-Цитатник

СКУМБРИЯ - (0)

Скумбрия в домашних условиях, только лучшие рецепты! Скумбрия в домашних условиях ...

Варикоз и сосудистые "звездочки" на ногах - простое решение проблемы - (0)

Варикоз и сосудистые "звездочки" на ногах - простое решение проблемы ...

Лечение варикозного расширения вен. Методика академика Микулина - виброгимнастика!!! - (0)

Лечение варикозного расширения вен. Методика академика Микулина - виброгимнастика!!! Выдержки ...

Пять натуральных мазей от варикоза - (0)

Пять натуральных мазей от варикоза Рецепт первый. Для того чтобы приготовить чесночную народну...

Такие разные отёки - (0)

Такие разные отёки Моя читательница пишет: «Мне 50 лет и я всегда себя считала здоровым человеко...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вишнёвый_садик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 715


Приметы на Рождественские каникулы...

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 02:51 + в цитатник
Цитата сообщения александр_кислицкий Приметы на Рождественские каникулы...

 (431x344, 26Kb)
Существуют определенные обычаи и приметы, которые строго соблюдаются в каждой семье в Рождественские каникулы.

Так, 1 января до обеда не разрешается подметать, мыть пол и выносить мусор. Считается, что выметаешь удачу и богатство из дома.

2 января нельзя брать и давать деньги в долг. Год будете жить в бедности и долгах.


Желания, загаданные 5 января, обязательно сбываются. В этот день все наводят в доме чистоту и порядок, моют полы, а воду выливают за порог и говорят: "Как грязь с моего дома убрала , так и болезни с моего тела ушли. Как чисто стало в моем доме и светло, так и богатство и здоровья у меня полно! Пошли, Господи, крепкого здоровья и счастья мне и моей семье! Аминь."

6 января вечером незамужние девушки загадывают желание и насыпают в тарелку горсть овсяных хлопьев (чаще всего "Геркулес"). Считают сколько получилось. Если четное число, то сбудется, если нечетное – то нет. Потом заливают эти хлопья кипятком, добавляют мед и оставляют на ночь. Утром добавляют тертое яблоко, перемешивают и завтракают.

Причем, если гадание предвещало успех, то перед тем как съесть, шепчут: "Кашу с медом съедаю, молоком запиваю, себе здоровья и красоты добавляю! Благослави, Святая Богородица! Дабы исполнилось мое желание! Аминь." Если получилось, что желание не исполнится, то читают так: "Уходи беда, прямо в ворота, от моего дома, моего порога, в черный лес к чудищу лесному. Благослави меня, Пресвятая Богородица, на крепкое здоровье, на богатый стол, на счастливую жизнь! Аминь."

Гадают в любой день до самого Крещения.

Берут 7 листов бумаги или газеты. Заворачивают отдельно в каждый : черную редьку, картофелину, клубок ниток, луковицу, кусок хлеба, яблоко и свеклу. Что бы свертки были примерно одинаковые. Кладут их под кровать. На ночь говорят : "Звезды в небе сияли, путнику путь указали. Помоги и мне Пресвятая Дева Мария мою судьбу узнать. Пусть мое гадание будет правдиво и справедливо! Аминь." Утром, как проснутся, вытаскивают любой сверток и разворачивают. Если достали:

Черную редьку – год пресный, скучный, сулит неприятности, возможно даже смерть кого-то из близких или знакомых.
Картошка – удачный год, предвещает славу, деньги, богатство
Клубок ниток – ждите сватов, выйдете замуж, создадите семью
Лук – слезы
Хлеб – счастливый год, встретите свое счастье, любовь
Яблоко – беспокойство, ссоры, возможны неприятности на работе, скандалы
Свекла – долгая, счастливая, спокойная жизнь.
9 января самый удачный день в году для приворотов. Девушка читает утром, пока никто не проснулся, глядя на входую дверь, зовет жениха: "Дверь деревянная, скоба оловянная. Ты открываешь, закрываешь, гостей вкускаешь и выпускаешь. Пусти ты ко мне доброго молодца. Пусть он женихом в мой дом войдет и никуда от меня не уйдет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Или так: "Соедини, Господи, меня рабу (имя) с рабом (имя) браком навсегда, как соединил ты Апостолов Петра и Павла на вечные времена. Услышь Господи мою молитву и не оставь мою просьбу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

14 января мать отчитывает семью от порчи. Берет стакан воды, достает из коробка спичек несколько штук не глядя, сколько получится, старается что бы получилось 3 штуки. Поджигает и читает молитву "Отче наш". Когда спички прогорят наполовину, указательным пальцем другой руки сбивает обгорелые концы в воду. То, что осталось, не сгорело, тоже бросает в воду. Таким ообразом, в стакане плавают 3 обгорелые половинки и 3 белые. Смотрит как они плавают: если далеко друг от друга, то все хорошо. Если сложились в крест, значит есть порча. Тогда мать набирает в рот эту воду и сбрызгивает того, на кого гадала 3 раза.

Все что осталось в стакане выливает за порог, в левую сторону подальше от двери. Делают на каждого члена семьи отдельно. Этот же ритуал используют для снятия сглаза с детей в течении всего года.

18 января приносят с улицы кувшин с чистым снегом, читают на него "Водица с неба все исправит, мне рабе Божьей (имя) красоты и стати прибавит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь." А когда снег растает, им умываются. В этот день нельзя вспоминать покойников.

19 января – Крещение. Умываются святой водой и пьют ее. Для здоровья и долголетия
 (489x350, 70Kb)

Copyright © 2010 Суеверия и народные приметы: плохие и хорошие значения

Серия сообщений "ПРИМЕТЫ":
Часть 1 - Приметы на Рождественские каникулы...
Часть 2 - Как привлечь деньги?
...
Часть 8 - Магия перекрёстков
Часть 9 - А завтра снова Новый год!!!
Часть 10 - Приметы на Рождественские каникулы...
Часть 11 - ЗОЛОТАЯ МИНУТА: время исполнения желаний
Часть 12 - 20 принципов личного финансирования и богатства
...
Часть 42 - Подборка народных примет.
Часть 43 - Народные приметы
Часть 44 - ПОДАРКИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ДАРИТЬ

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
СОВЕТЫ
ВСЁ ДЛЯ ДОМА
НАРОДНЫЕ ПРЕМУДРОСТИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку