-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шар

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бузинесс ДЕДА_ЭФИРЫЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2003
Записей: 1754
Комментариев: 3946
Написано: 10917


Плагиатом попахивает...

Среда, 03 Декабря 2014 г. 04:30 + в цитатник
В дневнике http://www.liveinternet.ru/users/ppp/post233912561/ нашёл обсуждение:
Mer_Zana
18-10-2010 16:43
Познакомиться с Вашим мнением на сей счёт. И ещё вопрос. Как Вы считаете, насколько верно считать наше пространство четырёхмерным? Думаю, об этом Вы тоже читали.
Мерность
Понедельник, 18 Октября 2010 г. 17:01
Jyj
Оно двухмерно и как говориться ни "грамма больше". А времени нет!!! Всё что мы видим и не видим есть результат свёрток, развёрток, кручения, закручивания, раскручивания, сгибов, "перегибов" и прочих видов всяких топологических манипуляций с плоскостью и её сутью. От этих манипуляций плодится мир. Зачем сверх меры сущее множить?

Да... Мой диалог был просто присвоен. Не я конечно недолюбливал Европу, он же Jyj но такого от него не ожидал...
И Звон Рун туда же...
Не устаю поражаться людской свинячности. И всё это под соусом заботы и сбережения русского наследства. Изучения Рун.
Да они и изучают их с тем расчётом чтоб исконным носителям ущерб нанести. Правильно я этого козла отхуесосил на одном из форумов. За дело.
Рубрики:  По инстанциям/Майн камф
Лепрозорий
Локализованный очаг заразы

Понравилось: 2 пользователям

Ranin   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 17:31 (ссылка)
типичное явление среди таких окультистов :)
зы: кстати где-то читал, что начали исследования на двумерность нашей вселенной
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:15 (ссылка)
Ranin, Ну как говорится кто не без греха? :)
Но тут случай просто вызывающий. Вот даже ссылки не надо было бы. Пусть высказанная мной мысль была бы изложена другими словами. Я, ей богу, только бы порадовался - не одинок я в мыслях своих!!! Но ведь просто в наглую, слово в слово скопировано из диалога и приписано себе.
Пиздец...
Т.е. я принимаю что мысли то вообще то авторства не имеют. Сам Единый их нам транслирует. Но он же не дурак чтоб слово в слово их передавать... Не разумно и скучно. А эти деятели славы хотят...
Я по этому поводу вспомнил Даля. Тот кто словарь.
Он же почему его составлять то начал? Потому как после катастрофы, что в тартарии произошла - крохи знаний надо было сохранить, а они в языке... Но он то к этому языку подошёл как простой коллекционер. Насовал в запазуху и издал книжку. Но хоть совестливый был - указывал где, от кого и когда слово узнал. И указал что словарь живого великорусского языка...
А эти деятели - по сети шастают, вынюхивают, а потом приписывают до себя.
Мерзко...
А самое прикол в том, что наезд то на меня был в том, что я на их форуме ничего для понимания этих Рун не сделал..
А на самом деле я им мозги вправил, а то так бы и ходили смысла не понимая от куда и куда ноги растут..
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:19 (ссылка)
Шар, напомнил мне старую историю с собой - тема была иной; разговор, а не запись... остальное с точностью в деталях - охаять и присвоить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку