-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свирга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Народные_советы Загадочные_Места_Мира История_как_наука Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ Вопросы_Батюшке Ведическая_Культура Как_выучить_английский про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Наши_рецептики Live_Memory _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Путеводитель_по_Карелии Нэйцзя_Мэнь НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Всё_о_магии Восток-Запад-Север-Юг О_детях Аудиокниги Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ТАНЕЦ Энциклопедия_Мудрости Уголок_православия БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Мир_леса Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья ЛиРу Солнцеворот СДВ Вегетарианство Картинки_для_днева НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ aforizm Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Руны Сама_овца Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Дао-путь притчи_мифы_сказки Pinacoteca Секреты_Симорона Вязание_крючком Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки цитируй_с_нами Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 4019
Комментариев: 472
Написано: 8192


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Ева_Козырева Будь собой...



Будь собой...


Цитата сообщения gold-a

Это я, Господи! Это я!

Мы уже давно разорвали себя на внешнего и внутреннего человека. Внешний ходит на работу, подлизывается к начальнику, добивается каких-либо благ, но мы истово надеемся, что в нас живет еще другой, внутренний человек – истинный, до которого мы всю жизнь пытаемся добраться, и считаем, что почти никогда не бываем самими собой. "Ты всегда был у меня, - писал Августин, обращаясь к Богу, - только я сам у себя никогда не был". Так мы и ходим в разорванном состоянии, даже саму догадку о другой жизни, о другом человеке, живущем в нас, понимая как исключительность, и восклицаем постоянно, (но чаще всего, конечно, шепчем): Это я, Господи! Это я!

Лучшее, что у нас есть из того, что всегда
в наличии - это мы сами. Но, распоряжаемся
мы предоставленным задаром - из рук вон плохо.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;
стучитесь, и отворят вам. 8. Ибо всякий просящий получает,
и ищущий находит, и стучащемуся отворят.
(Св. Евангелие от Матфея, глава 7)


Устаревшие знания требуют обновления.
Новое время требует новых открытий.
Самым ценным открытием каждого станет он сам.


Когда вокруг тебя одни и те же люди – … – то вроде бы само собой получается,
что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое
время желают ее изменить. А если ты не становишься таким, каким они хотят
тебя видеть, обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает, как именно
надо жить на свете. Только свою собственную жизнь
никто почему-то наладить не может.
(Паоло Коэльо)

Будь самим собой — спокойным, ясным, ярким. Спрашивай себя каждую минуту, то ли это, чего ты действительно хочешь, и делай это, только когда услышишь утвердительный ответ. Это отвадит от тебя тех, с которыми ты ничего о себе не узнаешь, и привлечет других, у которых тебе стоит поучиться.
(Р.Бах)


И тут меня вдруг обожгло озарение – для каждого есть своя «должность», но ни для кого нет такой, которую он мог бы сам выбрать, описать и исполнять, как ему вздумается. Неверно желать новых богов, совершенно неверно желать что-то дать миру! Никакой, никакой, никакой обязанности не существует для пробудившихся людей, кроме одной: искать себя, укрепляться внутри себя, нащупывать свой собственный путь вперед, куда бы он ни привел… Это глубоко потрясло меня, и таков был для меня итог пережитого. Прежде я часто играл с образами будущего, мечтал о ролях, которые могли быть уготовлены мне, – поэта, может быть, или пророка, или мага, или еще кого-нибудь. Все это был вздор. Я не для того пришел в мир, чтобы сочинять стихи, чтобы проповедовать, чтобы писать картины, ни я, ни кто-либо другой не приходил в мир для этого. Все получалось лишь попутно. Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе. Кем бы он под конец ни стал – поэтом, безумцем или пророком, – это не его дело и в конечном счете неважно. Его дело – найти собственную, а не любую судьбу, и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо. Все прочее – это половинчатость, это попытка улизнуть, это уход назад, в идеалы толпы, это приспособленчество и страх перед собственной сутью. Во всей своей ужасности и священности вставала передо мной эта новая картина, о которой я не раз догадывался, которую, может быть, часто уже облекал в слова, но которую действительно увидел только теперь. Я – это бросок природы, бросок в неизвестность, может быть, в новое, может быть, в никуда, и сделать этот бросок из бездны действенным, почувствовать в себе его волю и полностью претворить ее в собственную – только в этом мое призвание. Только в этом!
(Герман Гессе <<Демиан>>)

Ваше время ограничено, не тратьте его живя другой жизнью.
Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует
на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других
заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно
иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции.
Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать.
Все остальное — второстепенно.
(Стив Джобс)


Будь мягок , но не покорен.
Будь тверд, но не жесток.
(Брюс Ли)




http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%8C_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9


1130482.jpeg (300x242, 36Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку