC4AFF10D8AD0.html

 

Рубрики:  Стихи о любви,душе и добре
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку