-Метки

Коврик ТВ английский язык бисер блины болезни и их причины видио волосы вязание вязание крючком гадание гимнастика горловина деньги для дневника для компа жакет женщина заговор здоровье индия интересное ирландское кружево история история гос-ва российского картинки кнопочки-переходы комментарии комментарии+код кофта красота крем крючок кулинария кулинарные рецепты мазь мандала мантра маска для лица медитация молитва мудрость мужчина и женщина музыка открытки отношения переходы платье плед плеер плееры полезное полезности полувер поэзия православие притча программы психология пуловер разделители рамка рамки рамочки ритуал руны салат салфетка салфетки самопознание свитер симпатия скатерть сознание спица спицы став стихи стихи и музыка стройность суставы талисманы тест тесто топы крючком торт туника удача узор узоры фильм фильмы цветы чакры шапка шарф эзотерика энергия юбка юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87702 место)
За все время набрано баллов: 2 (61150 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Мерзлякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 77636


ПОДЕЛЮСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ. ЭРОЗИЯ ШЕЙКИ МАТКИ

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 15:35 + в цитатник
Цитата сообщения DLG ПОДЕЛЮСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ. ЭРОЗИЯ ШЕЙКИ МАТКИ.

Заглядывая в дневники, наткнулась на проблему одной из своих читательниц.Эрозия шейки матки. В молодости я сама имела эту проблему. Участковый гинеколог назначила прижигание. Я даже названия этой экзекуции боялась, не только самой процедуры... В назначенный день, не справившись со страхом, я пошла в больницу в сопровождении мамы. И какое счастье, что мы встретили по пути мамину подругу - врача-гинеколога уже пенсионного возраста. Мама рассказала ей о моей проблеме и послушав её рекомендации, мы вернулись домой. Не пошла я на прижигание. Что же посоветовала мне Роза Исааковна (ныне уже ушедшая в мир иной, Царствие ей небесное)? Нужно развести в тепленькой водичке медный купорос до небесно-голубого цвета.И этим раствором спринцеваться 2-3 раза в день в течение двух недель. "Пусть банку с раствором держит прямо на батарее, чтоб всегда была тёплой" - сказала Роза Исааковна. Так я и сделала. Спринцевалась средней по величине спринцовкой две недели. За это время за мной из нашей ведомственной больницы медсестра приходила, чтоб я  явилась на прижигание. В те годы за здоровье "трудящихся" ещё беспокоились, сейчас это странно выглядит, но это было. Одним словом, проделав процедуры спринцевания раствором медного купороса, я прошла осмотр у своего участкового гинеколога. Она с удивлением сказала, что эрозия зарубцевалась. Вот так, дорогие мои, я избавилась и от эрозии, и от необходимости пройти болезненную процедуру прижигания. Рецепт этот с благодарностью храню в памяти. И он помог многим моим подругам и родственницам. Возможно, кто-то воспользуется им. Пусть и им поможет! Доброго всем здоровья!

Рубрики:  Здоровье
Метки:  
Понравилось: 31 пользователям

ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 15:52 (ссылка)
Рита огромное вам спасибо.Это нужно знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 15:54ссылка
Пожалуйста, Галина!
Nata_Lja   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 16:16 (ссылка)
Отлично, Рита! Тебе просто повезло на тот момент!
Моё мнение, всегда найдётся простое решение проблемы без больших денежных затрат и сохранением своих внутренних резервов....
У меня тоже была история - предлагал хирург сделать укол какой-то там блокады на кисти руки..
А я работала в этой клинике и мед. сестра мне отрицательно покачала головой!
Организм как-то сам справился при помощи подходящих витаминов, а мои знакомые так и делают время от времени эти блокады....Оно мне надо?!

Вообще-то бытует мнение - чем больше ты любишь и лелеешь свои болезни, то они отвечают тебе ВЗАИМНОСТЬЮ и покидать тебя не желают!
Что-то в этом есть!!!ой!
Всем здоровья мозгов прежде всего! и удачи!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:13ссылка
Благодарю, Наталья! У меня СЛАВА БОГУ, пока такой проблемы нет, но пост взяла себе, мало ли кому-то пригодится, да и так ,чтобы знать..)))
кирьяк   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 16:31 (ссылка)
жаль, что после таких советов, мы всё чаще и чаще сталкиваемся с запущенными формами раковых новообразований. тем более, что заболевания ш.м. могут протекать бессимптомно.когда то давно, нерожавшим молодым женщинам не проводили подобное лечение, т.к шейка становилась не такой эластичной при родах. сегодня же, существует множество методов, достаточно безболезненных(!!!) для лечения эрозии ш.м. так что , дорогие женщины, берегите и любите себя, посещайте врача-гинеколога, делайте кольпоскопию хотя бы 1 раз в год!лучше предупредить заболевание, чем лечить его..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:15ссылка
Да, это действительно так, благодарю за совет, ведь мы часто забываем о себе, хотя бы пройти осмотр,надо беречь себя...
sori69   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:10 (ссылка)
Cпасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МихайловнаЛЦ   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:14 (ссылка)
Это на самом деле, очень замечательный способ избавления от эрозии. Об этом рецепте первый раз я услышала в 70-х годах, тогда я ещё была подростком. Мне ЭТО ещё не было нужным, но с детства мне всегда нравилось слушать стариков, кто чем и что лечил. Будучи взрослой, многое из этого пригодилось, на себе редко что пробовать приходилось, БОГ одарил замечательным здоровьем, а сейчас и некогда болеть.
Спасибо Рита!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:29ссылка
Пожалуйста! Дай Бог, конечно, чтобы не пригодилось, быть здоровыми желаю..,а если у кого-то есть могут воспользоваться!
Айслу_апа   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо за ценный рецепт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vdovuska2013   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 04:23 (ссылка)
Спасибо за замечательный совет. Сохраню для себя. Может кому пригодится. Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Снисаренко   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:30 (ссылка)
всем доброго дня! интересная и очень актуальная во все времена тема. У меня в прошлом году тоже был опыт лечения этой заразы. Мне помогли облепиховые свечи по ночам в течение целого месяца. Они хоть и не вагинальные, но врач назначила их именно \"туда \". Тоже, к счастью, обошлась без прижигания :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:32ссылка
Надо же, а я не слышала про такое, благодарю, вдруг кому пригодится, обязательно дам информацию..)))
Римма_Галактионова   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 15:54 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку