-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алллок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2011
Записей: 10407
Комментариев: 13526
Написано: 47054


“Покаяния отверзи ми двери”- композитора Артемия Веделя

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 21:30 + в цитатник
“Покаяния отверзи ми двери” – это одно из самых ярких и в то же время самых важных песнопений периода пения Постной Триоди. Это единственное песнопение, которое объединяет период подготовки к Великому Посту и сам Пост. Оно появляется с началом пения Постной Триоди в Неделю о мытаре и фарисее. Мы слышим его на каждой воскресной всенощной (вечернее богослужение в субботу вечером) вплоть до пятого воскресения Великого поста, посвященного преподобной Марии Египетской. Таким образом, мы встречаемся с ним 9 раз в течение примерно двух месяцев. По положению на Богослужении и по важности “Покаяния отверзи” можно было бы сравнить с торжественно поднимаемым знаменем, которое сопровождает войска не только во время самой брани, но и непосредственно перед сражением на марше к полю боя.
Содержание с переводом “Покаяния отверзи ми двери”- композитора Артемия Веделя
Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче, утренюет бо дух мой ко храму святому Твоему, храм носяй телесный весь осквернен; но яко щедр, очисти благоутробною Твоею милостию.
Перевод: Жизнодавец! открой мне двери покаяния, ибо душа моя с раннего утра стремится к Твоему святому храму, так как ее храм телесный весь осквернен; но Ты, как щедрый, очисти его по Твоей безмерной милости.
На спасения стези настави мя, Богородице, студными бо окалях душу грехми и в лености все житие мое иждих; но Твоими молитвами избави мя от всякия нечистоты.
Перевод: Богородица! наставь меня на путь спасения, ибо я осквернил душу свою постыдными грехами и всю жизнь свою провел в лености; но Ты Своими молитвами избавь меня от всякой нечистоты.
Множества содеянных мною лютых помышляя окаянный, трепещу страшнаго дне суднаго, но надеяся на милость благоутробия Твоего, яко Давид вопию Ти: помилуй мя, Боже, по велицей Твоей милости.
Перевод: Я, несчастный, помышляя о множестве совершенных мною беззаконий, трепещу страшного дня суда; но, надеясь на Твою безмерную милость, как Давид, взываю к Тебе: помилуй меня, Боже, по великой Твоей милости.



http://songspro.ru/3/Vedel/tekst-pesni-Pokayaniya-otverzi-mi-dveri



766-600x394 (600x394, 33Kb)
Рубрики:  Православие/Молитвы
http://www.youtube.com/watch?v=xPxbXvh7L2w&feature=player_embedded
Православие/Смысл жизни
Музыка
Интересное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Anjutozka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 21:45 (ссылка)
Алллок,

"Я, несчастный, помышляя о множестве совершенных мною беззаконий, трепещу страшного дня суда; но, надеясь на Твою безмерную милость, как Давид, взываю к Тебе: помилуй меня, Боже, по великой Твоей милости."

Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 21:50ссылка
Не отпускает ПЕНИЕ сегодняшней Службы! СЛАВА БОГУ за Возможность Покаяния! все надеемся на ЕГО МИЛОСТЬ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 21:54ссылка
Артемий Лукьянович Ведель (укр. Артем Лук'янович Ведель; 1767/1770/1772, Киев — 14 июля 1808, Киев) — украинский композитор (автор многоголосной церковной музыки) и певец (тенор).
Памятная доска Артемию Веделю. (Киев, ул. Г. Сковороды 2)
"Памятная доска Артемию Веделю. (Киев, ул. Г. Сковороды 2)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку