-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -маркиз-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Всё_для_блога Секреты_здоровья Цитируем_Тут Прогулки_по_планете
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 6793
Комментариев: 46950
Написано: 84154


Светлое творчество. Художник Greg Olsen.

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:57 + в цитатник

Американский  художник   Greg Olsen родился  в  Айдахо-Фолс,  штат  Айдахо.  Закончил  Университет штата Юта, где он изучал искусство.

"С раннего возраста я всегда был очарован картинами, которые создают настроение, эмоции и атмосферу, особенно те картины, которые поднимают меня и уносят далеко в мою память. Мои картины – это чувства и переживания с семьей и друзьями, наряду с духовными аспектами моей жизни. Я надеюсь, что в этих изображениях вы найдете что-то знакомое, что-то, что будет резонировать и напоминать вам, что является важным в вашей жизни."  

 Во время учебы в  университете,  Greg Olsen   встретил свою жену, Sydnie Cazier. У  них  шестеро   детей,  сейчас  наслаждаются своей новой ролью в качестве бабушки  и дедушки. Грег любит быть рядом с семьей. Он рисует в своей мастерской, которая  расположена  рядом  с  его  домом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Greg Olsen

 

 

 

 

 

 

 

 

"Я часто слушаю музыку, в то время, когда пишу. Один раз я слушал музыкальный фрагмент, который идеально подходил к живописи, представляющей Христа. Я был так тронут, я стоял и смотрел на эту работу и слезы невольно были на моих глазах…. и я подумал про себя " вот наилучшая картина, которую я написал в своей жизни… но музыка закончилась, и я подумал "ну может быть не эта…" Удивительно… без музыки картина не имела такого воздействия. Я хотел бы, чтобы каждый зритель слышал свою музыку небес!"

 

 

 

В Его постоянная забота

 

Не теряя больше

 

 

 

сайт  художника.



 

 

Рубрики:  фэнтази
фото
картины
история
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

masha29   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 03:01 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЕ КАРТИНЫ.
надписи-2 (400x150, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку