-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Зоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 18700
Комментариев: 501
Написано: 24831


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S СОМНЕВАЛСЯ ДАЖЕ МУЖ

Вестник ЗОЖ 2000 07
Основная моя болезнь — бронхиальная астма, тяжелая форма, гормонозависимая. В итоге я инвалид II группы с 1992 года. После получения инвалидности — страх постоянно, 5-6 раз в году стационар, доза гормональных препаратов все больше и больше, а здоровье все хуже и хуже. После приема гормонов — остеопороз, откуда-то еще прицепился и деформирующий артроз обеих кистей рук; стал болеть желудок, появились отеки, ухудшилось зрение, донимали гипертония, большая полнота (при росте 165 см — вес 102 кг), болела печень.
На мое счастье, я познакомилась с «ЗОЖ», и свершилось, я считаю, чудо.

Гормональных таблеток сейчас принимаю минимум, в стационаре бываю не чаще одного раза в год. Приступы астмы стали очень редки, вес сейчас 69 кг. Подлечила желудок, печень, почки. Сама могу теперь написать вам письмо — рука слушается.
«Примериваю» к себе много советов, рецептов: это и упражнения по системе Ниши, и луковый суп. Сосу нерафинированное подсолнечное масло, работаю много с суставами. Очень серьезно слежу за питанием.
Зачем написала это не совсем складное письмо? Просто хотелось отвести душу. Ведь говорить о болезнях с другими не очень-то принято. Да и кто бы поверил, что при такой полноте я сумею сбросить вес и в какой-то мере избавиться от своих болячек. Сомневался даже муж. Зато теперь я уверена, что с помощью вестника добьюсь многого. Мне ведь только 60. Считаю, не так уж много.
Адрес: Турусовой Анне Яковлевне. 607603, г. Богородск, Нижегородской обл., пер. Чернышевского, 5а-5.



Серия сообщений "Берите пример с них - и будете здоровы":

Часть 1 - Остеохондроз, геморрой
Часть 2 - Оздоровление. Пример, достойный подражанья.
...
Часть 24 - Преодоление. ВСТАНЬ! ВСТАНЬ И ИДИ! ТЫ МОЖЕШЬ! ТЫ ДОЛЖЕН!
Часть 25 - Я ДО СИХ ПОР БЕГАЮ И ПЛЯШУ
Часть 26 - СОМНЕВАЛСЯ ДАЖЕ МУЖ
Часть 27 - ГИПЕРТОНИЯ, ГЕМОРРОЙ. СТАЛО ЛЕГЧЕ ЖИТЬ И ДЫШАТЬ.
Часть 28 - НАЗВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ - БУДЬ ИМ!


Рубрики:  здоровье красота/зож

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку