-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252021
Написано: 428202


Сеновал

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 09:09 + в цитатник
Нашла в интернете чудесный,весь наполненный искрящимся юмором рассказ.Прочитала его на одном дыхании.Но он оказался чересчур большим,чтобы помещать в пост.И все же так хотелось поделиться находкой с Вами друзья,что я решила поместить сюда начало этого рассказа.А тем,кто заинтересуется и найдет время прочитать до конца,прилагаю ссылочку.http://chagnavstretchy.mirtesen.ru/blog/4336316339...e=main&utm_medium=page_0&pad=1

СЕНОВАЛ...(много,но интересно)



  Марина Петровна работала последние десять лет менеджером среднего ранга, звёзд с неба не хватала, была со всеми корректна и выдержана. Единственное хобби Марины Петровны сводилось к чтению разнообразных сентиментальных романов. Периодически она сдавала их в лавку подержанных книг, но тут же набирала в этой лавке новые приключения юных баронесс, принцесс и внебрачных дочерей миллиардеров. 
Её муж Анатолий был человеком спокойным, и давно привык видеть жену, ужинающую с очередной розовой книгой в руке. В конце концов, у каждого свои недостатки.
Кроме недостатков у Марины Петровны была масса достоинств - она отлично готовила, не плохо разбиралась в пластиковых окнах и не требовала вторую шубу, пока не надоедала первая. Но самое главное - Марина Петровна была верной женой, считающей, что её верность проистекает от её благородства и внутренней чистоты, и что стоило бы ей дать послабление мужчинам, окружающим её - и она тут же стала бы героиней эротического романа. На самом деле всё было несколько иначе. На худое, не аппетитное тело начинающей стареть Марины Петровны с интересом мог бы посмотреть только один из 3 миллиардов мужчин этой планеты. На счастье Марины Петровны, именно этот человек был её законным супругом.
  Жизнь Марины Петровны была спокойна и безмятежна примерно до описываемых в нашей правдивой повести времён.
СЕНОВАЛ...(много,но интересно)


  Анатолий с трудом мог бы сказать, когда он впервые услышал от своей благоверной о сеновале. Если бы Анатолий напряг свой мозг, то он вспомнил бы, что идея с сеновалом у Марины Петровны возникла примерно в середине зимы. Сначала Анатолий даже не придал значения этой фантазии - ну, мало ли, что может взбрести в голову 36-летней бездетной женщине! Но разговоры о сеновале ближе к весне стали повторяться всё чаще, а в последние два месяца ни один из трёх супружеских сексуальных контактов не обошёлся без получасового нытья Марины Петровны, сводящегося к тому, что она хочет романтики на сеновале.
  Когда этот же припев повторился в четвёртый раз, Анатолий не выдержал, и проронил в сердцах:
- Раз хочешь на сеновале - давай! Ищи сеновал, я согласен и на сеновале. Только, чур, я сверху!
    - Я согласна! - радостно возопила Марина Петровна, не уловив подвоха в оговорке мужа.
Вопреки всем ожиданиям Анатолия, Марина Петровна подошла к подготовке секса на сеновале с невиданным доселе размахом.
  Сначала она потратила целый  вечер на "продумывание мелочей". В это понятие входило исписывание примерно 5 листов формата А4 фразами типа: "сияют звёзды, отражаясь в моих глазах", "в моих распущенных волосах запуталась соломинка, и Он двумя пальцами нежно отодвигает  локон с этой соломинкой с моего лица", "мы слушаем дыхание друг друга, и понимаем, что ночные цикады аккомпанируют нам", "корова, сонно жующая траву в дальнем углу, смотрит на наши слившиеся тела мудрым и ласковым взглядом" и т.п.
СЕНОВАЛ...(много,но интересно)
Продолжение следует
Рубрики:  проза
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям