-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дирлиду

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 8437
Комментариев: 274
Написано: 8901


«LiFE» — фотоархив

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения Bo4kaMeda «LiFE» — фотоархив|Сладкая парочка







Личная жизнь Джека Николсона подобна вулкану. Сначала - четырехлетний брак с актрисой Сандрой Найт, которая на долгие годы отбила у Джека любые мысли о новой женитьбе (зато на целых десять лет заставила его бросить курить). Потом - длившаяся 17 лет связь с Анджеликой Хьюстон. Говорят, это была большая любовь!




Но Хьюстон так и не удалось пресечь цепь амурных увлечений Николсона. Дело дошло до того, что он увлекся лучшей подругой своей жены Ребеккой Бруссар, которая оказалась беременной. Разгневанная Хьюстон немедленно выгнала Николсона из его же дома.


Вот что теперь в свое оправдание говорит сам Николсон: «Я изменял ей по-черному все 18 лет, что мы прожили вместе, но неизменно к ней возвращался. Не потому ли, что эту женщину я никогда не мог положить на лопатки? Даже обманывая ее на стороне, я не испытывал радости. Она сумела так поставить себя в нашем союзе, что я постоянно тосковал по ней, по ее ироничному и влюбленному взгляду. Возможно, она единственная, кого я когда-либо любил»



Вот что сама Хьюстон говорит по этому поводу: «Последние 17 лет меня только и спрашивают, что про Николсона. Мне ничего не стоит сказать, что я его до сих пор люблю, до сих пор оберегаю. Просто я привыкла чувствовать за него ответственность и не вижу смысла это скрывать. Как говорится, чистосердечное признание смягчит вашу участь». Самое интересное во всей этой истории даже не столько то, что им удалось сохранить трогательную дружбу «бывших», а то, что в 1995 году они встретились на съемочной площадке «Постового на перекрестке». Режиссером был Шон Пенн, и он явно просчитал, какой ажиотаж у зрителей вызовет актерский состав. Тем более что Хьюстон сыграла бывшую жену героя Николсона. Вот такая, как говорится, Санта-Барбара.









humus в Сладкая парочка
http://cocteil.blogspot.ru/2011/04/blog-post_4189.html
http://www.dcmagazine.ru/person.html?id=5
Рубрики:  Знаменитые люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку