-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лола-Мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мерри_Клопенс
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 4763
Комментариев: 258
Написано: 5443


Фаина Раневская. Какая же она гениальная актриса!

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Фаина Раневская. Какая же она гениальная актриса!

5691_n (526x350, 28Kb)
"Меня забавляет волнение людей по пустякам, сама была такой же дурой.
Теперь перед финишем понимаю ясно, что всё пустое.
Нужна только доброта и сострадание"
(Фаина Раневская)


Фаина Георгиевна Раневская =(урождённая Фаи́на Ги́ршевна Фе́льдман; 15 (27) августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — советская российская актриса театра и кино. Народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951, 1951)
117783_n (470x322, 41Kb)
Раневская всю жизнь прожила одиноко: ни семьи, ни детей. Моя тетка однажды, осмелившись, спросила, была ли она когда-нибудь влюблена. "А как же, – сказала Раневская, – вот было мне девятнадцать лет, поступила я в провинциальную труппу – сразу же и влюбилась.


В первого героя-любовника! Уж такой красавец был! А я-то, правду сказать, страшна была как смертный грех… Но очень любила: ходила вокруг, глаза на него таращила, он, конечно, ноль внимания… А однажды вдруг подходит и говорит шикарным своим баритоном: "Деточка, вы ведь возле театра комнату снимаете? Так ждите сегодня вечером: буду к вам в семь часов".
9309803_n (700x485, 43Kb)

Я побежала к антрепренеру, денег в счет жалования взяла, вина накупила, еды всякой, оделась, накрасилась – жду сижу. В семь нету, в восемь нету, в десятом часу приходит… Пьяный и с бабой! "Деточка, – говорит, – погуляйте где-нибудь пару часиков, дорогая моя!..

***
18329_n (505x425, 31Kb)
В юности, после революции, Раневская очень бедствовала и в трудный момент обратилась за помощью к одному из приятелей своего отца.
Тот ей сказал:
-- Дать дочери Фельдмана мало -- я не могу. А много--у меня уже нет...

***
2822564_n (403x604, 31Kb)

"Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться"

"Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают" .

"Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить".

- А как вы считаете, кто умнее -- мужчины или женщины? - спросили у Раневской.
- Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
8_n (480x360, 21Kb)
— Милочка, я возьму с собой «Идиота», чтобы не скучать в троллейбусе!
***
— Вы по-прежнему молоды и прекрасно выглядите.
— Я не могу ответить вам таким же комплиментом!
— А вы бы, как и я, соврали!
***
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
***
23_n (700x560, 50Kb)
"И что только ни делает с человеком природа! И это все без наркоза!"

Встречаются Раневская и Марлен Дитрих.
- Скажите, спрашивает Раневская, - вот почему вы все такие худенькие да
стройненькие, а мы - большие и толстые?
- Просто диета у нас особенная: утром - кекс, вечером - секс.
- Ну, а если не помогает?
- Тогда мучное исключить.
ф (450x338, 17Kb)
"Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая"

"Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа".
фа (382x480, 49Kb)
— Говорят, что этот спектакль не имеет успеха у зрителей? — Ну, это еще мягко сказано, — заметила Раневская. — Я вчера позвонила в кассу, и спросила, когда начало представления. — И что? — Мне ответили: «А когда вам будет удобно?»
9994_n (690x536, 35Kb)
Раневская обедала в ресторане и осталась недовольна и кухней, и обслуживанием.
— Позовите директора, — сказал она, расплатившись.
А когда тот пришел, предложила ему обняться.
— Что такое? — смутился тот.
— Обнимите меня, — повторила Фаина Георгиевна.
— Но зачем?
— На прощание. Больше вы меня здесь не увидите.

***

5399726_n (560x413, 27Kb)

-- Этот доктор творит чудеса! Он буквально за минуту вылечил все мои болезни, -- саркастически заметила Фаина Георгиевна после посещения врача.
-- Каким образом?
-- Он сказал, что все мои болезни -- не болезни, а симптомы приближающейся старости.
***
456_n (560x414, 34Kb)
Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

***
Раневская, рассказывая о своих злоключениях в поликлинике, любила доводить ситуацию до абсурда. В ее интерпретации посещение врача превращалось в настоящий анекдот:
"Прихожу в поликлинику и жалуюсь:
-- Доктор, у меня последнее время что-то вкуса нет. Тот обращается к медсестре:
-- Дайте Фаине Георгиевне семнадцатую пробирку.
Я попробовала:
-- Это же говно.
-- Все в порядке, -- говорит врач, -- правильно. Вкус появился.
Проходит несколько дней, я опять появляюсь в кабинете этого врача:
-- Доктор, вкус-то у меня появился, но с памятью все хуже и хуже.
Доктор обращается к медсестре:
-- Дайте Фаине Георгиевне пробирку номер семнадцать.
-- Так там же говно, -- ору я.
--- Все в порядке. Вот и память вернулась".

***
76_n (400x440, 21Kb)
Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашено замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не СМУЩАЕТ, что я курю?»

***
Разговор Раневской с Львом Лосевым
- Моя дура домработница купила сегодня курицу и сварила вместе с потрохами. Пришлось выбросить на помойку. Испортилось настроение на целый день.
-Фаина Георгиевна, наплюйте вы на эту курицу. Стоит ли из-за этого так расстраиваться!
-Да дело не в деньгах. Мне жалко эту курицу. Ведь для чего-то она родилась!
2599_n (312x425, 20Kb)

"Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище".

***
"Нет болезни мучительнее тоски".

"Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник".

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

5587_n (416x313, 23Kb)
— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

***
ИНТЕРВЬЮ С ФАИНОЙ РАНЕВСКОЙ.....
-Я уже давно ничего не читаю. Я перечитываю и всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: «Как ты мне, старая дура, надоела!»
***
"Орфографические ошибки в письме — как клоп на манишке."

***
90_n (569x420, 22Kb)
Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса.
— Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.

***
фаина (408x575, 38Kb)
"Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы её не было… Лучше бы память навсегда убить."

2_913822191_n (700x652, 51Kb)
"Старость - это просто свинство. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела. А только начинаешь жить! ...Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи."

А ЧТО ВАМ СКАЖЕТ Ф. РАНЕВСКАЯ?

А что вам скажет Раневская? © globus & za_y_ac

Серия сообщений "Интересное,непознанное":
Часть 1 - Богиня денег-ЛАКШМИ
Часть 2 - Маленькая пчела человека большому уму учит
...
Часть 4 - Растения-барометры
Часть 5 - Старинные меры измерения
Часть 6 - Фаина Раневская. Какая же она гениальная актриса!
Часть 7 - Любовь, которая погубила империю
Часть 8 - Тайный мир дней рождения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку