Переключите на русский язык в левом верхнем углу (Russian) ...
Александра Осиповна Смирнова,урожденная Россет - муза русской литературы - (0)Александра Осиповна Смирнова (6 марта 1809, Одесса — 7 июля 1882, Париж); урождённа...
Sабрина №1 2024 - (0)https://i.ibb.co/rGyj3Xm/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/FmGw2rS/Page-00002.jpg...
Verена №4 2023 - (0)https://i.ibb.co/Y3t8WX6/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/9n0YywK/Page-00002.jpg...
Журнал "Вязаная одежда для солидных дам" № 6 (2013) - (0)"Вязаная одежда для солидных дам" № 6 (2013) Страницы кликабельны! ...
Пейзажи.Павлов Пётр Васильевич (1937— 2010) |
|
|
52 Weeks of Shawls |
|
Узор со жгутами спицами. |
Сегодня новинка в моей рубрике "Узоры для вязания спицами". Мне такая вязаная история очень понравилась. Для коллекционеров зимних узоров предлагаю оценить легкий в исполнении, но интересный рисунок в основе которого лежит жгут. При вязании свитера раппорт узора можно вязать, как на образце, а можно сместить и вязать основной мотив в шахматном порядке. Образец связан спицами № 4,5 мм.
|
Теплый кардиган спицами. Схема узора |
Этот толстый и наверняка очень теплый кардиган был найден среди новинок в онлайн – магазине Shein, бренд Essnce, в разделе вязаного трикотажа плюс сайз. Кардиган классического покроя – немного удлиненный, с треугольным вырезом горловины и застежкой на четыре крупных пуговицы. Модель получится не менее интересной, если ее значительно удлинить, то есть связать пальто. По крайней мере, для размера плюс сайз именно такой покрой не очень подходит. поскольку будет придавать ненужный объем. А пальто длиной до колен (чуть длиннее или чуть короче) зрительно вытянет силуэт.
Все детали кардигана (спинка, полочки и рукава) связаны рельефным узором. Нижняя часть и манжеты – резинкой в сочетании со жгутами. Планка связана поперек резинкой 2х2.
Для такой модели подойдет толстая шерстяная или полушерстяная пряжа (толщиной ориентировочно 200 – 250 м. в 100 гр.).
Для этого кардигана составлены две схемы. Первая схема составлена для лицевых рядов, в изнаночных рядах все петли вяжем по рисунку. Она предназначена для вязания основной части этого изделия. Это классический аран с раппортом 16 петель и 32 ряда. Кроме основного раппорта, на этой схеме нарисованы правый и левый боковые раппорты (первые и последние шесть петель на схеме). Именно их мы видим справа с слева со стороны планки.
Вторая схема нарисована для вязания нижней части кардигана и манжет (там, где обычно располагается резинка). В этом узоре жгуты из четырех петель чередуются с вертикальными полосками из двух лицевых петель, их разделяют две изнаночные петли. Раппорт этого узора – 10 петель в ширину и 14 рядов в высоту.
|
Как научиться готовить печенье на майонезе «Минутка» |
|
Ярославский художественный музей (часть 6) |
|
Портретная галерея. Часть 2: Неизвестный художник. Коллекция Музея Российской Академии Художеств |
|
Живописный портрет. Национальная галерея искусства, Вашингтон (National Gallery of Art, Washington) (часть 2) |
|
Горжеты — металлические пластины, служившие знаками отличия и элементами парадной офицерской формы |
|
Пермская государственная художественная галерея (часть 4) |
|
Большая электронная библиотека |
|
Амфитеатр Павловский парк |
Одна из 12 легендарных дорожек парка ведет к Амфитеатру, который создал придворный архитектор Павла I Викентий (Винченцо) Францевич Бренна в 1793 году.
|
Вечерние и бальные платья конца 19 века. |
Я писала о том, что к 1897 году силуэт женского платья в очередной раз изменился. Юбки остались такими же широкими, как два-три года назад, а вот рукава заметно уменьшились.Посмотрим, как выглядят открытые вечерние платья этого периода
На мой взгляд, они стали элегантней, чем прежде. Хотя платья с такими рукавами, как в «Анне на шее», я всё же люблю больше.На некоторых картинках дамы вызывают ассоциации с бабочкой. Прелестной и хрупкой бабочкой, у которой верхние крылышки меньше, чем нижние. Интересно, такие в природе встречаются?
|
Мемориальный и природный музей-заповедник И.Тургеньева Спасское-Лутовиново |
|
Великая княжна Александра Павловна. Русская Палатина Венгрии/ 1 |
Великая княжна Александра Павловна (29 июля [9 августа] 1783, Царское Село — 4 [16] марта 1801, Вена) — третий ребёнок и старшая дочь императора Павла I и его супруги Марии Фёдоровны. В замужестве — палатина венгерская.
Портрет великой княжны Александры Павловны
|
Айра Кроу (Eyre Crowe),1824-1910 гг.Английский живописец |
|
Браз, Осип Эммануилович (Osip Braz; 1873 — 1936 Russian) (часть 2) |
|
Работы художника Lucy Grossmith (Люси Гроссмит) Часть 1. |
|
Вязание-крючок-РАЗНОЕ |
|
Уникальное изделие ручной работы.Коллекции Фарфора с бронзой |
|
20 ХИТРОСТЕЙ С БУМАГОЙ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ! |
Сразу 20 хитростей с бумагой для выпечки. Как использовать пергамент не только для выпечки.
Содержание:
00:00 Как быстро и вкусно запечь яблоки
00:37 Как продлить срок хранения продуктов
01:00 Как хранить пастилу
01:25 Как сделать формы для выпечки из пергамента
02:46 Как легко застелить форму бумагой для выпечки изнутри
03:13 Как сделать одноразовые формы для выпечки (лодочки из бумаги)
03:43 Быстрый ужин из обычных продуктов
04:42 Какую я использую бумагу для выпечки
06:09 Тыква в пергаменте на сковороде
07:09 Как пожарить картошку за 6 минут
07:54 Молодой картофель в пергаменте
08:29 Яичница в микроволновке за одну минуту
09:45 Яичница на пергаменте на сковороде
10:21 Куриное филе в пергаменте с сыром и солеными огурцами
11:24 Куриное филе в пергаменте со специями
11:57 Чтобы электрогриль остался чистым (хитрость с пергаментом)
12:22 Как испечь тонкие коржи для торта и не сломать их
12:58 Чтобы запеченное мясо получилось максимально сочным
13:14 Как я использую пергамент для заморозки продуктов
13:47 Как красиво подать выпечку без тарелок
14:00 Рыба в пергаменте
14:40 Мясо в пергаменте
|
Сады Пита Удольфа: новая волна ландшафтного дизайна |
Интересно: Самый надежный способ проверить, хорош ли сад, – это сделать его черно-белую фотографию. Вот такое интересное мнение у Пита Удольфа. Если на таком фото сад выглядит «приятно», значит, все сделано правильно.
Серия сообщений "Идеи для сада":
Часть 1 - Передняя часть дома и сада
Часть 2 - Сад.Огород.Советы.Домоводство.Здоровье
...
Часть 47 - Каменная экономия, или Чем заменить альпийскую горку
Часть 48 - Идеи декорирования водостока
Часть 49 - Сады Пита Удольфа: новая волна ландшафтного дизайна
|
Жером, Жан-Леон (Jean-Leon Gerome; 1824 — 1904 French). Музей Орсe (Musee d’Orsay) |
|
Рэмзи, Аллан (Allan Ramsay; 1713 — 1784 Scottish). Королевская коллекция, Лондон (Royal Collection Trust) |
|
Шедевры Букингемского дворца (Royal Collection at Buckingham Palace) |
|
Бартоломью Дендридж (Bartholomew Dandridge; 1691-1754 British) |
|
Шедевры резьбы по дереву |
|
МАСТЕРА ФЕДОСКИНО:СЕРГЕЙ КНЯЗЕВ . |
|
Как применять яблочный уксус с лечебной целью для детей и взрослых |
|
Эхо прошлого. Бриллиантовая тиара Фаберже |
Тиара, которая неразрывно связана с историей России, Франции и Италии. Я неоднократно повторяю вам, драгоценные читатели, что два века тому назад не было между странами такого явного разделения. не проецируйте события современности на прошлые столетия. Да, какие-то аналогии проследить можно, но они не настолько явны.
Прочтите эту короткую историю одной маленькой, но прекрасной тиары и вы, возможно, узнаете незнакомы для вас факты истории. Ну а те, кто не слишком увлечён событиями прошлого - просто полюбуются на прекрасное творение рук человеческих.
Некоторые бриллианты в этой маленькой, но внушительной тиаре были подарены российским царем Александром I французской императрице Жозефине.
Александр и Жозефина (с которой к тому времени Наполеон Бонапарт развелся) были хорошими друзьями, и он часто навещал ее в ее загородном поместье Шато де Мальмезон.
Когда он приезжал, Александр привозил подарки, и эти бриллианты были среди этих подарков.
|
Вышивка бисером |
|
Вышивка бисером 4 2част |
|
Вышивка бисером 4 1часть |
|
Вышивка бисером 3 |
|
Вышивка бисером 2 |
|
Вышивка бисером самоучитель |
|
Волшебный бисер. Вышивка бисером |
|
Бисер в вышивке |
|
Вышивка бисером |
|
Выжигание по дереву (Поделки-самоделки) - 2011 |
|
Выжигание по Ткани |
|
Михайловский замок Русского музея. Покои камер-фрейлины А. С. Протасовой. «Галерея Романовых» |
|
Русский офицер |
|
Этнографический музей народов Забайкалья - часть первая |
Этнографический музей народов Забайкалья - музейный комплекс под открытым небом в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия), в микрорайоне Верхняя Берёзовка. (GPS координаты:51.885594, 107.648660)
01 В Бурятской АССР этнографический музей был открыт 19 августа 1968 года.
02 Одним из его первых экспонатов стала Никольская церковь, перевезённая из села Никольск, и Дэважин-дуган, доставленный из Тамчинского дацана.
03
04 Городской комплекс
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 Бурятский комплекс
21
22
23
24 Дэваажин-дуган
25
Серия сообщений "Малые города и деревни России":
Часть 1 - Храм в честь Иконы Божией Матери «Знамение» в селе Комлево
Часть 2 - Церковь Рождества Христова. село Беседы. Московская область
...
Часть 20 - Самые недооцененные исторические города России
Часть 21 - Деревянный модерн. Глухово
Часть 22 - Этнографический музей народов Забайкалья - часть первая
|
Scott Gustafson чудесные иллюстрации |
|
Йозеф Хасслвандер (Joseph Hasslwander; 1812 – 1878). Бельведер, Вена |
|
HobbyHandig №240 2023 |
|
Вяжем крючком №1 2023 |
|
Lady Boutique Series №1195 1997 |
|
Фрейлина, любовница, львица, светлейшая княгиня |
И снова портрет прекрасной дамы. Портрет украшает один из залов Государственной Третьяковской галереи в Москве. Казалось бы дама и дама, тем более в белом простом платье, без жемчуга и бриллиантов, с открытыми белыми плечами и голой шеей. Иная модница нашего времени фыркнет, мол подумаешь портрет какой-то простушки, да ещё и не молодой. Да вот только не все так просто и эта дама с портрета прожила жизнь слишком яркую и замечательную, достойную может быть отдельного литературного повествования.
Зарянко С. Портрет княгини М.В. Воронцовой 1851
Государственная Третьяковская галерея Москва
Век XIX подарил России множество замечательных людей, чьи жизни так или иначе переплетались между собой, то родственными связями, то дружескими и любовными отношениями. Все это находило отражение в живописи, литературе и даже военном искусстве. Дама с портрета принадлежала к одной из старейших дворянских фамилий России - к роду князей Трубецких, чем очень сильно гордилась и считала себя ровней представителям царствующего Дома Романовых. Хотя светское общество порой и подсмеивалось над ней, вспоминая, что матушка сей дамы была дочерью простого виленского полицмейстера. Княжна Марья Васильевна Трубецкая (именно Марья, а не Мария, как почему-то упорно сейчас пишут в большинстве исторических повествований) была дочерью князя Василия Сергеевича Трубецкого, члена государственного совета, генерала и Софьи Андреевны Вейс. Семья была большой и дружной, Марья Васильевна имела ещё пятерых братьев и четырех сестер, которые в течение всей жизни помогали и поддерживали друг друга.
|