-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бузинесс ДЕДА_ЭФИРЫЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2003
Записей: 1754
Комментариев: 3946
Написано: 10917


И создал Бог человека по образу своему и подобию....

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 20:10 + в цитатник
Ранее http://www.liveinternet.ru/users/47661/post358157403 я давал ссыль на Хабру где в статье были рассмотрены баги у животных. Занятная статья кстати, если не читали - сходите прочтите. Но вот мне подумалось - ежели созданное и тварное управляемо программно, а этому у меня сомнений нет, то ведь есть два подхода, принципа на которых эти программы создаются и пишутся. А именно это открытый код и закрытый...
И вот у меня вопросик каверзный возник - а по какому принципу написаны наши программы управления? В режиме закрытого ключа или же на открытом коде???
Я склоняюсь к тому что именно на открытом. Но я жеж могу быть и предвзят...
Опять жеж ежели по образу и подобию, то некая программа "БОГ" так же написана на открытом коде, так жеж как и программа "Дьявол". А вот программы "Дьявола" пишутся на коде закрытом и в сути представляют из себя тестировочные проги для программы "БОГ"...
В реале собственно мы то и имеем - та же винда, будь она не ладна и люникс к примеру... ну или капитализЬмЬ и социалзЪмЪ...
b_41gDO6HL28DGV3T (595x540, 72Kb)
Рубрики:  По инстанциям/Вопросы
Мысль
Игры нета
Мир как есть
Геометрия Плоского Мира
Опровергни!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку