-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йоко-сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 749
Комментариев: 21
Написано: 784


Мой первый МК(очень очень простенький.Декупаж)

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения Ксения_кошка_Зубкова Мой первый МК(очень очень простенький.Декупаж)

Мне всегда хотелось создать свой маленький МК. Ну вот и исполнилась мечта…декупажницы=).Правда он очень легкий и никаких новых техник опытные декупажницы здесь не найдут, зато может чем-нибудь поможет новичкам.

В этом МК я буду делать магнитики –сердечки. Их можно делать на день всех влюбленных который в принципе уже закончился), а можно и просто без повода.


1 (640x480, 79Kb)



Заготовочки мне вырезал муженька из фанеры)
2 (700x525, 159Kb)


Некоторые сердечки пришлось подлатать  шпатлевкой, т.к. фанера зимой не очень качественная..
3 (700x525, 128Kb)

 

После того как шпатлевочка высохла, подшлифовала и загрунтовала.(отдельное фото забыла сделать))
4 (700x525, 122Kb)


Берем первое сердечко. Выбираем салфеточку. Вырываем или вырезаем  мотив.(я предпочитаю вырывать, т.к. меньше виден переход на фон)5 (700x525, 142Kb)


Аккуратненько наклеиваем. И после высыхания покрываем акриловым  лаком.6 (700x525, 74Kb)

 

После, почти сухой  губкой (или спонжиком), тонируем края(тонирую обычно после лакировки, чтобы если испачкаю,  можно было безболезненно стереть).А так же окрашиваю той же краской фон сзади (на ребрах он окрашивается пока тонируем края).После снова покрываем  лаком.
7 (700x525, 99Kb)


Дальше мне показалось, что чего-то не хватает….и я полезла в закрома искать…что бы мне могло пригодиться?

Оказалось, что для полного счастья мне не доставало цветочков (из магазина все для скрапбукинга))), которые уже давно ждали своего часа в моей коробочке. Их я приклеила клеевым пистолетом.
8 (525x700, 396Kb)

 


Дальше (пока не остыл пистолет) приклеиваем  сам магнит(где его можно купить-не знаю, мне подарили знакомые несколько пластиночек)
9 (700x525, 93Kb)


Ну вот в принципе и все-магнитик готов10 (525x700, 427Kb)


Этого малыша я подарила мужу.

Берем следующее сердечко (к сожалению фото не очень четкое). Линию я провела специально, чтобы удобнее потом было окрашивать.
11 (700x525, 63Kb)



Вот так. Покрасила и  покрыла лаком.

Сразу объясню свою идею - я хотела на белом фоне золотистыми скорлупками  выложить фон (извиняюсь за тавтологию), а на черном фоне приклеить золотую бабочку.(Ну вот такие больные идеи в моей голове-это все тараканы виноваты=)

12 (700x525, 97Kb)


Дальше я окрасила скорлупки в нужный цвет .

Сначала в черный.

13 (700x525, 76Kb)


А потом (извиняюсь за нечеткое фото) почти сухой кистью «обвазюкала»  бронзовой краской.
14 (525x700, 269Kb)


Скорлупки приклеиваем на клей ПВА. Полностью заполняем белый фон. (Желательно ребра которые тоже покрыты белой краской –  так же обклеить скорлупой .)
15 (700x525, 73Kb)



На этом фоне скорлупки доклеены. Бабочка тоже. Покрывала все алкидным лаком (другого глянцевого под рукой не было. А хотелось, чтобы блестело.)
16 (700x525, 124Kb)


Фон сзади я оставила белый. И приклеила магнит. Ну вот-готов еще один )

Следующий.

Следующий магнитик я сделала просто. На загрунтованный фон наклеила мотив. Залакировала со всех сторон. Немного обвела цветки контурами.  Наклеила магнит и вуаля- еще один готов
17 (700x525, 91Kb)


Этого магнитика на общем фоне не было, так как к тому времени как была сделана общая фотография, этот магнит был подарен маме=).


Продолжение следует =)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку