-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка1961

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что может интересовать женщину.)))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Вечерний_Пустозвон Пернатые_любимцы Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 6494
Комментариев: 32957
Написано: 58985


Кот Василий от художника Владимира Румянцева

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:04 + в цитатник

 


Владимир Румянцев работает, в основном, акварелью. Большинство произведений посвящены двум любимым темам художника: городу Санкт-Петербургу и… котам. Эти грациозные животные, изящно стилизованные и «очеловеченные», органично вписываются в прекрасные пейзажи старинного и вечно молодого города.

Побывавшие в Санкт-Петербурге рассказывают, что репродукции картин художника В. Румянцева в большом количестве продаются возле Гостиного двора и в других посещаемых местах города и очень популярны среди жителей и гостей Северной столицы – кому не хочется увезти такой прекрасный сувенир!


Каждая картина Румянцева рассказывает нам какую-то необыкновенную историю. Иногда они сливаются в цельное повествование. Вот такая примерно история сложилась у меня, когда я рассматривала серию картин "Питерские коты".

Больше фото ниже в видеоролике :)

Питерский романс

 
Привет! Меня зовут Василий. Я - Кот (именно так, благородный Кот, с большой буквы). Живу в городе Санкт-Петербурге, самом прекрасном городе в мире. Питерцы талантливы все, и я - тоже. Я люблю сочинять романсы о своем чудесном городе и петь их под гитару. Мои самые верные поклонницы - это чайки. Они внимательно слушают меня и всегда награждают бурными аплодисментами. 

На службу

 
Я - не бездельник какой-нибудь, а состою на секретной городской службе. Вы знаете, что в большом городе живет много людей. Люди - разные, есть и злые, есть и занудные, да и хороших людей по временам охватывает плохое настроение или злость. Все отрицательные эмоции поднимаются в воздух и скапливаются над городом в виде сгустков отрицательной энергии, которая очень портит экологию - ни один мусоросжигающий завод не приносит такого вреда! Люди не замечают этих сгустков, а у кошек - зрение совсем другое: мы все зло, плавающее над городом, видим очень хорошо. В мою задачу входит ежедневно подниматься на воздушном шаре в петербуржское небо и специальным сачком отлавливать вредную энергетику, сажать ее в клетку, а потом сдавать в специальное хранилище.

На службе

 
Я поднимаюсь в воздух на закате, потому что ночью мой воздушный шар труднее заметить, а заканчиваю работу на рассвете. Даже если кто-то и увидит меня снизу, он подумает что летит крупный воздушный шарик, упущенный каким-нибудь малышом - ведь мой шар гораздо меньше настоящих! Но он, как настоящий, несется по небу быстро - только замечай сгустки вредной энергии и лови, не зевай!

Ангел

 
Однажды я чуть было не злоупотребил служебным положением. Мне так давно хотелось, чтобы у меня дома жил маленький ручной Ангел. И вот однажды такой попался в мой сачок, наверное еще молодой и неопытный. Я соблазнился, посадил его в клетку и работать в этот день больше не стал, а потихоньку отнес Ангела к себе в загородный домик и спрятал в нем.

Хэллоуин по-питерски

 
А на следующий день был Хэллоуин. Я совсем забыл об этом. И вот выхожу я на крышу, чтобы сесть в воздушный шар, взглянул на небо - батюшки мои! по небу несутся куда попало и медный всадник, и памятник Ленину, и адмиралтейский Ангел, и кони с Аничкова моста - все питерские знаменитые статуи поднялись в воздух и летят, как попало! "Это проделки нечистой силы", - подумал я - и точно! Вот она - баба яга на метле, уверенно направляющая все статуи вон из города! Батюшки мои! Это в одну ночь Питер лишится всей красоты! "Ха-ха", - закричала баба-яга, пролетая мимо, - "это ты, котик, виноват! Ты украл маленького Ангела, который был приставлен охранять город в ночь Хэллоуина, и теперь все в моей власти!" Не теряя ни секунды, я помчался в загородный домик, схватил клетку с Ангелом и выпустил его.

Снегопад

 
Над городом пошел первый снег, все стало чисто и спокойно. Я стоял на крыше и смотрел в небо, куда улетел мой Ангел. Хэллоуинское безобразие прекратилось - все статуи вернулись на свои места, а я все смотрел в небо и шептал: "Будь счастлив, мой Ангел! Ты все равно всегда с моим городом, а значит и со мной!"

Рыболовы

 
С питерскими статуями у меня вообще всегда были особые отношения. Летом вместе со знакомыми котами мы часто наблюдаем, как один рыболов удит рыбу в Неве, возле Сфинкса, - и представьте - часто ловит, правда какую-то мелочь, но это даже и лучше, так как тут же отдает ее нам. Но мы сидим возле него не столько ради рыбы, сколько ради того безумно волнующего момента, когда у него клюет, и он подсекает. Какой азарт! А вдруг он вытащит сказочную Золотую Рыбку? И вот я точно знаю, что Сфинкс тоже переживает и волнуется, ведь это - просто большой кот счеловеческим лицом! Я вижу, как его выразительные глаза вспыхивают синим пламенем, и он наклоняется, будто вот-вот соскочит с пьдестала!

Петропавловский Ангел

 
Как-то у меня был отпуск на работе, и я ночью гулял по набережной. Подойдя к Сфинксу, я услышал, как он грустно вздохнул. "Проблемы?" - спросил я его (мы, питерские коты, общаемся запросто даже с такими знатными особами). "Счастливый ты, Василий", - сказал Сфинкс, - "мне тоже хотелось бы хоть немного погулять, поразмяться! Но нельзя, чтобы пьедестал пустовал." - "Не вопрос!" - отвечал я. - "Иди, гуляй, а я полежу на твоем пьедестале". "Спасибо!" - воскликнул Сфинкс, спрыгнул на землю и умчался. А я лег на пьедестал и представил себя Сфинксом. Это было необыкновенное ощущение! Вдруг кто-то насмешливо сказал надо мной: "Что, Василий, воображаешь себя Сфинксом? Пьедестальчик-то не маловат?" Я поднял голову и увидел, что надо мной пролетает Петропавловский Ангел - он тоже слетел поразмяться. Я сохранил гордое молчание, но про себя подумал: "На месте Сфинкса лежит благородный Кот, а на твоем тебя, наверное, ворона заменяет". "Ты неправ, Василий!" - ответил Петропавловский Ангел (Бог мой! я совсем забыл, что он умеет читать мысли!). - "Когда я улетаю на прогулку, меня заменяет настоящий Ангел - хранитель города, которого ты недавно хотел украсть". Я смутился и покраснел бы, если бы коты умели краснеть, но внешне сохранил загадочный и неприступный вид, как подобает заместителю Сфинкса...

Приятная встреча

 
Почти никто из людей не знает, что в определенных местах (а в Петербурге - в особенности) часто остаются жить те, кто ушел из земной жизни - сохраняется их общество, образ жизни, дела и развлечения... Просто это параллельный мир, в который людям не дано проникнуть, а кошки живут там спокойно. Более того, живущие в параллельном мире обретают способность разговаривать с нами, животными, что доказывает еще раз: земная жизнь - это только низшая ступень, а в параллельной жизни человек только совершенствуется. Со многими ушедшими я знаком, даже со знаменитыми. Так, я на дружеской ноге с самим Пушкиным! Недавно я шел со службы и встретил его. Мы по-приятельски раскланялись и поприветствовали друг друга. "Ну как, брат Пушкин?" - спросил я. - "Да вот, брат, в "Современник" спешу", - ответствовал он, и продолжил: - "Ты б забежал как-нибудь, супруга рыбки твоей любимой приготовит!" Приятно улыбнувшись друг другу, мы распрощались. Душа-человек!

Релаксация

 
Отдыхать я предпочитаю на питерских крышах. Я релаксирую и медитирую там, размышляя о смысле жизни. Вокруг меня расстилаются крыши моего любимого города, вдалеке блестит золотом купол Исаакия... Хорошо! На трубе рядом со мной вы видите пронзенное стрелой сердце - этот знак я оставил на память о незабываемых свиданиях с той... Но, впрочем, благородный Кот не распространяется о своих дамах...

Болельщик

 
Впрочем, я не чужд и чисто мужских развлечений. Я - фанат питерского "Зенита", и все матчи с моей любимой командой переживаю очень темпераментно. Мой громкий, кошачий вопль разносится по трибунам, перекрывая рев людской толпы!

Слухи и сплетни

 
А вот сплетников я не люблю, и среди моих друзей таких нет. Я не из тех, кто льстит в глаза, а за спиной распространяет сплетни и слухи.

Гуляки

 
По натуре я, скорее, рубаха-парень. Частенько мы с приятелями собираемся за дружеским столом, и в веселой попойке приятно проводим время.

Северный блюз

 
Вот таков я, благородный петербуржец, Кот Василий. Музыкант и стражник неба, друг Пушкина и заместитеь Сфинкса - всегда к вашим услугам! Честь имею! (продолжение следует).

 

А вот и остальные картины :)

what.in.ua



 

 (209x41, 5Kb)




Серия сообщений "Иллюстрации":
Часть 1 - Yang Fan - аниме арт и иллюстрации...
Часть 2 - Сказочное
Часть 3 - Оригинальные иллюстрации Дениса Зильбера. Часть 1
Часть 4 - Оригинальные иллюстрации Дениса Зильбера. Часть 2
Часть 5 - Кот Василий от художника Владимира Румянцева
Часть 6 - Яркие и добрые иллюстрации от Марселя Марльера
Часть 7 - Художник-иллюстратор Александр Дегтев



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

mimozochka   обратиться по имени забавный котище!! Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:24 (ссылка)
я в восторге (451x49, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:45 (ссылка)
mimozochka, Да, интересные работы.)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:14 (ссылка)
классный кот у него!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:17 (ссылка)
МОННА, Привет, дорогая!) Котики и в самом деле интересны.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:47 (ссылка)
Клевый!
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:47 (ссылка)
Katya_Anciferova, Привет, Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:38 (ссылка)
Хороши, паршивцы! Колоритные!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:39 (ссылка)
Bo4kaMeda, Ага. Мне тоже очень понравились.)
Ответить С цитатой В цитатник
T-A-T-A_49   обратиться по имени СПАСИБО Ольчик! Вторник, 02 Октября 2012 г. 09:53 (ссылка)
Рассказик интересный и котики тоже - классненькие.
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 00:29 (ссылка)
кулёчек, Да, котики вообще класс.)
Ответить С цитатой В цитатник
Горинка   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 19:01 (ссылка)
Хороши котяры!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку