-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павлоград

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 15584
Комментариев: 1362
Написано: 17664


...И снова о настройках почты

Четверг, 30 Мая 2013 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения serbucna ...И снова о настройках почты

 

...И снова о настройках почты.

Друзья мои,хочу сказать вам сразу,если хотите,что бы к вам заходили в дневники и комментировали чаще,проверьте свои настройки.Речь вот о чем.Большинство читателей Лиру читают сообщения из почты. И я не исключение.Поэтому дальше буду показывать на своем примере.

Вот количество писем,которые я получаю на почту только из ЛиРу

3646910_pochta_moya (398x157, 15Kb)

и вот:

3646910_pochta1 (352x113, 7Kb)

 а бывает и:

3646910_pochta2_1_ (255x43, 2Kb)

 

и когда я вижу вот такое:

3646910_pochta (573x193, 33Kb)

Я это просто ИГНОРИРУЮ.И поверьте-не только я.

А бывает,что какое то сообщение заинтересовало (по названию).Хочется посмотреть,что там такое...Почитать,прокомментировать,а может и процитировать.Но тут возникает такая картинка:

3646910_pochta_1 (320x45, 3Kb)

Ну и как вы думаете,при таком количестве писем,реально к каждому заглянуть в дневник?А ведь есть еще и другие письма с других сайтов (просто у меня для этого есть и другая почта).

Вот и приходится  ИГНОРИРОВАТЬ и эти дневники.

А  иногда бывает и что и текст комментария возможен только в дневнике.Может при этом получится диалог с автором дневника?.. Вот и я считаю,что нет.

К некоторым я обращалась с просьбой изменить настройки и они шли навстречу.Но писать каждому не хватает просто времени.Хочется же и ответить на комментарии в своем дневнике,и прокомментировать записи и цитаты друзей.Поэтому я и решила обратиться к  вам с более подробным объяснением.

Тем же,кто хочет исправить  настройки,я объясню,как  это сделать.

1.Сначала заходим в настройки дневника(это под аватаркой) и в верхней панели находим надпись "Другие дневники" и жмем на нее.В левой панели находим надпись "Почтовые уведомления" и жмем:

3646910_pochta__4 (700x391, 36Kb)

 Попадаем в этот раздел и в верхней панели уже нажимаем на кнопку:"Другие уведомления"

3646910_pochta_5 (608x152, 11Kb)

 

 

Теперь находим в самом низу две нужные нам категории и меняем с "НЕТ" на "ДА".И не забудьте нажать в самом  конце "Сохранить изменения".То,что не отмечено кружочком,можете  пометить,как вам хочется.

3646910_pochta_6 (455x602, 29Kb)

Теперь подписчики смогут читать ваши сообщения прямо из почты.И там же увидят  ответы на свои комментарии.Новых вам друзей на ЛиРу!

 

 

P.S.Друзья,если кто не изменит настройки,значит вам не интересно - захожу я к вам или нет. От таких я буду просто отписываться.А зачем-раз ,я вас все равно не могу читать,а мое мнение вам не интересно...Да и ваше мнение не смогу увидеть.

 

.

Рубрики:  обучение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку