-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лорик3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 14441
Комментариев: 2944
Написано: 34745


Письмо кота Василия Обаме.

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Галина__К Письмо кота Василия Обаме








Товарищ президент американский!
Я - Вася, настоящий русский кот.
Воспитан, обаятелен и ласков,
Короче, не дурак без дураков.

Мы с бабушкой в деревне проживаем,
Ей восемьдесят лет, а мне - пяток.
Ещё у нас собака есть, не злая,
Ну, разве что, погавкает чуток.

А рядом есть река и бор сосновый,
И поле, и старинная церква,
Посёлок, Городок какой-то Новый,
А где-то недалече и Москва.

Мы с бабушкой, практически, не спорим,
Помочь всегда старушке в чём-то рад,
И часто телевизор вместе смотрим,
Поэтому, Вас видел я не раз.

И слушал Ваши речи или спичи,
И к выводу пришёл уже давно:
Вы - мастер говорить красноязычно
Средь прочих белодомных болтунов.

Одно меня коробит очень сильно,
Спрошу, поскольку мочи нет терпеть:
Зачем Вы так цепляетесь к России?
Ведь Вы же президент, а не репей!

Зачем всё время алчете подвоха?
Пытаетесь риторикой пугать?
Неужто Вам дружить с Россией плохо,
А лучше в ней выискивать врага?

Товарищ президент, не надоело?
Внемлите же смиренному коту.
Вершили бы в Америке умело
Свою американскую мечту.



Прошу Вас, от России отвяжитесь,
Не надо нам огульно угрожать.
Сенаторам, пожалуйста, скажите,
Чтоб стали поспокойнее дышать.

Вы - добрый, я кошачьим сердцем чую!
Кошачье сердце трудно обмануть.
Хотите, я Вас даже поцелую,
Но только позабудьте про войну!

Попробуйте быть капельку скромнее,
Рискните быть немножечко нежней!
Стремитесь быть в политике честнее
И будете в политике мудрей.

Я Вас, конечно, в гости приглашаю,
Божественна природа на Руси...
Не бойтесь, поскорей к нам приезжайте,
Чтоб кваса деревенского вкусить.

Соседушко нальёт и самопляса,
На речку сходим рыбку половить.
Поверьте, отдохнёте здесь прекрасно,
Исполнитесь глубиннейшей любви.

Все местные коты Вам шлют приветик,
И бабушка глухая, и сосед.
Вы, если вдруг сподобитесь ответить,
С экрана передайте мне привет.

За сим я не болеть Вам пожелаю,
Здоровье сохраняя круглый год.
Мурчу, привета жду и обнимаю.
Василий, русский котопатриот.


© Copyright: Богдан Филатов 77, 2011


Рубрики:  о лиру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку