-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали64

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 17339
Комментариев: 1854
Написано: 29051


Макс Фадеев ...моя Соната

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Marina___Morskaya Макс Фадеев ...моя Соната. Стихи

fadeev 2 (582x401, 161Kb)38906976_1233297803_divcolorizemini (545x11, 4Kb)
Ну вот и все моя Соната.
Последний ставлю я аккорд.
Я всю сыграл тебя до такта.
Но так понять тебя не смог.
В тебе так много черных знаков.
Но так Божественно звучат.
При этом ты как поле маков.
Дурманишь и отводишь взгляд.
Хочу кричать как я не верю.
Хочу кричать, что больно мне.
Уж лучше б я родился зверем.
Чтоб в честной умереть борьбе.
Как первый раз сижу робею.
Боюсь уже тебя играть.
Соната, я тебе не верю.
Вот это я хотел сказать.
Я помню ты всегда звучала.
Без фальши,злости и вранья.
Моя рука тебя играла.
Сейчас играет не моя.
Твоё дыханье было нашим.
Моё дыхание твоим.
Теперь меж нами много фальши.
Хоть на коленях мы стоим.
Семерка закрутила танец.
И кружится в своём огне.
И не сверкает больше глянец.
На перетянутом ремне.
Прощай моя любовь и нежность.
Я знаю, что нас потерял.
Наверно это неизбежность.
На ухо Ангел мне шептал.
Моё разбитое начало.
Хотел когда то сохранить.
Теперь мне просто мира мало.
Чтоб самого себя казнить.
Ребёнком в комнате без света.
И в кулачках сжимая страх.
Я понял, что возможно где то.
Я спрячусь у неё в руках.
Прости,прощай моя Соната.
Я не достоин ничего.
Ведь я не верю даже брату.
Хоть мы из тела одного.
Ну вот и все моя Соната.
Последний ставлю я аккорд.
Я всю сыграл тебя до такта.
Но так понять тебя не смог.
Максим Фадеев
Рубрики:  КРАСИВЫЕ СТИХИ И ОФОРМЛЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку