-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:45 13.07.2012
Фотографий: 83

 -Я - фотограф

Природа Чукотского края

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аудиокниги вязалочки Вяжем_спицами_и_крючком Бисероплет


Как повесить тарелку на стену . МК от Оксаны Шапкариной.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 23:27 + в цитатник
Цитата сообщения подружка5 Как повесить тарелку на стену . МК от Оксаны Шапкариной.

http://domnaraduge.com/petelka-dlya-tarelki/
Далее слова автора.

Когда я занялась росписью тарелок, появился вопрос — как их вешать на стену? Иногда в магазинах случаются специальные крепления — я такие видела раз или два, давно, а когда они мне понадобились, ничего путного не нашла. Пришлось "изобретать велосипед".


1. Берём клей типа "холодная сварка". Он двухкомпонентный. Лучше марки "момент". Замешиваем небольшой кусочек. Отрезаем кусочек ленточки для петельки.


как повесить тарелку на стену

2. Петельку "вмешиваем" в кусочек клея.


как повесить тарелку на стену


3. Формируем кружок и клеим на тарелку. Клей высыхает за пару часов и держится очень хорошо. Чтобы придать креплению более симпатичный вид, я делаю маленький декупаж или раскрашиваю акрилом.


как повесить тарелку на стену


Тарелку можно вешать на стену :)


Оксана Шапкарина

Рубрики:  Разное/Всего по понемногу.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку