-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 116
Комментариев: 210
Написано: 361


toget kører ikke videre

Среда, 20 Марта 2013 г. 02:46 + в цитатник
На этот раз я готовил рассказ о поездке в Феликстоу на очередной съезд открытколюбов, и о феликстоуском природном заповеднике -- самом сухом месте Англии, где в мелкой красно-рыжей гальке, покрытой тонкой порослью разнообразных мхов, бесчисленные кролики вырыли сотни норок, и снуют из одной в другую, нимало не стесняясь прохожих.


Но потом мой компьютер решил перезагрузиться, подготовленный текст пропал, и сколько я ни ковырялся в системе, я не смог восстановить написанное. Наверное, это знак свыше, что довольно.

Дневнику сегодня ровно год. Сто шестнадцать записей -- это больше чем по две в неделю.
До сих пор я заставлял себя продолжать их писать: раз завёл дневник, значит должен.
Но кому?
Сейчас, спустя год, читателей у меня ещё меньше, чем когда я начинал. А те полтора читателя, что остаются, и так есть у меня в скайпе -- ну и зачем мне постить что-то сюда, если я могу писать напрямую им?

Я действительно верил, что чем больше у меня будет осмысленных, разнообразных записей, тем больших здесь удастся заинтересовать.
Фиг там -- на этом сайте, по-видимому, читатели прибавляются только у тех, кто прилюдно трясёт своим нижним бельём, а перерывы заполняет перепостами перепостов, ритуальными поздравлениями и чмавками. Такие влёгкую собирают к каждой записи по дюжине комментариев, таких же бессодержательных и пустопорожних.

Американские умники просекли фишку десять лет назад, и создали фейсбук, специально приспособленный для всей этой имитации общения. Как раз недавно меня фейсбук официально отверг; ну так и тут мне делать нечего.


Когда уже ясно, что дорога ведёт не туда -- важно суметь остановиться, не сожалея о пройденном пути.

Понравилось: 15 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 22:32 (ссылка)
Мне нравится, да и лень удалять тебя из закладок. Надо же заботиться о своих читателях!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
krolikpp   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:33 (ссылка)
Очень интересный пост! Я вижу он отчасти посвящен кролику. Возможно вам было бы интересно почитать или присоединиться к сообществу (http://www.liveinternet.ru/community/2189802/), посвященному этим замечательным животным? Мы всегда рады новым участникам.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 06:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку